Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  18.7.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#2401
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Gopher,  2,5 по сравнению с 2,0  проглот, поспорить в данном вопросе может кажись только 1jz-fse? расход вроде в р-не 10-ки литров
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:38
			
				 Сообщение
					#2402
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Буржуй, противоречие получается, ведь чем ниже качество фильтрующего элемента (корея), тем на большее время этот элемент сохранит свою пропускную способность и с оригиналом наоборот. т.е. по логике Оригинальные фильтра менять придётся чаще так как чистят они лучьше качество не обязательно одностороннее=) левый фильтр может быть и плотнее... что может негативно сказаться на давлении и пропускной способности меняю по осени перед морозами --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:41
			
				 Сообщение
					#2403
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				exPloZive, Нет ни какого противоречия! Оно может и имеет место быть в другом регионе и т.д где норм топливо. 
			
			
			
					
		А у нас что с оригинал или заменитель его,одинакого по быстроте забивается дерьмом из пистолета марки АИ-92 ))) Может даже и ваще нет смысла ставить топливник оригинал?! хз  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:41
			
				 Сообщение
					#2404
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Gopher, 2,5 по сравнению с 2,0 проглот, поспорить в данном вопросе может кажись только 1jz-fse? расход вроде в р-не 10-ки литров и у меня 10-ка... на трассе=)) если 1JZ жрёт- в первую очередь смотрите лямбду, датчик VVti и будет расход в пределах 16 литров --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#2405
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:43
			
				 Сообщение
					#2406
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				K E N T,  по части бензинки спорить бесполезно, т.к. он менее прихотлива к топливу. Но возьми,к примеру дизельный фильтр. Качественный забьётся влёт, а вот корейский уж не знаю. 
			
			
			
					
		Это тоже само, что оригинальные колодки медленнее стираются, чем неоригинальные...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:45
			
				 Сообщение
					#2407
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 согласен,но гээ в бензе и оригинал превращает по пропускной способности в "левый" ИМХО ты ж заглядывал в бак=) и всё это не японское --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:47
			
				 Сообщение
					#2408
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				K E N T,  
			
			
			
					
		Цитата если 1JZ жрёт- в первую очередь смотрите лямбду, датчик VVti и будет расход в пределах 16 литров  просто кто на 1G поганял и это кажется много  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:47
			
				 Сообщение
					#2409
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 K E N T, по части бензинки спорить бесполезно, т.к. он менее прихотлива к топливу. Но возьми,к примеру дизельный фильтр. Качественный забьётся влёт, а вот корейский уж не знаю. Это тоже само, что оригинальные колодки медленнее стираются, чем неоригинальные... так как они стирают тормозные диски превращая уже их в расходники=)... причём иногда не равномерно после чего мы возим диски токорю..хуле.. диск- расходник же=)) я не спорю тут никогда=) лишь делюсь своими впечатлениями... Сообщение отредактировал K E N T - 18.7.2010, 23:49 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:51
			
				 Сообщение
					#2410
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Буржуй,  всегда заправлялся на трёх заправках: 1) на солнечном (дальняя), и на ул. Ленина Розовая и Зелёная, как бы проблем никогда! А может и вправду неприхотливый он - 1G!!! ???
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:53
			
				 Сообщение
					#2411
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 K E N T, просто кто на 1G поганял и это кажется много  мой первый марк 2.0 (черностоечный) ел поболя чем сейчас Чайник 2.5=) gro0v3r нужна динамика или экономия? ты вроде за расход ничего не говорил --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#2412
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				K E N T,  неравноерность стирания колодок как то не очень вяжется с их качеством. Скорей похоже на "болезнь" суппортов или дисков.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 23:59
			
				 Сообщение
					#2413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				хочу ездить, чтобы было приятно... 
			
			но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.7.2010, 23:59 -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 0:11
			
				 Сообщение
					#2414
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Цитата(exPloZive @ 18.7.2010, 23:51) ссылка доступна только зарегистрированным K E N T, неравноерность стирания колодок как то не очень вяжется с их качеством. Скорей похоже на "болезнь" суппортов или дисков. я о том от чего диски ведёт... плотность у колодок разная..., допустим тормозишь перед перекрёстком, диск нагревается весь... равномерно... а вот остывает не равномерно, в том месте где прилипли колодки на пару минут пока ты ждёшь зелёный они вообще не остывают... получается не равномерность... так вот теплопроводимость колодок у левых далека от фирменных харрактеристик чем они и опасны для тормозных дисков суппорта- отдельная тема.. к ним тоже ряд критериев есть хочу ездить, чтобы было приятно... но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) тогда бери 2,5.. на трассе важен запас мощьности --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 7:54
			
				 Сообщение
					#2415
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Предлогаю в живую собраться и выяснить на кулаках кто прав,а кто виноват  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 11:04
			
				 Сообщение
					#2416
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
 untitled.bmp ( 1.39 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 359 
 untitled1.bmp ( 1.35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 306как вам это? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#2417
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Это распилы и далее ошибочная сборка ремонтников)))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 15:02
			
				 Сообщение
					#2418
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454  | 
       
			
			 
				K E N T, чайросса или верайзер?  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 15:36
			
				 Сообщение
					#2419
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				жесть над ней издевались балгаркой   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 18:25
			
				 Сообщение
					#2420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota  | 
       
			
			 хочу ездить, чтобы было приятно... но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) хорошо, что в Новосибе бенз по 21р =) -------------------- _ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 9:56
			
				 Сообщение
					#2421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				скажите где номер двигателя и как до него добраться? 
			
			гаишник даж не показал, упырь))) -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 10:18
			
				 Сообщение
					#2422
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				gro0v3r, если JZ то если встать перед машиной лицом смотря на лобовое стекло то справа над стартером площадка, меня загоняли на подемник чтоб посмотреть номер
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 10:57
			
				 Сообщение
					#2423
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				gro0v3r,  1G-Fe? Открыл капот и по правому боку (за масленным фильтром) прям отлив есть, сопсно там и номер
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — gro0v3r  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 11:06
			
				 Сообщение
					#2424
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				gro0v3r, что оформляешь?, фото в студию
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 12:05
			
				 Сообщение
					#2425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				джизейт, знакомый в командировку уехал оставил марка техосмотр пройти 
			
			я на вишневом щас езжу, таурер с который улетаю 6 августа... блин, как добраться до номера протереть?))) Сообщение отредактировал gro0v3r - 21.7.2010, 12:12 -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:28 |