Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.
Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ. Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам. По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими. Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом. «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ. Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов. Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии. По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало. Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам. После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок. В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать. Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года. Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине ![]() Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
GOLLANDEC, а на CR-V разве это все металлическое? На пластиковое, как я понимаю, это не распространяется.
-------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Там еще поправку собирались принимать, что кенгуры на автомобили весом свыше двух тонн нельзя ставить..На более легкие можно...Короче, пока что все на уровне слухов..С 23-го числа все прояснится..Жаль только, что радости не доставит
![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
никА, скажу как блондинка - он (кенгуру), она (труба) - блестящая..., никелированная, что под ней не ковырял..
-------------------- Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Ребята!
Кто знает, как обстоят дела с техосмотром по поводу яп.фар? Нужно будет их менять после 23 сентября или нет? Просто надо будет проходить техосмотр в конце сентября.... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
hronik, вот сам тоже инфу жду, тоже проходить...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
надо будет проходить техосмотр в конце сентября.... Не понял смысла фразы... Тебе проходить либо в любое число сентября, либо в любое число октября. На этой неделе товарищ проходил ТО, так за фары вообще ничего не сказали, всё как обычно: брызговики, дыры в номерах... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну ,что все кенгурятники поснимали, фары поменяли, вазелин купили ,на резине росстандарт клеймо стоит?
осталось, то два дня. ![]() Сообщение отредактировал dissector - 21.9.2010, 14:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
"С А Б А К И" !!!!!!!!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
мужик знакомый написал путину,подписей насобирал, мол закон неимеет обратной силы(конституция)
если такие машины разрешали ввозить , то уж будьте бобры... ни ответа ни привета, даже уведомления нет о доставки. ну ниче - на е.ут , а мы крепчаем. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
[00:00] ссылка доступна только зарегистрированным
![]() Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность. Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам. Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета". Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными. Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ? Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм. Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ. Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами. Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября. Что требует регламент?
Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным ПыСы Вобщем пока что вроде все понятно по бамперам и кенгурам, ксенону и тд...Непонятно почему нигде не озвучивается запрет на внесение изменений в конструкцию...Зачем все ринулись узаконивать эти переделки...? Иль я чего то не догоняю? Сообщение отредактировал Oleg95 - 22.9.2010, 16:10 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 ![]() |
Про фары седня консультировался, наклейки пока прокатят, год впереди на замену или какую то приблуду типа линзы можно будет вставить.
-------------------- 89148524924 Александр
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Так регламент вроде не обязывает менять фары или ставыить линзы - по-прежнему достаточно наклеек.....Или неверно трактовал я текст?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 ![]() |
Спрашивал конкретно у чела который на речной проверяет свет. Все ОК с наклейками на год по крайней мере.
-------------------- 89148524924 Александр
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Так регламент вроде не обязывает менять фары или ставыить линзы - по-прежнему достаточно наклеек.....Или неверно трактовал я текст? я сегодня прочитал в инете какую-то статейку по этому поводу - не запрещат положение пленку для светокорректировки фар, а так же кенгурины на внедорожниках массой до двух тонн и защиту на фары в виде метал. сетки весом до пол-кило.. есть полный текст техрегламента, я его еще не прочитал, там 380 страниц где то, первые 30 точно не нужны ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 294 Спасибо: 104 Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92 ![]() |
то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо? ну да, если конструкция пластиковая (: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо? Нет....Наверное ![]() ![]() ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Ссылка на сам ссылка доступна только зарегистрированным из темы Справочник водителя: единые требования для автомобилей, (новый документ)
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
про фары из техрегламента
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. 1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. 1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света. 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. 1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. 1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света: По высоте: над опорной поверхностью - минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории N3G максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм. согласно этому- японские фары нельзя. про пленку не нашел что то ничего ![]() короче, если подходить буквально - фары нельзя и точка. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
в 1.3.14.8. говорится об корректирующих устройствах, но они для грузовых машин. Корректирующие устройства ставятся не только на грузовые автомобили, в частности на ВАЗ 21213 такая вещь стоит и на многих моделях ВАЗ, УАЗ... корректор - регулятор изменения угла наклона отражателя в фаре, позволяющий изменить свет только по вертикали при различной степени загруженности авто =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Miggrish, но какбэ оно ж принципиально запрет на праворукие машины то не убирает... корректор фар для леворуких же...
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Согласен, тем более очень непросто доказать, что у меня установлены фары для левостороннего движения, регуляторами я отвел весь свет вправо вниз и на стенде проверки света у меня норма =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
регулировка.. в случае невозможности - замена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
klofelin, всё правильно, вот тока это всё входит в
Цитата Приложение N 5 Наши тс уже выпущены в обращение (ввезены в РФ), причём достаточно давно…
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 ![]() |
Согласен, тем более очень непросто доказать, что у меня установлены фары для левостороннего движения
на фарах должен стоять значёк с буквой Е пример(Е42 Е36) - соответствие евростандарту -------------------- ![]() Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:55 |