Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лодочный прицеп, Купить готовый или варить самому?
Рассекающий волн...
сообщение 20.1.2010, 15:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Назрела необходимось приобретения прицепа для перевозки лодки. Встаёт вопрос: купить готовый заводской прицеп или варить самому? В инете нашёл прицеп DELF01, который легче своих собратьев при тех же габаритах. Готовая вещь, которая оснащена всем навесным оборудованием, вплоть до светотехники. Цена тоже устраивает. Вот только не устраивает цена перевозки, был вчера в ЖелДорЭкспедиции, насчитали более 80 тыр blink.gif . Сегодня обещали позвонить из ТЭК Территория и сказать свой вариант. Звонил на завод, просил разобрать его по винтикам, что бы минимизировать размеры, мне сказали, что это не проблема. Изготовить прицеп самому тоже можно, но нужен образец, материал, грамотный сварщик. Также нужно потом приобретать отдельно навесное. Выходят те же деньги. Кто что думает? Может скооперироваться и заказать несколько прицепов, тогда можно будет сэкономить на доставке.

Характеристики прицепа:


Габаритные размеры в миллиметрах

Длина....................4100

Ширина.................1800

Полная масса прицепа в килограммах….500

Масса перевозимого груза…………........…380

Масса прицепа…………………….................120

Кол-во осей: 1, без тормозов

Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного устройства – 50 мм

Описание: Резино–жгутовая подвеска, ложементы, с регулируемым углом наклона. Антикоррозийное покрытие (метод горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию. Комплектующие Венгерско-немецкой компании “Autoflex-Knott”

Стандартная комплектация:

- Противооткатные упоры

- Пластмассовые заглушки

- Опорное колесо

- Хомут крепления опорного колеса


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
keribas
сообщение 14.6.2010, 21:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




прицеп не превышает ПОЛОВИНЫ массы если не ошибаюсь и не более 700 кг вроде


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — dimass
Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 14.6.2010, 21:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




всем спасибо! Я понял что всецело прав. Но ГАИшникам на комиссии я несмогу оперется на ваши знания. Им ведь нужны статьи в которых чёрным по белому...

Цитата(Vladimir @ 13.6.2010, 23:12) *
Расскажи чем закончилось. Я в прошлом году делегу с мотодельтапланом тащил в Синегорье, через оба поста (13й и Палатка), меня равнодушно проигнорировали.

К счастью подьехал отец на грузовичке, а унего все категории открыты, ему прицеп перецепили. А мне назначили комиссю на 26,06. Но настрой испоганили серьёзно!!! Ехал-то мотор обкатывать, так сказать целку рвать... А они..:-(


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
McKey
сообщение 14.6.2010, 22:00
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 114




dimass, не ты должен искать оправдание, а гаишники должны конкретно указать , какой пункт правил ты нарушил, отуда и пляши.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: "МАКЕЙ"
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 15.6.2010, 20:50
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




правила сдачи экзаменов на права найдите. консультатнта нет ((


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 16.6.2010, 8:33
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




хммм, в инете пишут что надо регистрировать


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 16.6.2010, 17:21
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Сегодня был в гаи... Спрашивал про регистрацию прицепа. Мне такую схему выложили, что проще, и в столько-же денег выйдет покупка заводского, в сафари. Сам ГАИшник сказал что проще на штрафах "выезжать".
З.Ы. В дыре живём, граждане! В ДЫРЕ!


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 10.7.2010, 11:08
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Цитата(dimass @ 13.6.2010, 17:18) *
Вчера ГАИшники меня остановили и хотели лишить меня права вождения с прицепом. Мол нет категории "Е" . В итоге я со всеми переругался меня направили на комиссию. У кого есть точные коментарии (или ссылки на них.) о том что лодочный прицеп не поподает под категорию "Е"...



На днях получил письмо с ГБДД. Внём было постановление о прекращении дела по административному нарушению. Сообщю кратко: В постановлении написано что инспектор на месте задержания не полностью оценил ситуацию, неразобрался в весе лодки и грузоподъёмности прицепа тем самым несмог предоставить коммиссии неопровержимые доказательства того что прицеп попадает под категорию "Е". Вобщем, дело прекратили за неимением доказательств состава преступления.
Теперь, если в будущем остановят меня с прицепом, пусть сами взвешивают лодку с мотором на телеге и без. Но буду возить с собой копии паспорта лодки и мотора в которых указан вес. Да, и с ДПС ругаться нехочется и некчему.


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 27.7.2010, 17:23
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дмитрий!
Доброго времени суток!

Лучше поздно,
Твой Отец-умелец не хочет взяться за ещё один прицепчик для лодки 4,2 м (колеса и ось есть)?

Вознаграждение (по-договорённости сторон) гарантируется!
Спасибо.


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.7.2010, 20:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Могу изготовить, но не один. Брать сварщика на работу ради одного нет смысла. Спрос будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 28.7.2010, 0:38
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Цитата(ДЮЙМ @ 27.7.2010, 19:18) *
Могу изготовить, но не один. Брать сварщика на работу ради одного нет смысла. Спрос будет?



Цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 28.7.2010, 7:19
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дюйм!
Доброго времни суток!

Не один - это Два?
Спроса нет, нужен для личных нужд.

а54!
Доброго времни суток!

Ваше предложение?


