Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
18.8.2010, 9:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 |
Всем добрый день.
Тема родилась по ходу воспитания собственной дочери. Собственно ни для кого не секрет, что система дошкольного образования в нашем городе не заслуживает даже удовлетворительной оценки. Большинство детских садов по сути превратились в место передержки детей, пока родители работают, а собственно образования наши дети там никакого не получают. Есть конечно пару садиков, где более менее пытаются как-то детками заниматься, но все равно, я как родитель этим уровнем недоволен, так как убежден, что именно в раннем возрасте нужно закладывать в ребенка те самые основы, которые сформируют его личность в будущем и позволят нашим детям быть развитыми и конкурентоспособными в современном обществе. Научно доказано, что сензитивные периоды у детей заканчиваются к шести годам. То есть еще до школы необходимо заложить в ребенка навыки речи, письма, математики и привить интерес к познанию, к учебе. Если этого не сделано, то в школе ребенку остается только один способ чему-то научиться - тупое "зазубривание"... "За бугром", во многих странах уже на уровне государственных программ обучают "дошколят" по различным развивающим методикам. Одна из них, методика М. Монтессори, основанная на "погружении" ребенка в развивающую среду, которая позволяет ему самостоятельно познавать и получать необходимые навыки в активные сензитивные периоды. Девиз: "Помоги мне это сделать самому". В одном из наших городских садиков попробовали закупить и оборрудовать такую среду, но, к сожалению среды мало, нужен преподаватель, который умеет работать с детьми именно в этой среде, обучать которого не стали. По сему - комнатка стоит под замком, а оборудование - пылится без дела. Моя супруга всерьез заинтересовалась этой методикой и прошла обучение в Питере, по методике Монтессори. У нее есть желание открыть детский развивающий центр, пусть пока маленький, но ведь с чего-то нужно начинать. Возрастная группа - дети от 3-х до 6 лет (по методике, группа обязательно должна быть разновозрастной). Режим - ежденвные трехчасовые занятия. Однако у меня, в силу экономического образования, возникли сомнения в жизнеспособности сего проекта - мы не настолько богаты, чтобы рискнуть немалыми по нашеим меркам деньгами на дело, которое в итоге "не пойдет", из-за отсутвия клиентуры. В Москве и Питере эти центры процветают, хотябы потому, что устоить ребенка в простой садик на один год, нужно положить "на лапу" 100 т.р., плюс еще 100 т.р. - официальная оплата. Да и людей, имеющих возможность платить 25-30 т.р. в месяц за полнофункциональный садик практикующий развивающую методику там очень много. Другое дело - Магадан, меня лично пугает наша, как это правильнее выразить, инертность, что-ли в вопросах воспитания собственных детей. Сомневаюсь я, что в горлде найдется хотя бы 20 человек, которые будут водить детей в такой центр весь год (методика предусматривает непрерывные занятия, т.е. договор с родителями заключается сразу на год) и платить за это ощутимые деньги. Я создал эту тему (чего греха таить..), чтобы увидеть отклик, поизучать рынок и выяснить отношение наших мамочек и папочек к вопросу образование своих чад. Мы с супругой будем признательны всем, кто выразит свое мнение здесь. Приветсвуются и информация о том, сколько вы готовы потратить на эти мероприятия (например "не больше чем ... в месяц). Разумеется, если Вы заинетерованы практически поучаствовать в создании центра, мы с радостью встретимся и пообщаемся с Вами. Сообщение отредактировал Николай777 - 18.8.2010, 9:34 -------------------- |
|
|
|
![]() |
19.8.2010, 14:19
