Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  23.6.2010, 18:43
			
				 Сообщение
					#2226
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl  | 
       
			
			 
				подскажите пожалста такой вопрос: у меня резина стоит 225\60 R 16, при поворотах задевает -  слишком широкая.. или высокая   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 18:51
			
				 Сообщение
					#2227
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				microjeep, Он у тебя 4ВД или заднии привод?
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#2228
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl  | 
       
			
			 
				4ВД
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#2229
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000  | 
       
			
			 
				У меня тоже 225/60 и не задевает, может у тебя с литьем что-то не так, не подходит по вылету
				
				
				
			 
			
			-------------------- Мне пинту тёмного 
			
					
		Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#2230
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl  | 
       
			
			 
				MERC-=London=-,  я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу   
			
			ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16 Сообщение отредактировал microjeep - 23.6.2010, 19:31 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#2231
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 MERC-=London=-, я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу  ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16 нужно посмотреть за что цепляет передние колёса обычно цепляют в первую очередь за жабры подкрылок, лечится очень просто: нагреваешь подкрылок в месте контакта феном и отводишь место контакта поглубже. задние колёса цепляют за полку крыла, особо если пассажиров назад посадишь. тут чуть сложнее: арки задних колёс прокатываются бейсбольной битой или как я прокатывал себе- трубой диаметром 60-70 см предвартельно обмотав её изолентой в несколько слоёв. Бита или труба вставляется между колесом и аркой,потребуется три человека. назад садишь человека который понимает что делаете, одного за руль, третий биту держит, пару движений вперёд назад и полочка прокатывается во внутрь. получается аккуратненько и не цепляет если сзади посадить трёх крепких мужиков. у меня колёса через проставки 30мм крепятся, после этих двух процедур забыл что такое цеплялово=) если нужна помощь в реализации этого проекта обращайся, сделаю --------------------  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  24.6.2010, 8:48
			
				 Сообщение
					#2232
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				microjeep,  
			
			
			У тебя стандартный размер должен быть 195/65/R15" что бы грузики не вешать как на балансировке колёс=)) Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать? Спасибо! — Микра  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 12:55
			
				 Сообщение
					#2233
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Буржуй, литые вещи не идеальны!!!  а так как это шестерня на валы одевается то от видрации может разбить посадочные места ну и дальше последствия
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:23
			
				 Сообщение
					#2234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 329 Спасибо: 75  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#2235
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать?  это на заводе их и балансируют так=) он правильный по форме но не по весу. датчика VVti не завалялось ни у кого? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:42
			
				 Сообщение
					#2236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 Цитата(aliandra @ 24.6.2010, 19:23) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			-------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#2237
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 это на заводе их и балансируют так=) он правильный по форме но не по весу. датчика VVti не завалялось ни у кого? Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду Датчик у Драчера вернее Драгера спроси,у него мотор на разрыв.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#2238
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду  какой вопрос такой и ответ, ты вообще почитай свои посты=))) спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 21:07
			
				 Сообщение
					#2239
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 Цитата(K E N T @ 24.6.2010, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось? Да хрен его знает вот его обьява ссылка доступна только зарегистрированным я её специально не удаляю Кентяра,чё там с твоими тапками?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 4:40
			
				 Сообщение
					#2240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 11:03
			
				 Сообщение
					#2241
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Кому как машинка? ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 14:51
			
				 Сообщение
					#2242
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				За инетом далеко ходить  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:35
			
				 Сообщение
					#2243
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см  
			
			
			Трансмиссия: механика Привод: задний Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ - Мост-LSD(1.5way), - Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта, - Интеркуллер Greddy десятка. - Блуофф HKS. -Маслоуловитель Greddy -Топливный Насос SARD280L - Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS. - Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC). -Облегчённый маховик - Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения. - Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая. - Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками. - Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре) - Стандартный обвес. Спойлеры. -Повторители на зеркалах, на ушах. - Арки раскатаны. -Спортивные регулируемые стойки TEIN . Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена. Пробег по России: без пробега Пробег, км: 60000 Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см Трансмиссия: механика Привод: задний Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ - Мост-LSD(1.5way), - Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта, - Интеркуллер Greddy десятка. - Блуофф HKS. -Маслоуловитель Greddy -Топливный Насос SARD280L - Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS. - Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC). -Облегчённый маховик - Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения. - Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая. - Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками. - Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре) - Стандартный обвес. Спойлеры. -Повторители на зеркалах, на ушах. - Арки раскатаны. -Спортивные регулируемые стойки TEIN . Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена. Пробег по России: без пробега Пробег, км: 60000 Фото Спасибо! — Буржуй  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:37
			
				 Сообщение
					#2244
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351  | 
       
			
			 
				Сколько ж стоит этот зверёк?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:39
			
				 Сообщение
					#2245
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Буржуй,  1 600 000 всего навсего  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал exPloZive - 25.6.2010, 15:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:39
			
				 Сообщение
					#2246
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Боюсь думать сколько это будет стоить =) 
			
			а как увидил я понял он этого не стоит.................точнее может и стоит но мона себе порше муген притащить на 600 лосей и еще 200 тыщ останется Сообщение отредактировал Muskul - 25.6.2010, 15:42 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:46
			
				 Сообщение
					#2247
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Ага, там хорошо впихали в него...
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 15:58
			
				 Сообщение
					#2248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				exPloZive, там не чего нету для того чтобы цена была такая....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 17:03
			
				 Сообщение
					#2249
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Если считать новые тюн. части, то мож и стоит...
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 17:08
			
				 Сообщение
					#2250
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик? моя- минимальная сколько ты его ценишь? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:59 |