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.7.2010, 7:47
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я так думаю, что около 30 000р. Конкретнее зависит от типа лодки, модели фаркопа, наличия лебёдки и пр...


--------------------
Спасибо! — LexX
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 28.7.2010, 13:58
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дюйм!
Добрый день!

Спасибо.
Принято, думаю.
Если договоримся, срок исполнения?


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 28.7.2010, 16:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Цитата(LexX @ 27.7.2010, 16:23) *
Дмитрий!
Доброго времени суток!

Лучше поздно,
Твой Отец-умелец не хочет взяться за ещё один прицепчик для лодки 4,2 м (колеса и ось есть)?

Вознаграждение (по-договорённости сторон) гарантируется!
Спасибо.


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 28.7.2010, 16:55
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Подпись - ЭТО ответ на цитату????
Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 29.7.2010, 12:25
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Подпись это не ответ :-)

Мой отец может изготовить прицеп но только зимой. Летом много дел и без того.
В простой версии прицеп и выйдет примерно 25-30тыров.

Ну а если низкую на независимой подвеске, с роликами, лебёдкой, ногой-домкратом раза в полтора дороже выйдет.


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 29.7.2010, 13:55
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дмитрий!
Доброго времени суток!

Спасибо за ответ.
На фото очень понравилась.
Значит ближе к зиме выходить на связь? smile.gif)

Уточни, что значит - простая версия? smile.gif)

Удачи!


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 29.7.2010, 17:19
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Цитата(LexX @ 29.7.2010, 12:55) *
Уточни, что значит - простая версия? smile.gif )


Простая версия, это монтаж отдельных деталей без переделки. К примеру: ширина твоей лодки варьируется от 2 до 2,2 метра, а ширина автомобильной балки неболее 1,5 метров. Значит колёса будут находиться в окурат под баллонами и высота между лодкой и землёй будет немаленькая. У меня лодка в снаряжённом состоянии весит 250 кг.и мотор у меня закреплён намертво поэтому высота лодки над землёй для меня крайне важна. К стати, испытывал на малой воде при остатке 0,2! спускать и поднимать лодку. Так авто только на 1/з колеса заднего намокло.
Если ты собираешся транспортировать лодку без мотора, то надо пологать, высота тебя беспокоить небудет.


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 30.7.2010, 7:46
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дмитрий!
Доброго времени суток!

Доходчиво.
Вопросы вполне понятны и актуальны и заставляют задуматься....
Не готов ответить сразу.
Понимаю, что наскоком этот вопрос не решить.

Транспортировать лодку собираюсь с мотором.
Значит, расстояние до земли ВАЖНАЯ составляющая.
Но, вроде, высота /угол наклона мотора регулируется.
Вес лодки 90 кг + мотор 55 + бензин + шмотки = 200 кг, думаю наберётся.

Так, какие предложения?

Удачи!


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 30.7.2010, 11:10
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Цитата(LexX @ 30.7.2010, 6:46) *
Но, вроде, высота /угол наклона мотора регулируется.

Так, какие предложения?

Удачи!



Я наверное неправильно описал проблему спуска наводу... Если ты наблюдал за действиями других владельцев лодок, то обращал внимание на то что перед тем как поднимать лодку с воды на прицеп, скидывают л/мотор а потом просто поднимают руками лодку на прицеп незагоняя последний далеко в воду. В этом случае высота прицепа неважна.
В случае если мотор прикручен к транцу болтами ( как у меня) и снимать его каждый раз непредставляется возможным,то на руках лодку неспустить и не поднять. Вот здесь то и важна высота прицепа, а точнее расстояние от земли до баллона. Пока корма лодки невсплывёт при спуске наводу забирая на себя вес мотора, лодку с прицепа ты не сталкнёш. К примеру: в прошлом году отец сделал первый прицеп из обыкновенной балки. Так для того чтобы поднять лодку на прицеп мне приходилось заходить заходить в воду по пояс! Нынешним летом я захожу по колено.
К стати в данный момент прицеп без лодки стоит на территории АВТОТЕКа, у крытой автостоянки. если хочеш заедь посмотри.

Сообщение отредактировал dimass - 30.7.2010, 11:12


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Спасибо! — LexX
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 30.7.2010, 13:09
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дмитрий!
Доброго времени суток!

Спасибо. Доходчиво объяснил, понятна сама идея.
Погляжу.


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 30.7.2010, 16:36
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Дмитрий!
Доброго времени суток!

Поглядел. Знатно сделано.
Поговорил с Твоим отцом.
Ближе к осени обсудим.


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 30.7.2010, 16:39
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




без проблем...


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
LexX
сообщение 30.7.2010, 16:42
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 157
Спасибо: 7




Виктор (Дюйм)!
Доброго времени суток!

Спасибо.
С одной стороны приятно общаться с профессионалами!, с другой - тяжковато....? smile.gif)
Столько тонкостей... smile.gif)
До встречи!

Удачи!


--------------------
Завтра будет лучше чем вчера!

Спасибо! — dimass
Перейти в начало страницы
 
+
Volf
сообщение 26.9.2010, 12:42
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 53
Спасибо: 19

Авто: suzuki 94



dimass, Подскажите пожалуйста где брали и почем прямоугольную трубу(профиль) для изготовления трейлера


--------------------
+79148669311
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:52