Б/у двигатели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Б/у двигатели |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Я интуитивно решился на капиталку. Прочитав эту тему убедился что не прогадал. При любых раскладах и любой репутации двигловозов у капиталки есть один совершенно неперебиваемый плюс: ты будешь точно знать что у тебя в движке, какое состояние его внутренностей. Разумеется, при условии, что капиталить будет хороший, ответственный специалист. Найти такого в Магадане не проблема, достаточно пообщаться с вменяемыми водителями. прокапиталенный двигать по характеристика практически ничем не уступает заводскому(при грамотном ремонте). правдо стоит.... на верном пути идешь. удачи. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Где-то X______gadig =) прав. все понимаю но лучше себя никто не сделает. если есть желание\время и возможность. в другом варианте надо искать спецоф ага, никто... а у кого, я извиняюсь полный комплект измерительных инструментов лежит в гараже ради только того, чтобы один раз сделать на своем двигателе капиталку? И это все-таки не масло поменять, а сложный ремонт. Цитата прокапиталенный двигать по характеристика практически ничем не уступает заводскому(при грамотном ремонте). я хотел бы напомнить, что есть Ремонт - это восстановление всех размеров и зазоров в соответствие с заводскими характеристиками. Или что-то в этом роде -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
ага, никто... а у кого, я извиняюсь полный комплект измерительных инструментов лежит в гараже ради только того, чтобы один раз сделать на своем двигателе капиталку? И это все-таки не масло поменять, а сложный ремонт. голова баица руки делают. все бывает в первый раз... и вообще я ж сказал если есть желание\возможности и т.д. ясен пень что если нет царя в голове лучше не лезть. Просто когда сам котролируешь процесс, на душе спокойнее... я вот отдал авто посмотреть что случилось, результат 2 порванные подушки. вероятно когда домкратили забыли открутить. Пошел предъявлять а мне мол так и было. А как поехал сразу понял что нифига так небыло. А все ужо. Так еще и содрали 4 тыщы за снятый поддон и слова провернуло вкладыш. а я блин сам буд-то не понял. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ау м еня все инструменты есть и нравится мне так что отстаньет6)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ау м еня все инструменты есть и нравится мне так что отстаньет6) Да тебя никто и не тревожил. Ты сам влетел сюда с советами поучениями. Нравиться? Пожалуйста, ковыряйся. Ну инструмент - понятие растяжимое. Наличие стандартного набора и щупов ещё не инструмент моториста, включающий в себя микрометры, нутромеры, динамометрические ключи, съёмники, шарошки, притиры и.... ![]() Мы не об этом речь вели, а о качестве. О разнице между "контрактным" и откапиталенным движком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Маленькие двигателя однозначно легче поменять,большие и дорогие моторы ,впринцыпе просчитываются,но если (к примеру)новый коленвал на них стоит 30 ,распредвал под 20 и работа стока-же ,то проще поменять.
P.S.Бензиновые двигателя во Владе не заводят. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:07 |