Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ertyui 21) Аммо на заднюю дверь – от ВАЗ 2111... Ставили два или 1 и как они по длинне по длине вроде похоже, по качеству - никакое -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
KAMAZ, по качеству у друга уже 2 года стоит работает отлично
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Ставили два или 1 и как они по длинне один нельзя, перекашивать дверь будет -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
один нельзя, перекашивать дверь будет Просто здесь кто то писал что ставил 2 но от Соболя, так они подлинней см на 5 и на двери приходилось повисать чтобы закрыть, поэтому вернули один родной(как правило два сразу не умирают) и стало нормуль. Я в ЦРС смотрел и 2111 и от Соболя, так первый чето не внушил мне доверия, а второй попробывал сдавить (в ратянутом виде в багаж не влазил) не получилось, а продаван(дядя килограм в 130) сказал что он прбывл и у него невышло. В Магадане цуко их не продают.. или я не там смотрел. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
от соболя я и ставил, изначильно хотел оставить один родной, но пошел сильный перекос двери, пришлось ставить пару
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Народ ну вот и у меня наипнулся аммо задней дверки 1 правый ( где купить?
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я ж говорю я что-то савил, что-то просто на заметку брал. У меня стоял один амортизатор от нивы на заднее стекло, великолепно, стекло после нажатия на кнопку само откидывалось вверх, два аммо я думаю перебор будет, лучше один оригинальный оставлять. Печку (мотор с крыльчаткой) я ставил от ВАЗ 2108, что бы это нибыло, тоже на пол часа-час переделок, работает веселее и мощнее родной (которая кстати 2500 б/у, а вазовская в масле с гарантией 600 рублей). Пружины ставил от нивы (хрен знает какой), в школе-магазин за 550 рублей пару взял, лифт в районе 2-х дюймов получился, по жёсткости, диаметрам и нагрузке они с родными одинаковые. Отбойники от Газели, нормально. Подкрылки не ставил, руки не дошли, но они больше родных визуально, придётся подрезать ножиком и дырок насверлить.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Я ж говорю я что-то савил, что-то просто на заметку брал. У меня стоял один амортизатор от нивы на заднее стекло, великолепно, стекло после нажатия на кнопку само откидывалось вверх, два аммо я думаю перебор будет, лучше один оригинальный оставлять. Печку (мотор с крыльчаткой) я ставил от ВАЗ 2108, что бы это нибыло, тоже на пол часа-час переделок, работает веселее и мощнее родной (которая кстати 2500 б/у, а вазовская в масле с гарантией 600 рублей). Пружины ставил от нивы (хрен знает какой), в школе-магазин за 550 рублей пару взял, лифт в районе 2-х дюймов получился, по жёсткости, диаметрам и нагрузке они с родными одинаковые. Отбойники от Газели, нормально. Подкрылки не ставил, руки не дошли, но они больше родных визуально, придётся подрезать ножиком и дырок насверлить. ГДЕ КУПИТЬ аммо задней ДВЕРИ??))))) -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 7 Авто: Subaru Forester 1999 ![]() |
могу предложить задний бампер, блестящий, в отличном состояни и за умеренную цену
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ГДЕ КУПИТЬ аммо задней ДВЕРИ??))))) Поездий по разборкам. У нинзи был Терран, Я у него на стекло аморты брал, правдо ценник не гуманный. На 4 км тоже есть Терран -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
на 4м км у Дюйма? к ниндзе заеду
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
на 4м км у Дюйма? к ниндзе заеду У Дюйма можно и здесь спросить, а на 4 км или 5 км это разборка по пути из города налево через базу вверх на сопку. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
сменил я наконецто масло в двигателе, и поменял фильтр маслянный....теперь подскажите плиз как называются и где купить воздушный и топливный фильтр?
-------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — Ramzes
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
топливный брал Nitto в Жапан партс ( с япии стоял такой же) воздушные у них же, а номера они у разных фирм могут быть разными( прим. топл. CF 226 и т.д.)
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
народ ктонить знает какой мажор с монитором подойдет в 21й кузов? монолитный не встанет точно, места нет....выезжающий чувствую наискосок будет?
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
народ ктонить знает какой мажор с монитором подойдет в 21й кузов? монолитный не встанет точно, места нет....выезжающий чувствую наискосок будет? Тоже себе хотел. только не встают они туда нормально. под 2 din нужно пилить панель и савсем низко будет стоять, а выезжающий "чувствую наискосок будет" правильно сказал или мажер слишком торчать из панели должен и чето калхозить с крепежами, да и низковато всеравно получается. Хоче себе отделно телик попробывать инсталировать в панель или поверх чуть выше бардачка, но пока в раздумьях -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
вот я тоже думал в торпеду воткнуть, выше бардачка, но блин голову сильно крутить неохота)))))
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Вопрос возник. Кто нибуть ставил себе проставки под шаровые для лифта передней подвески или может быть чертежи где попадались. Поделптесь.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
я нет) я люстру поставил зато )))))) красивее чуток стал, в середине сентября еще огламурю красавчика....похвастался сори за офтоп)
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вопрос возник. Кто нибуть ставил себе проставки под шаровые для лифта передней подвески или может быть чертежи где попадались. Поделптесь. у Иркутского террано-клуба ищи. А вообще по моим наблюдениям, этот способ уже давным давно массово не используют по причине того, что после такого лифта вся передняя подвеска вся начинается быстро сыпаться, рыгачи ломаются пополам, менется угол привода, из-за чего продолжительность его жизни резко снижается -------------------- 89148508740
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Вопрос возник. Кто нибуть ставил себе проставки под шаровые для лифта передней подвески или может быть чертежи где попадались. Поделптесь. у меня стоят, ничего не ломается и не сыпется.Может если по говнам гонять на время, будет сыпаться.Брал по инету, стоят копейки. Видел даже в японском каталоге запчастей с партнамбером, т е это не рашен колхозный тюнинх Насколько я понял, мне объясняли, что машину они не поднимают, а увеличивают ходы подвески,а подымают торсионами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
...Насколько я понял, мне объясняли, что машину они не поднимают, а увеличивают ходы подвески,а подымают торсионами. Подымают естественно торсионами, а проставками смещается центр хода подвески. А адресок инетовский не припомните -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
адрес попробую завтра на работе посмотреть,может квиток на оплату остался.
Вот еще чертежик есть, в принципе можно самому заморочиться. толщина не больше 20 мм, в идеале проставка должна быть как бы в форме клина, чтобы уменьшить нагрузку на палец маятника -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#600
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Проставки под верхние шаровые на тирку у меня в гараже лежат, найду отпишусь и могу отдать(за ненадобностью), с них можно и ликало сделать. Торсионы главное не перетянуть, а то я за полтора месяца 6 верхних рычагов поменял, начали лопаться как орехи, отпустил торсионы и все нормально стало. У товарища была такая же история, так что окуратнее с торсионами.
Сообщение отредактировал крокодил - 29.8.2010, 20:48 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:34 |