Toyota Carib, карибоводам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carib, карибоводам |
6.2.2010, 21:42
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Мне конечно сложно здесь сам звук описать, но, прошлой зимой было точно так же, летом я заменил подшипники (они загудели тоже), а зимой, когда похолодало звук снова появился как и в прошлом году!
И ещё ступичный подшипник всё таки постоянно воет, раз уж завыл и от скорости движения его звук меняется, чем выше скорость - тем громче! А так же при завале а/м (при повороте например), т. е. при нагрузке на одну из сторон а/м вой (или гудёж) пропадает или тише становиться, соответственно подшипник на этой стороне и гудит! А у меня звук на подобие свиста, тонковатый такой. |
|
|
6.2.2010, 21:48
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(Mikolas @ 6.2.2010, 20:42) ссылка доступна только зарегистрированным ты пишешь , что воет(около 800-1000 гц). подвесные невоют. подвесной-свистит.(4000-5000 гц) тогда попробуй раскрутить и поменять положение подвесного-помогает. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Mikolas
|
|
|
1.3.2010, 1:28
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 |
Ребята, как у вас с расходом? Недавно замерил на своей, с погрешностями конечно, но все же около 20л по городу вышло. По моему многовато, стоит подогрев электр. Конечно причин может быть много, но все же как с таким расходом можно бороться?
|
|
|
2.3.2010, 0:46
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Обалдеть, как раз зашёл чтоб подобный вопрос задать! В городе сейчас 18-20 литров расход! На Сокол съездил, литров 7 спалил (туда обратно) при средней скорости 120 км/ч. Езжу в основном на работу, потом на обед, ну и сработы. Короче неужели столько на прогрев сжирает? Хотя всё равно в городе меньше 17 (500р) не было, мне тоже кажеться что это через чур при 1,6 литра! Что смотреть? Все фильтра регулярно меняю.
|
|
|
2.3.2010, 2:07
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо: 5 |
111 кузов , поменял сёдня задние стойки и загорелись 2 датчика на панели (АБС) и под ним датчик, хотя система абс отключина , подскажите что это может быть и как с этим справится .
|
|
|
2.3.2010, 10:32
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Обалдеть, как раз зашёл чтоб подобный вопрос задать! В городе сейчас 18-20 литров расход! На Сокол съездил, литров 7 спалил (туда обратно) при средней скорости 120 км/ч. Езжу в основном на работу, потом на обед, ну и сработы. Короче неужели столько на прогрев сжирает? Хотя всё равно в городе меньше 17 (500р) не было, мне тоже кажеться что это через чур при 1,6 литра! Что смотреть? Все фильтра регулярно меняю. такая-же фигня. правда я ежу 2 минуты ,а греюсь 15 минут. и так с 7-50 в школу, в 9-50 на работу, в 12-30 перив! с перива 14-00 , и в 18-00 домой. вот оно и жрет 17-20 . по трассе - диета . жижи в мосту и раздатке менял? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
2.3.2010, 13:55
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Да, заменил осенью, грешу ещё на коробку, в ближайшее время там обязательно поменяю!
|
|
|
20.4.2010, 12:23
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 |
Ненашел сливную пробку в блоке, тосол слить.В книге непонятно показано. Товарищи подскажите где искать, как она выглядит?
Еще вопросик, книга по устройству и экспл. т. кариб у кого-нибудь есть в электронном виде? |
|
|
20.4.2010, 12:44
Сообщение
#84
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ненашел сливную пробку в блоке, тосол слить.В книге непонятно показано. Товарищи подскажите где искать, как она выглядит? по сути это болт, вкрученный в блок -------------------- 89148508740
Спасибо! — voll
|
|
|
20.4.2010, 17:27
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
[quote name='voll' date='20.4.2010, 11:23' post='350895']
Ненашел сливную пробку в блоке, тосол слить.В книге непонятно показано. Товарищи подскажите где искать, как она выглядит? Снизу автомобиля если смотреть чуть выше маслянного фильтра смотри, должен увидеть. Спасибо! — voll
|
|
|
21.4.2010, 11:02
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 |
Датчик темп. охлождающей жидкости (двигатель 4А), где такой можно купить? Может кто на разборках такой двиг. встречал?
