Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
13.7.2010, 18:21
Сообщение
#426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
объехал ГТР33 почти сток, давление в пике у него 0.9, даже со старта не вырвался ) А также Эво-8 и Сильвию 418 стендовых л.с. Всех корпуса на 3 Чудеса да и только. Сразу всплывают "Дело было не в бабине ..." Я както на дизельной Камри с Целикой GT-FOUR на серпантинке закусился "дело было вечером - делать было нечего", и мы в поворотах безбожно надрюкали её, при этом на спуске стрелу уронил почти до одометра Но это не означает что у меня мега корч Сколько видел стоковые заезды маркообразных с GTR, гтр на страте вырывался а дальше держали дистанцию. Ну а о сливе с 415 кобылами, да еще учесть что она минимум на 150 кг легче, диву даюсь что ты сделал с СТ12а?! -------------------- |
|
|
13.7.2010, 18:44
Сообщение
#427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
KameloT, наверное надо видео выложить с твоими заездами , чтобы развеить сомнения.
|
|
|
13.7.2010, 18:50
Сообщение
#428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
100пудофф
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
13.7.2010, 19:32
Сообщение
#429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY |
Цыфрыч эт ты чего так покурил что GT FOUR на Камрюхе сделал
-------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
13.7.2010, 19:33
Сообщение
#430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
KameloT, Не надо устраивать путаницу из тех.достоинств а\м и бездарности ими управляющих.Хотя про резину и ЛСД ты верно говоришь.
|
|
|
13.7.2010, 19:36
Сообщение
#431
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Хе-хе, а если я скажу , что я М3 в новом кузове (420 л.с.) на коробке-роботе DCT объезжаю до 190 км, вообще за сказочника примут?)
Видео , первый заезд с ГТРом - ссылка доступна только зарегистрированным Второй заезд с ГТРом - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Эво-8 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Сильвией - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
13.7.2010, 20:10
Сообщение
#432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 18:36) ссылка доступна только зарегистрированным Второй заезд с ГТРом - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Эво-8 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Сильвией - ссылка доступна только зарегистрированным Сейчас местные скептики напишут что это просто на гтр-е и эво прослойка такая между сиденьем и рулем, или что это монтаж Парни скиньте видео сюда , а то инета нет , а посмотреть хочется. |
|
|
13.7.2010, 20:11
Сообщение
#433
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
да я не удивлюсь, Леха а ты поскидывай фото этих..где схема соревнований, вконтакте у тебя висит еще с прошлой кресты...
|
|
|
13.7.2010, 20:24
Сообщение
#434
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Да ничего сверхестественного нету на самом деле. Эво европеец сток, - они ни о чем вообще.
ГТР на выхлопе , давка почти сток, старт с 6 тыс. об. У меня старт вровень, или даже чуть быстрее его (по видео видно), на переключениях отрываюсь за счет быстрого автомата, в итоге около 3-х корпусов. На стоковом давлении он не в состоянии догнать. Если поднять до 1.1, то уже не проеду его скорее всего. У Сильвии давление 1.3 , как и у меня... + старта у нее нету..ну и не догоняет она потом. Опять же - быстрый автомат...Эта Сильвия - прошлогодний чемпион по дрифту. Просто старт на хороших колесах за 4.8 - 5 сек. до 100 км/ч решает)) -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
13.7.2010, 22:00
Сообщение
#435
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
надо видео сюда выложить или на крайняк в ДЦ!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
13.7.2010, 22:43
Сообщение
#436
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Ну, сюда я могу добавить файл не больше 2МБ, а видео весят больше. Так что сорри(
-------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
13.7.2010, 22:57
Сообщение
#437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным
должен по инету работать при регистрации до 500 метров -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
14.7.2010, 0:04
Сообщение
#438
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
блин научица бы их скачивать .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
14.7.2010, 7:26
Сообщение
#439
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Там всего лишь 30Мб могу грузить...ну вроде получилось.
