Lexus RX-330, Ваше мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus RX-330, Ваше мнение |
1.6.2010, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Ну, собственно, кто что думает об этом автомобиле?
|
|
|
1.6.2010, 16:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ну, собственно, кто что думает об этом автомобиле? Харёк, он и в Африке - хорь ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
1.6.2010, 16:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
|
|
|
1.6.2010, 16:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Любимая, ты давай, просвети, фото выложи, тех характеристики, и мы "подумаем" вместе )))
Тебе самой-то нравится? -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** |
|
|
1.6.2010, 16:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 137 Авто: prado |
Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже.
-------------------- Контактный тел. 669959 Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
1.6.2010, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Плюсы:
Стильный спортивный дизайн Возможность регулирования клиренса Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской Хорошая управляемость на шоссе Сравнительно низкий расход топлива Минусы: Нет демультипликатора Небольшой объем багажного отделения Нет модификаций с механической КП Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания Премьера: второе поколение - январь 2003 года, Детройт. Производство: Япония, Канада (с октября 2003 г.). Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4740х1845х1665. Колесная база, мм: 2720. Клиренс, мм: с пружинной подвеской 190, с пневмоподвеской от 150 до 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1554. Вместимость топливного бака, л: 72. Угол въезда/ съезда, град: с пружинной подвеской 23,5/ 16,1, с пневмоподвеской 24,4/ 18,0. Объем багажного отделения, л: от 439 до 2398. Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, по заказу пневматические элементы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** Спасибо! — Anka
|
|
|
1.6.2010, 17:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Цитата(Элеонора @ 1.6.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже. прям один в один? |
|
|
1.6.2010, 17:10
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Anka @ 1.6.2010, 15:49) ссылка доступна только зарегистрированным Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже. А если подробнее - отзывы на дроме и авто.ру ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
1.6.2010, 17:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Одним из первых серийных кроссоверов класса «люкс» в мире стал представленный в 1998 году в Детройте Lexus RX300 (в Японии его продажи начались еще осенью 1997 года под маркой Toyota Harrier). Спортивный внедорожник за очень короткий срок завоевал признание на североамериканском рынке - уже в 1998 году (с марта по декабрь) был продан 42 191 экземпляр, а в рекордном 2000 году объем продаж достиг уже 89 864 автомобилей.
Основные козыри RX300 - футуристический экстерьер, комфортабельный трансформируемый салон и относительно доступная для класса «люкс» цена. Новую страницу в истории модели открыла премьера полностью нового кроссовера RX330, дебютировавшего на NAIAS в Детройте зимой 2003 года. Хотя RX330 формально считается уже автомобилем следующего, 2004 модельного года, продажи новинки в США начались уже весной 2003-го. Как и первое поколение, новый RX спроектирован с использованием переднеприводной платформы дебютировавшего одновременно с кроссовером нового мини-вэна Sienna. Особенности конструкции: несущий кузов с интегрированным передним подрамником и полностью независимые подвески всех колес (впереди стойки McPherson, сзади двойные поперечные рычаги и амортизационные стойки). Для нового поколения несущее основание и подрамник были перепроектированы, что позволило значительно увеличить жесткость кузова на кручение и изгиб. Однако главная новость - можно заказать версию с пневматической подвеской всех колес с возможностью регулирования клиренса, а не только высоты кузова, как у LX470 (напомним, что задняя подвеска «470-го» зависимая, и расстояние от картера заднего дифференциала до земли не меняется). Таким образом, новый RX встал в один ряд с Audi Allroad, BMW X5 и Range Rover, хотя возможности регулировки пневмоподвески по высоте у RX скромнее: всего около 30 мм. Еще один ключевой момент касается двигателей. Отныне для североамериканского рынка модель оснащают увеличенным в объеме до 3,3 л двигателем V6 (3MZ-FE), развивающим 230 л.