Сообщение отредактировал voll - 21.4.2010, 11:03 |
|
|
21.4.2010, 14:24
Сообщение
#87
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а в магазины заезжать не пробовал?
-------------------- 89148508740
Спасибо! — voll
|
|
|
21.4.2010, 21:02
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 |
Спасибо, нашел на разборке 300р, в магазине 900р. (может кому инф. пригодится)
|
|
|
30.4.2010, 18:55
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Вообщем куда то девается жидкость с бачка омывателя. Заливаю, езжу, омываю стекло (в течении дня), на следующий день бачок пустой, хотя с вечера жидкость там оставалась. Сам бачок целый, из-под моторчика тоже не бежит (снимал специально и на герметик садил). Появляется запах в салоне жидкости омывателя (Люксоил -30 вообще воняет дышать не возможно). Ощущение что где то на пути на заднюю дверь, хотя я стараюсь уже и не омывать то стекло. И почему уходит тогда, когда не пользуешся омывателем, а самое главное куда?
|
|
|
30.4.2010, 18:58
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Вообщем куда то девается жидкость с бачка омывателя. Заливаю, езжу, омываю стекло (в течении дня), на следующий день бачок пустой, хотя с вечера жидкость там оставалась. Сам бачок целый, из-под моторчика тоже не бежит (снимал специально и на герметик садил). Появляется запах в салоне жидкости омывателя (Люксоил -30 вообще воняет дышать не возможно). Ощущение что где то на пути на заднюю дверь, хотя я стараюсь уже и не омывать то стекло. И почему уходит тогда, когда не пользуешся омывателем, а самое главное куда? что где то на пути на заднюю дверь -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.4.2010, 19:06
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Ну может по водоводу, а почему, что в бачке давление избыточное и жидкость вытекает оттуда?
|
|
|
30.4.2010, 19:10
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Ну может по водоводу, а почему, что в бачке давление избыточное и жидкость вытекает оттуда? раз в салоне пахнет-то длинная(до заду) шланкочка трескается от морозов и времени. с капельниц подходит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Mikolas
|
|
|
2.6.2010, 0:05
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 329 Спасибо: 58 Авто: Suzuki Escudo'98 |
Ищу кариба по разборкам, может кто знает где стоит 114 кузов?
И еще куплю резину на кариба 185/65-70/14 можно с литьем -------------------- |
|
|
2.6.2010, 0:16
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
Цитата(Mikolas @ 30.4.2010, 17:55) ссылка доступна только зарегистрированнымВообщем куда то девается жидкость с бачка омывателя. Заливаю, езжу, омываю стекло (в течении дня), на следующий день бачок пустой, хотя с вечера жидкость там оставалась. Сам бачок целый, из-под моторчика тоже не бежит (снимал специально и на герметик садил). Появляется запах в салоне жидкости омывателя (Люксоил -30 вообще воняет дышать не возможно). Ощущение что где то на пути на заднюю дверь, хотя я стараюсь уже и не омывать то стекло. И почему уходит тогда, когда не пользуешся омывателем, а самое главное куда?
может у тебя мышки бухают в салоне по ночам??? прогрызли себе дырочку и тырчутся пока ты спишь... Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 2.6.2010, 0:18 |
|
|
2.6.2010, 11:43
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
может под ошивкой гдето и ссыт трубочка на заднюю дверь?