Заезд с ГТРом - 1 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с ГТРом - 2 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с ЭВо 8 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Сильвией - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
14.7.2010, 10:20
Сообщение
#440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
Ну водитель эво реально спит Лех:)
|
|
|
14.7.2010, 10:28
Сообщение
#441
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
что то не читает ни винамп ни медиапроигователь, только у меня такое?
-------------------- |
|
|
14.7.2010, 10:31
Сообщение
#442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
KMplayer все читает без проблем
Спасибо! — ma1oy
|
|
|
14.7.2010, 11:05
Сообщение
#443
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
попробуй не через оперу скачивать. у неё иногда косяки с загрузкой
// Стремление первым уйти со светофора, чтобы показать всем задницу, это яркий признак латентного гомосексуализма… Сообщение отредактировал Muskul - 14.7.2010, 11:26 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
14.7.2010, 17:41
Сообщение
#444
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
KameloT, Да ты что смеёшься над "переферией" или как.С такими стартами это действо напоминает тренировки людей с ограниченными способностями.
Спасибо! — Yoshi
|
|
|
14.7.2010, 17:51
Сообщение
#445
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
У Сильвии давление 1.3 , как и у меня... У тебя твин из родных Ст12А или может ст12В или вообще 20? СТ12А разве 1.3 вообще держат? Я слышал что для них разумный предел 1.1. Клапана вестгейта на турбинах родные? У меня был 1JZ-GTE в 81 кузове, мы его хорошо так бустапили, но давить за 1 мы даже не рисковали! -------------------- |
|
|
14.7.2010, 19:21
Сообщение
#446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(KameloT @ 14.7.2010, 6:26) ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с ГТРом - 2 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с ЭВо 8 - ссылка доступна только зарегистрированным Заезд с Сильвией - ссылка доступна только зарегистрированным ниче так , толька телка с флагам, уже пьяная, водитель мицубиси .......... а оператор - ......... короче ниче непонятно, кроме то что есть одно отличие-там вроде марковка на всех video стартует? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.7.2010, 19:49
Сообщение
#447
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
14.7.2010, 20:40
Сообщение
#448
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.7.2010, 20:58
Сообщение
#449
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Автогонщик,
Вы судите о плохом старте ГТРа, потому что он не вырывается от Турера? Так может это Турер стартует наравне с ГТРом?)) У обоих около 5 секунд до 100 км/ч, на большее стоковый ГТР и не способен почти, так что ничего уидвительного. Если на ГТР поставить хорошую резину и стартовать с 8 тыс., вырвется не много, но потом без шансов) Но при таком старте у неподготовленного Ниссана может что-нибудь сломаться, сам владелец этого и опасается и потому так не стартует) Так то ничего особенного, я просто показал видео интересных (для меня) заездов. В следующий раз с БМВ М5 или М3 выложу) ЦыфрыЧ, Обычные СТ12А, актуаторы родные, 1.3 все деражит без проблем. Ну в такую жару как у нас сейчас стабильный буст около 1.2 . Некоторые и по 1.5 задувают - но это уже не нормально, да и толку от такого давление на таких маленьких турбинах нет, они только греют воздух. А 1.2-1.3 на гонках нормально. При полном обеспечении и живости агрегатов это дает порядка 360 л.с. (+- 10) и более 500HM момента, судят по замерам аналогичных машин. ЦыфрыЧ, Бустапили джейзет и даже форум tourerv.ru не читали? Сообщение отредактировал KameloT - 14.7.2010, 20:59 -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. Спасибо! — N300ZX
|
|
|
15.7.2010, 0:51
Сообщение
#450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
KameloT, Ты машину эту не знаешь и занимаешься нравоучениями.На практически стандартном моторе,буст 0.9,давл. в рейке 3.6кг\см,сцепа НКS я не единыжды трогался с 8500(комп TOMEI позволяет) и переключался без сброса газа.Какая "КРЕСТА",о чём ты вообще говоришь.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:10 |