Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  15.7.2010, 0:26
			
				 Сообщение
					#2351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				KENT, Да, Адрюха, почти продал марка, собираюсь уезжать в сторону Новосибирска... планирую там взять авто такого же класса, буду поддерживать связь однозначно!
				
				
				
			 
			
			-------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2010, 9:16
			
				 Сообщение
					#2352
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 Цитата(K E N T @ 14.7.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным Буржуй у тебя большая посылка с инджапана намечается. А то я распорки присмотрел..., хотел объединиться с кем-нибудь. Да моего немного,это общий заказ с пацанчиками... Сегодня после обеда точно скажу в эту посылку успеешь вкинуться или нет Ссылки давай на товар?Чтоб если что сразу ставку сделать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 18:51
			
				 Сообщение
					#2353
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Короче всё уже со влада сформировано и ждёт отправки со дня на день! Так что на хвоста прыгнуть не получиться. 
			
			
			
					
		Около рггу на повороте у марка (форумчанин весо или мясцо как то так))) шаровую рвануло сцуко жесть! Как подумаю ... лутше не думать! Почему их действительно не из титана делают?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#2354
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				видел!!! крыло погнуло, и ремонт прям находу
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 18:54
			
				 Сообщение
					#2355
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 18:55
			
				 Сообщение
					#2356
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				т.е. в полевых условия из подручных материалов =((( потом опять ремонт но уже в нормальных условиях и норм материалов =))) тип того
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#2357
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Понял,ну да ща только какой нить цтр или 555  а оригинал в тойоте по концкой цене! И то магаз закрыт хз сколько уже...
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал Буржуй - 16.7.2010, 18:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 23:16
			
				 Сообщение
					#2358
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Мне больше интересно почему не оставили конструкцию старого образца, как на 70/80 кузовах???
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#2359
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Тех процес шагает в ногу со временем! уменьшение затрат на железо и т.д что то в этом духе)))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 4:16
			
				 Сообщение
					#2360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество) 
			
			кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Сообщение отредактировал Hurricane - 17.7.2010, 4:27 -------------------- _ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 8:13
			
				 Сообщение
					#2361
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | 
       
			
			 Цитата(Буржуй @ 16.7.2010, 17:51) ссылка доступна только зарегистрированным коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество) кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Только купил уже на СТО ????? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 14:49
			
				 Сообщение
					#2362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				ему еще меньше делать)))) 
			
			мне он ваще уставший достался.... -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 15:24
			
				 Сообщение
					#2363
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 4:16) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			есть желание звони, все сделаем. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Hurricane  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#2364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 Hurricane,  хороший двиг держащий в стоке до 500 кобыл, турбо -кит с E-bay за 1000 баксов, ну и там ещё чего по мелочи и вот он ЗВЕРЬ 4wd 1jz-gte  ухаха.... я пацталом.... мне фраза понравилась "ну и там ещё чего по мелочи" в мелочь включается: коробка (вд не вывезет базар нужны кишки с турВИ) - 12т.р + переборка, насос топливный - 5т.р, Интеркулер сток - 5т.р не сток 25т.р, выхлоп (родной не подходит) либо переваривать либо сток 5т.р не сток 25т.р, форсунки - хз скока т.р, ну и + ко всему башку полностью менять на турбовую либо ставить кучу прокладок дабы уменьшить компрессия до 9 ячей + комп (если прокладки ставить то комп 30-40т.р + тут никто не настроит...) + все настроить + поршня (ну турбо другие), переваривать и пересверлимвать вэдовый потдон двигателя = минимум ведро зелёных денег + гемор это я не все перечислил... я молчал молчал... надеялся что хоть ктото скажет.... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 17.7.2010, 18:55 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 19:09
			
				 Сообщение
					#2365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Цитата(Silent @ 17.7.2010, 14:24) ссылка доступна только зарегистрированным есть желание звони, все сделаем. тогда до вторника-четверга Deny, есть над чем работать) -------------------- _ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 19:22
			
				 Сообщение
					#2366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 тогда до вторника-четверга Deny, есть над чем работать) ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 19:24 -------------------- алабама 
			Спасибо! — Hurricane  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 19:30
			