-------------------- |
|
|
3.6.2010, 8:35
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
|
|
|
28.6.2010, 20:23
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ссылка доступна только зарегистрированным С запчастями на Кариб ситуация парадоксальная. Если в краце --- нет ни шиша, а что есть дорого или просто не нужно. Достало до такой степени, что был куплен донор за 45 тысяч. Сгоревший. От него пойдёт вся трансмиссия, салон и ещё кое-что по мелочи. Остальное распродаётся. Потом нас с Блэком посетила дурная идея. Так как "звиздец" подкрался как обычно незаметно, его проект встал по фин.причинам. Чтобы его продолжить, решили в качестве силового агрегата для Тегры использовать 4A-FE с Кариба (мой родной на блоке от сгоревшего) и его же переднюю подвеску с лонжеронами. Получится или нет, посмотрим. Цена вопроса: 45000 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (1) Оцените запись <H6 class=starcount>оценок нет </H6>25 марта в 06:00 ссылка доступна только зарегистрированным Самая заметная покупка за зимний сезон. Комплект 15-дюймовый кованных дисков Slik L186 (6 кг) c резиной Barum 195/50. Обе позиции — Б/У. Но если шины на выброс (две — критичный износ, одна с грыжей), то диски с минимальным пробегом, "почти новые". Доволен, как слон (шины мне и не нужны были, просто продавались комплектом). Гайки и кольца в комплекте Как-то так выглядит на машине, если вы пьяны и упали., И конечно огромное спасибо Диме ссылка доступна только зарегистрированным и моей сестре, за то, что помогли соответственно купить и доставить их в Энск из Москвы. Цена вопроса: 16700 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (11) Оцените запись <H6 class=starcount>5 оценок </H6>18 марта в 15:04 ссылка доступна только зарегистрированным Потихой приходят запчасти. Доставлена посылка из америкосии (спасибо форуму gtextreme) Комплект вкладышей ACL RACE и докупил маховик, так как отсутствовал Блок был расточен и отхонингован А вот фото доработок блока FE, чтобы он стал GE В маслеканалы сделаны посадочные отверстия под маслофорсы. Трудность сей операции заключается в том, что при этом в одном месте вскрывается стенка блока. Но не фатально. Цена вопроса: 10000 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (6) Оцените запись <H6 class=starcount>2 оценки </H6>3 февраля в 13:07 ссылка доступна только зарегистрированным Пришли двухпоршневые суппорта со скобами от Levin/Trueno с подвеской SSS (тот, что супер страт) И бонусом колодочки. Цена вопроса: 5900 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (9) Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>15 января в 22:58 ссылка доступна только зарегистрированным Update Фуу, всё нормально. У меня родные поршни оказались от Silver Topa. =) Так, что ремонтные более, чем нормальные, они такие, какие должны были быть в моторе. Собираем по тихой запчасти для капиталки. Пришли мне наконец-то ремонтные поршня 0.5 для GE Black Top и кольца. Открыв коробочку, неприятно удивился. Ничего общего с родными поршнями они не имеют. Смотрим фото. Канавки под кольца тоже на разной высоте, но это пофиг, работать должны Парт-намбер, уже везде где только мог проверить. По нему эти поршни нормальные, блэктоповские Кольца — партнамбер, по которому заказывал, оказался устаревшим. Но это думаю нормально, они подойдут. Моя гипотеза. Я надеюсь, что со временем у поршней, тем более ремонтных просто поменялась конструкция, и те ярко выраженные отливы под все пять клапаннов, просто убрали из-за ненадобности. Так как насколько помню, при обрыве ремня грм поршни с клапанами встречаются в любом случае. А геометрия днища поршня было продиктована, например риском "кулака дружбы", при зависании клапана на высоких оборотах. И почему-то конструкторы от этого отказались позже. И те поршня которые мне пришли нормально будут работать на блэке. Ещё пришёл гидрач, спасибо ссылка доступна только зарегистрированным. Надеюсь, тот факт, что я сам себя наепал, не посмотрев, что он с Silver Top'a, а не с блэка, не помешает его установить на машину…Но что-то я сомневаюсь, епрст… Фото нет, в гараже. А вообще так и живём, в уголке и в шкафу. Обещали выгнать нах из квартиры со всеми железяками, и за порчу ванной. =) P.S. И да, вышла моя статья про Toyota 2000GT, в которую я просто влюбился. тут — ссылка доступна только зарегистрированным Цена вопроса: 8000 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (2) Оцените запись <H6 class=starcount>3 оценки </H6>17 декабря 2009 в 21:54 ссылка доступна только зарегистрированным Эх, вот что мне очень хочется… Но цена… почти 1000 баксов… Б/у надо с 86-ой… Ну и мечта идиота, все три диффа- самоблокирующиеся. Цена вопроса: 30000 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (18) Оцените запись <H6 class=starcount>оценок нет </H6>24 ноября 2009 в 21:44 ссылка доступна только зарегистрированным Еще один предмет из длинного списка. Сама коробка. всё остальное буду искать по отдельности. Коробас боевой, стоял как раз на GEшном Карибе Артема. Цена вопроса: 5000 руб. ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (1) Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>10 ноября 2009 в 20:39 ссылка доступна только зарегистрированным Статья из родного журнала Garage.nsk. Это рассказ об особенностях двигателя для 1600 кубового багги, новосибирской команды СТК "Центр", принимавшей участие в чемпионате Европы по автокроссу в 2007 году. (Сейчас готовят двенашку для кольцевых гонок в классе Лада на Красном Кольце) Статья Леши Шмелёва. К сожалению на сайте рухнул архив с фотографиями, поэтому фотоматериалов по минимуму. Постройка атмосферного двигателя без наддува на примере Toyota 4A-GE Читайте и слушайте все! Мы приподнимаем занавес, скрывающий от посторонних секреты тюнинга атмосферного двигателя на примере мотора Toyota 4A-GE, коих в Новосибирске «пруд пруди». Подобные моторы делаются не просто для езды по городу с фальшстартами со светофоров, и не для пары-тройки заездов на квотере, и уж тем более, не для пафоса на автовыставке. Такие двигатели признаны выдерживать высокие нагрузки на автомобильных соревнованиях по автокроссу, ралли, шоссейно-кольцевых гонках и т.д. Информация предоставлена Конструкторским бюро спортивно-технического клуба «Центр». Все описанное ниже было изготовлено в КБ, которое имеет собственную производственно-техническую базу: цех металлообработки; 2 токарных, фрезерный, расточный, координатно-расточный, хонинговальный, кругло- и плоскошлифовальный станки; аргонно-дуговую сварку; термопечку для технологической переделки ГБЦ и других спецдеталей, требующих подогрева перед пресс-посадкой сопрягаемых деталей; 2 прецизионных (высокоточных) сверлильных станка, вальцы, гильотину для резки металла и много других «приспособлений» для постройки спортивно-гоночных автомобилей, мотоциклов или любой другой техники. Что сделано: 1. Четырехдроссельный 8-форсуночный впрыск, изготовлен «с чистого листа» самостоятельно. На впуске стоит специальный большой спортивный фильтр пониженного сопротивления. 2. Увеличены диаметры впускных и выпускных каналов на ГБЦ базового двигателя. «Распиленные» впуск/выпуск с острыми рассекателями ходов к клапанам: стенки между ходами по толщине довольно тонкие, а края острые. Первоначально бала перемычка толстая, а край тупой. Кстати, на самом деле нецелесообразно «выводить в зеркало» стенки впуска ГБЦ, т.к. бензин тогда начинает конденсироваться и течь по стенкам, плохо смешиваясь с воздухом. Поэтому стенки впуска 4A-GE имеют шершавую поверхность. Информация по толщине стенок каналов ГБЦ добывалась следующим образом: вдоль и поперек были произведены разрезы подобной головы. Стенки впуска/выпуска имеют наплавления алюминием (при помощи сварки аргоном) для того, чтобы максимально расширить впускной канал, не продырявив стенку ГБЦ. Затем высокопрочной шаровой фрезой вручную были проведены каналы, сначала самой маленькой, затем больше и т.д. Набор состоит из 9 фрез с шагом 0,5 мм, изготовленных по спецзаказу в лаборатории спортивно-гоночных автомобилей на АвтоВАЗе. 2. Головка мотора 4A-GE: седла клапанов увеличенного диаметра, которые изготовлены из специального сплава. Седла садят в ГБЦ в спецпечи, которая нагревается до определенной температуры. Материал становится мягким и расширяется, после чего седла запресовываются специальным приспособлением в ГБЦ. 3. Увеличеные камеры сгорания отшлифованы. Первоначально проверяется степень сжатия и все ненужное «спиливается». На топливе с октановым числом 102 степень сжатия равна 13. 4. Стаканы цилиндров расточены и доведены под японский первый ремонтный размер, больше не делается для того, чтобы вписаться по регламенту соревнований в 1.600 куб. см. 5. Шкивы для привода масляного насоса, шестерни с изменяющимися фазами газораспределения, поршни – TODA RACING. Самодельный диффузор для системы впрыска. Поршни ARIAS PISTONS. Шестерни с изменением фаз системы газораспределения TODA RACING. Маховик TODA RACING, корзина сцепления SACHS, диск сцепления SACHS. Коленвал JUN: на 2,5 кг тяжелее стандартного, цельно точенное из высококачественной легированной стали. Крутящий момент с таким коленом увеличивается до 21 кг. Масляной бачок со встроенным пеногасителем и сертифицированный спортивный бензобак. Катушки системы зажигания фирмы ZUNDSPULE, поставщика для BMW. 6. На моторе термостат полностью отсутствует, все подсоединено напрямую, охлаждающая жидкость идет по большому кругу, маленького круга нет вообще. Для эффективного теплоотвода применены два спортивных вентилятора, одного вентилятора не хватает. Радиатор изготовлен из сотовой системы от «Нивы» и боковин от ВАЗ-2108. 