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(КОНФЕТКА @ 19.8.2010, 13:03) ссылка доступна только зарегистрированным А по поводу твоих сообщений - да, они какие-то недосказанные....вспоминается цепочка Это твое мнение!? А я б сказал, что вот как раз таки уверенности мне порой и недостает. ... Прям всезнающий человек! Неа ... вездесущий ("везде сующий нос") ... P.S. в обще-то тема не обо мне!!! Захочешь обговорить ... - в ЛС. Сообщение отредактировал Shiko - 19.8.2010, 14:21 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
19.8.2010, 14:30
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да про арифметику я просто так написала..к слову... Суть ведь не в этом!!! А в том, сможет ли трехлетний ребенок понять эту логику???? И ребенок и взрослый сможет понять эту логику, как и любую другую ..., если его научить этой логике. Мыслительная деятельность человека в подавляющем большинстве случаев (99,99999...%) является ассоциативной, а не изобретательной - ... "что такое хорошо и что такое плохо" ...! Мы мыслим ассоциативно аксиомам, теоремам, законам, правилам, примерам, ... А вот мыслить творчески, изобретательно поистине - редкость. А научить этому - можно и нужно. Как ...? Рассуждать на эту тему можно бесконечно долго, но стоит ли. ИМХО - нет. Также долго можно спорить, про разные методики их эффективность... и сензитивный период ... Но, ИМХО, главное не зашориваться в горе теорем, правил, ... А родителям просто надо сделать выбор: "да" или "нет". Сообщение отредактировал Shiko - 19.8.2010, 14:49 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
19.8.2010, 14:32
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 426 Спасибо: 195 |
Вездесущий - это ты правильно сказал
P.S И никакой ЛС - однозначно! Так темка-то про центр детский? Я за такой центр. Сообщение отредактировал КОНФЕТКА - 19.8.2010, 14:36 -------------------- "Жизнь нужно проживать сейчас....ее нельзя без конца откладывать"
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!" |
|
|
|
19.8.2010, 14:45
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
а если серьёзно,то это просто цирк(создание подобной темы на этом форуме)в городе очень много мест,где ваш ребенок может развиваться не согласна, развивать(ся) негде или почти негде. Я водила ребенка в группу по Монтессори, когда ему было около года, он только начинал ходить и говорить. Предложено много разных видов игр, какая нравится - подходи и играй, при помощи взрослых, непременно. Есть батут, бассейн с шариками, можно побегать, потанцевать и проч. Малявок на 5 мин выстраивали в круг и они передавали друг другу мячик, а педагог приговаривал всякое там (имена, например, или цвета). Пели песенки, рисовали мелками на большом ватмане, магнитные буквы и цифры на доске, собирай слова, перемещай животных, рассыпали крупы в чеплашечки и ковырялись в них, кукольный театр тоже, ролевые игры, пирамидки и головоломки, аналогия, было очень интересно наблюдать. Я всего, может, и не упомню. У кого дома так много всего есть? Методику Монтессори критиковать глупо, она общепризнана, она работает. Но это требует усилий от взрослых, а ребенок все воспринимает легко и не напрягаясь. Он вашему заскорузлому старому мозгу такое выдаст - закачаетесь! Я бы хотела предоставить сыну больше возможностей найти себя, понять, что ему нравится, что привлекает, чем бы он хотел заниматься, а где у него есть пробелы. Я не все варианты могу ему предоставить в домашних условиях, а в саду я его вообще не вижу. Водила бы в такой центр. Дети - не тормоза, зачем им час на раскачку, вхождение в среду, когда они в ней живут?! Достаточно часа полтора, я считаю, либо только по выходным, да и то - зимой ((( -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() Спасибо! — VIN*49 Николай777
|
|
|
|
19.8.2010, 14:50
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4424 Спасибо: 9259 |
У большинства детей психические процессы развиваются не равномерно. Задача родителей вовремя выявить трудности, если таковы есть, то устранить их помогут специалисты развивающего центра.
Сообщение отредактировал yuli - 19.8.2010, 14:50 -------------------- Стерилизуйте дворовых и домашних любимцев!