				 Сообщение
					#2367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       
			
			 коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество) кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Ранее я делался у Витали-Дюйма с этого форума. Но в этот раз планы так пошли что ремонтировал ходовку в круг у напарника Валеры-Эстонца (тоже с этого форума). Зовут Саша, если интересует - в приват напиши скину его сотовый. Спасибо! — Hurricane  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#2368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota  | 
       
			
			 ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь   вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился По кузову я не собирался пока ничего делать) плюс к тому что ты написал еще резину на лето. Сегодня ехал в ГАИ на учет поставиться, пораньше встал в 7 с чем-то проехался до 95-го вокруг и въебал колесо переднее левое на ровном месте, хорошо там шиномонтажка была рядом))) запаски естественно небыло -------------------- _ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#2369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				1к два балона на шиномонтажке хорошей японской б.у. резины... 
			
			я тебе по кузову и не говорил Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 23:44 -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 8:26
			
				 Сообщение
					#2370
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Стандартная картина когда друг-другану авто впарил))) А тут косяк,а вот это отломано,а тут ваще всё запущено...   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 8:52
			
				 Сообщение
					#2371
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Ох и не благодарное это дело менять топливный фильтр)))) 2 руки по локоть в бензине))) но ска я его победил! 
			
			
			
					
		Поставил корейский,на оригинал по конской цене 2500 не решился))) Буду скоро проездом в одном городе,куплю оригинал. Да и корейского на пол года точно должно хватить.Проблема при замене одна! Это сорвать гайки,они все в грязи и ржавчине,так как всё это дело на улице находится.После замены решил эту проблему инновационым методом))) Соединение тупо обмотал изолентой! Похорошему нужно было тряпочной,но под рукой была только простая))) А ваще туда надо мутить что то вроде пыльника,наверно можно попробывать с суппорта или линки!В любом случае изолента поможет избежать попадания грязи на резбу и при следующей замене всё будет норм! смотрим фото ниже. Так же без внимания не осталась и сетка на бензонасосе!Заказывал по инету оригинал,стоит 5$ + доставка около 200 руб. против конской цены в одном магазе 1500руб. и то на заказ в япию))) (с этой цифры я ваще угарел и долго смеялся продавану в лицо) При замене так же не без проблем,снять шланг с обратки даже пальцами запросто! А вот открутить злую гайку с трубки ни как не удавалось даже спец-ключами! Но 1-ый номер газового ключа мне помог))) Правда трубка от такого ключа и аццкого усилия крутящего его,немного погнулась))) Но это лишь внешний деффект.Смотрим фото. Итог: Сказать что ни чего не изменилось с динамикой разгона,ни чего не сказать)))Стал не много пошустрее разгоняться и на педаль реагировать без затупов.По времени не так уж и долго(если не считать проблемных гаек) на насос около 30мин. на замену фильтра около 20мин. Целая повесть получилась [attachment=58372:17072010901.jpg] [attachment=58373:17072010903.jpg] [attachment=58374:14072010895.jpg] [attachment=58375:14072010897.jpg] [attachment=58376:P1010180.JPG]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 13:33
			
				 Сообщение
					#2372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				тоже с этим сталкивался=) 
			
			у меня фильтр с вальброй прикольный...его окунаешь в бензин он быстро набирает...вытаскиваешь топливо обратно не выливается фильтр полный=) -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#2373
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Буржуй, По локоть?  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 13:59
			
				 Сообщение
					#2374
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 Цитата(qweqweqwe @ 18.7.2010, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным По локоть?  Ну я к этому процессу долго готовился))) много прочитал на дроме что надо и как! Там все писали что принимали душь из бенза))) Ну ни чего,нормально заменил.Именно руки только в бензе помыл))) был бы в тот момент напарник с большой тряпкой то ваще мог только пальцы заморать)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 16:56
			
				 Сообщение
					#2375
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				по весне менял фильтр т.о. и вынимал чистил бензобак, льда было килограмма два.  
			
			гайки нормально откручивались, проблема была только со внутреней гайкой на фильтре разницу тоже почувствовал в динамике разгона --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:28 |