с. и 328 Н·м (соответственно индекс модели изменен на RX330), а для Европы предназначена версия с модернизированным двигателем 3,0 л (1MZ-FE) мощностью 204 Н·м и крутящим моментом 283 Н·м (прежний индекс RX300). Все версии оборудуют 5-ступенчатой автоматической КП и трансмиссией с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем электронная система стабилизации VCS автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами. В Европе модель дебютировала в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а уже с начала июня начались официальные продажи RX300 в России. Дизайн новинки в целом сохранил основные стилевые элементы предшественника: клиновидный обтекаемый кузов с большим наклоном передних стоек, V-образный капот и хищный разрез треугольной передней светотехники, однако стал более агрессивным за счет сильного изгиба задних стоек, загнутой вверх линии бокового остекления и идеально вписанных в абрис заднего стекла полупрозрачных стоп-сигналов. Бережно дизайнеры подошли и к архитектуре интерьера, хотя в отдельности буквально все элементы стали другими («биодизайн» окончательно заменен на hi-teck), RX узнается безошибочно благодаря характерной мини-вэновской посадке, большой площади приборной панели и стильной, словно стекающей вниз, консоли, выделенной в отдельный объем. Теперь, как и на новом LX, она функционально разделена на две части: верхнюю с алюминиевой отделкой и нижнюю с деревянной отделкой. В верхней размещены фирменные продольные дефлекторы системы вентиляции, дисплей трип-компьютера, управление климат-контролем и стереосистема (по заказу - знаменитый Mark Levinson с неподражаемым звучанием и 11 динамиками, включая сабвуфер). В нижней части, закрытой деревянной накладкой, - консоль с селектором автоматической 5-ступенчатой КП с фигурным вырезом (как у Mercedes-Benz), что позволяет безошибочно переключать передачи «по щелчкам». Новая панель приборов с тремя раздельными, окантованными хромом «колодцами» шкал, добавила интерьеру спортивного шарма. Сиденья, рулевое колесо, подлокотники сидений и панелей дверей обшиты дорогой натуральной кожей. В массивном центральном боксе, тоже инкрустированном деревом, размещены отделения для CD-дисков и кассет, для мелочей и мобильного телефона. Не обделены и пассажиры - спинки сидений регулируются по углу наклона, есть и очень элегантный подлокотник с деревянной отделкой и отдельный пульт управления климат-контролем. Багажник невелик - 439 л, однако спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет перевезти спортинвентарь (!!!) Максимальный объем багажного отделения - 2398 л. В России RX300 предлагается в трех базовых комплектациях, причем даже самая доступная по цене версия R1 с пружинной подвеской оснащена очень богато. В оснащение самой дорогой (R3, $63 400), помимо прочего, включены стереосистема Mark Levinson класса hi-fi, задняя дверь и люк с электроприводом, пневматическая подвеска, а полный список насчитывает 60 позиций. По проходимости кроссовер RX300 даже с регулируемой по высоте пневмоподвеской (кстати, максимальный клиренс выше у стандартной пружинной подвески), конечно, не сравнится со «старшими братьями» GX и LX, однако на относительно твердых покрытиях, не требующих пониженной передачи, водитель RX будет чувствовать себя уверенно. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** Спасибо! — Anka
|
|
|
1.6.2010, 17:24
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Элеонора, и как он тебе?
|
|
|
1.6.2010, 17:33
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
мне понравился)
ссылка доступна только зарегистрированным поливает прям дико, при этом в салоне ваще бесшумно) правда я с непривычки ломился на место водителя, а когда ехали то все непривычно без руля ехать было на правом месте) Сообщение отредактировал Джам - 1.6.2010, 17:36 |
|
|
1.6.2010, 17:35
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
ссылка доступна только зарегистрированным
плюс доставка, таможня, интересы... блин, ну больше лимона стоит ((( хотя с виду - симпопушечка |
|
|
1.6.2010, 17:44
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным Симпотишнее будет... Сообщение отредактировал ma1oy - 1.6.2010, 17:46 -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
1.6.2010, 17:50
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Так он же официально в Россию поставляется вроде? Почему бы не поискать пробежный вариант из Москвы?
Мда, посмотрел - 2005-2006 год, меньше миллиона в нормальном виде с наскоку не нашел... зато можно RX350 за 1150 тыр. взять... ma'am, второй клевый... во Владике они дешевле, чем в Москве... даже удивительно... Сообщение отредактировал Ex3me - 1.6.2010, 17:52 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
1.6.2010, 19:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
во Владике они дешевле, чем в Москве... даже удивительно... Это харьки-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
1.6.2010, 19:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
ma1oy, тьфу, блин, даже не посмотрел, спасибо что поправил...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
1.6.2010, 21:54
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Отличное авто, но лучше рассматривать покупку в Сибири или со Штатов, т.к. в Москве авто сильно подвержены коррозии в следствии нещадного полива дорог хим.реагентами.
По цене RX совсем рядом с GX, а это уже другой уровень и стоит подумать, но для дамы всё же предпочтительнее первый. Спасибо! — Anka
|
|
|
2.6.2010, 10:06
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Элеонора, и как он тебе? Я сидела в таком, прикольно, все люксовано, приятный машин. Себе специально бы не купила, цена и его предназначение для меня никак не соотносятся. Из такого класса я бы Инфинити FX-45 лучше бы взяла ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** |
|
|
4.6.2010, 11:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Как прошел тест-драйв? Рассказывайте!
-------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:04 |