Не забывайте, что добрых рук на всех не хватит!!! Нет гарантии, что именно ваше животное / его потомство обретет любящего и заботливого хозяина....... |
|
|
|
19.8.2010, 18:42
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 |
Учился в обычной советской школе ... И задача проста. А ключ к её решению: Как говорил мой учитель математики: половина чего?: столбов, баранов, балбесов, ... Эта задача не математическая, а типа "на логику" с подковыркой в недосказанности!!! ... Мысль про "половину чего" была,тем более ответ уже был известен, но моего логического ума не хватило считать арбуз половиной, вот только нужно ли это детям? У меня эта задачка почему-то сразу вызвала ассоциации с мошенниками, небольшая игра слов, вроде никто никого не обманул, все звучит логично, но..... -------------------- ☺
|
|
|
|
19.8.2010, 20:02
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Мысль про "половину чего" была,тем более ответ уже был известен, но моего логического ума не хватило считать арбуз половиной, вот только нужно ли это детям? У меня эта задачка почему-то сразу вызвала ассоциации с мошенниками, небольшая игра слов, вроде никто никого не обманул, все звучит логично, но..... Детям и всем остальным это нужно..., но не как базовое "образование" А у меня прям моментально возникли ассоциации с политиками. Нет не конкретно с какими-то, а в общности ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
19.8.2010, 21:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
БЯКА, не могу понять откуда столько пессимизма? О какой дискриминации вы говорите? А о той самой, которую (почему-то) Николай приписывает мне. По успеваемости. Отбор детей должен быть - по скорости протекания мыслительных процессов. Чтоб ребенок, которому на осмысление задания нужно больше времени, не был подгоняем и шпыняем, и сравниваем с более бойкими детьми. (Что совершенно четкосейчас проявляется во все стране - через ЕГЭ). Если говорит о развитии детей, то развивать всех, понимаете, не тех только, кого папы на личном водителе возят в садик. Разговор уже беспредметен. Повторюсь в виде резюме: 1. Это не первая задумка создать развивающий центр. 2. В городе есть организации, работающие по разным развивающим программам. 3. Цель реальная - личное трудоустройство (получение денег), поэтому отбор (есливам больше нравится это слово) будет всё равно Я не пессимист. Я практик. На моем счету 4 чужих детей, до 1 класса занимавшихся в группе. Желания и амбиции - далеко не всё. Контакт я дала. Алгоритм прописала, он работающий. -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey Спасибо! — Shiko
|
|
|
|
20.8.2010, 11:58
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 |
Дабы наша теме не переехала в "Пекло", приведу пару ссылок:
ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Прошу всех кому интересно почитать по приведенным ссылкам, о том, что такое есть из себя эта самая методика Монтессори и что из себя представляют детские центры и другие виды учебных заведений, работающих по этой методике. Некоторые высказывания подтвердили мои опасения о том, что в нашем городе люди плохо представляют себе, о чем в данной теме идет речь. Более того, явно заблуждаются в этом вопросе, основывая свое мнение на чем-то вроде "где-то слышал", "при мне говорили" и т.п. Насколько нам известно, приведенная в пример задачка не имет никакого отношения к методике Монтессори. Впрочем, не удивлюсь, если выяснится, что родители водили детей в некое заведение, где им сказали, что занятия ведутся по монтессори, а на самом деле ничего общего с этой методикой там не делалось. Еще один повод почитать ссылки, дабы не быть обманутыми. Насчет "резюме"... Позвольте, так же задать Вам несколько вопросов: 1. "В городе есть организации, работающие по разным развивающим программам" - можете конкретизировать? Хотябы две-три организации озвучить и по каким именно развивающим программам они работают? 2. "Я практик. На моем счету 4 чужих детей, до 1 класса занимавшихся в группе" - если это не относится к коммерческой тайне, разумеется.. Поделитесь пожалуйста поподробнее, что за группу вы вели, в какой форме, продолжительность занятий, по каким методикам? Мы будем Вам крайне признательны, если Вы ответите. Можно в личку, хотя думаю и другим форумчанам будет интересно. Решать Вам. Насколько мы знаем, в нашем городе никто не работает по методике Монтессори. Во всяком случае с детьми от 3 до 6 лет. Обращаемся ко всем: если Вы знаете людей, которые обучались на официальных курсах по методике Монтессори и имеют желание работать по этому направлению, помогите нам связаться друг с дургом. Единомышленники, объединенные вместе - уже серьезная сила. Сообщение отредактировал Николай777 - 20.8.2010, 12:06 -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 21:44 |