7. Двигатель с «мокрым» картером. После доработок мощность двигателя была настолько высота для блока, что ему не хватило жесткости и его повело. Чтобы подобное не происходило, необходимо устанавливать спецплиту под «мокрый» картер или ставить «сухой» картер. Использование системы сухого картера позволяет забыть о неприятных последствиях оттока масла от заборника в быстрых крутых поворотах. Поэтому в КБ была применена система сухого картера, дающая дополнительную жесткость двигателю, вдобавок она обеспечивает бесперебойную стабильную подачу моторного масла по масляным каналам ДВС с промежуточным пеногасителем масла в маслосборнике. 8. Система прямоточного выпуска: в силу присущих багги геометрических нюансов, специально рассчитана и изготовлена в КБ. По европейским техническим требованиям на конце стоит катализатор-дожигатель топлива на переходных режимах работы ДВС. Выпускная система титановая. Все сделано конусообразно без ступеней для лучшего прижима и уплотнения коллектора. В сезоне «Чемпионата Европы-2006» мощность мотора составляла 230 л.с., двигатель без проблем крутился до 10000 об/мин, теоретически мотор можно крутануть и до 12000 оборотов, но в таком случае никто не сможет гарантировать его долгую жизнь. В перспективе в КБ надеются увеличить мощность мотора до 250 л.с. Многие сходятся во мнении, что «строить атмосферу» тяжело, дорого и, вообще, дело это не благодарное. Гораздо легче поставить на мотор турбину. Но не забывайте, что мотор, показанный в этой статье, делается для Чемпионата России и Европы по автокроссу, а там, сами понимаете, регламент. А из жестких рамок спортивных регламентов вытекают и финансовые расходы, но большой спорт – это уже не просто «война бюджетов», это «война инженерной мысли, завязанной на бюджете». В Новосибирске некоторые тюнеры уже предпринимали попытки «разогнать» 4A-GE, но удачного завершения в своей работе пока никто не добился. В Европе и в западной части нашей страны многие используют для автокросса моторы от VW, Opel и BMW, но никто от Toyota. Все эти моторы «строятся» в Германии, Голландии, Англии. Обслуживание двигателя от Volkswagen намного дороже, чем от Toyota (по-крайней мере, в России). Кроме того, инженеры, работающие с моторами VW (или другими европейскими двигателями) продают тебе мотор и «мозги» к нему без программного обеспечения, поэтому, если мотор сломается или ты решишь его в чем-то доработать, то придется попотеть в поисках материальных средств на приобретение электронных программ. PS- Самые внимательные наверное заметили, что за основу скорее всего был взят RED TOP, а клапанная крышка вообще от компрессорного 4A-GZE. Что ещё скрывает недра мотора уже наверное и не узнать — багги скорее всего уже продан или разобран. Хотя я попробую поговорить с Качалковыми, вдруг по закрытию программы по багги расскажут что-нибудь ещё интересное. Интересно, возьмутся они построить еще один такой моторчег ) ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (13) Оцените запись <H6 class=starcount>2 оценки </H6>29 октября 2009 в 20:11 ссылка доступна только зарегистрированным Стащил с Gtextrem'a. ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным | Пожаловаться | метки: ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным (3) Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>23 октября 2009 в 21:15 ссылка доступна только зарегистрированным Кариб в тюнинге — явление редкое. Но отдельные ушлепки, типа меня, встречаются. Даже в Яппе. ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.6.2010, 23:13
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Круто!
А ни у кого нет левого повторителя в бампер для АЕ95? Или хотя бы оранжевого рассеивателя от него? Весь город объездил, нигде нет, даже у ниньзи |
|
|
28.6.2010, 23:33
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
заедь , я себе с оранжевого акрила замутил- крутотень!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Ruiner
|
|
|
28.6.2010, 23:35
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
жесть.......230 лосей с 1.6 без наддува
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:43 |