Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
21.5.2010, 11:55
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
вот на практике...
жесткая подвеска - пример попадаем в люльку на большой скорости... мало вероятно но вполне возможно открывает колесо от асвальта... при приземлений... сцепка жесткая сразу становится... тоесть упало колеса и с ним не че нету едем дальше... мягкая подвеска - пример попадаем в люльку на большой скорости... мало вероятно но вполне возможно открывает колесо от асвальта... при приземлений машина начинает плавать так как подвеска не жесткая... (машину надо ловить) и вполне возможен вылет с дороги... (на жесткой подвеске конечно он тоже может произойти но маловероятен) ездил на 2марках 90куз дизель... у них стойки мягче почемуто... так вот на одном из них ездил на палатку... в люльках больше 100тки идти не возможно было... а на повороте попадя в люльку чуть не улетели нафиг.... другой пример.... ехал за кроуном 151куз кажется.... на палатку... (хозяев кроуна не знаю просто ехал за ним) у него после люльки машина плавала вверх вниз.... у меня так не плавает... ещё: вы тут говорите так как перевести: японцы дураки... тюнинговые стойки понавыпускали и.т.д амортизаторы поставил и воопще люто!!!))))))) ну и конечно же многое зависит от водителя... ну и на последок удачи на поворотах Сообщение отредактировал qweqweqwe - 21.5.2010, 11:56 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
21.5.2010, 12:18
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
не ну я прям уверен, что на кул субару врх и на всяких спорт карах и ралли карах на трассах со скользким покрытием или с ухабистыми дорогам, прям делают мягкую ходовку как на кроунах, да че там еще мягче))) ну чтоб уж не чувствовать и лететь... а то зачем им чувствовать жопой дорогу, у них все там автоматизированно кул мега електроникой им ваще даже рулить то не надо...
а японцы идиоты просто напридумывали супер тюненых стоек, зачем? эт наверно чтоб на их крутых дорогах ездить. НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ. ребят самый "мягкий режим" на спорт стойках хкс едва ли будет сравним по мягкости с обычными стойками, до кроуна им далеко далеко.(он позиционируется как мягкий. по степеням настройки на данных стойках), а вот самый жесткий выносит зубы еще хуже чем на субах бильштейн. дорогу надо чувствовать жопой, а не плыть как на корабле. и слова "на скользком покрытии стойки делают мягче" не соит понимать, что там прям удобно удобно и прямо кроун нии..ся... опятьже все относительно. и на ламбо и прочих спорт карах. навряд ли там комфорт как на кроуне. вот низачто не поверю. их длинной ходом стойки, и с их колесами..... будь там мягко как на кроуне туда б не поставили больших колес, они б на поворотах за арки цеплялись. потому что чем мягче авто тем больше ход стойки. изначально. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
|
|
21.5.2010, 13:29
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Правильно делают мягче по сравнению с тем что было, а там как выразились зубодробилка.
на правах кэпа Многие гоночные машины имеют регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Их регулировка дает примерно такие же результаты, что и регулировка жесткости пружин, - с той лишь разницей, что, в отличие от пружин, стабилизаторы совершенно не влияют на перераспределение веса при ускорении или торможении - они работают только тогда, когда машина кренится в поперечном направлении, то есть в повороте. Основы правильной настройки Предположим, что наш воображаемый гоночный автомобиль, выезжающий на трассу, весит 1000 кг. При этом 400 кг приходятся на переднюю ось и 600 кг - на заднюю. Этот вес распределяется равномерно между его правой и левой половинами (см. рис. 1). Представим, что под влиянием силы в1g, действующей на автомобиль в повороте, 200 кг веса перераспределятся от внутренних колес к внешним (рис. 2), которые получат 700 кг вертикальной нагрузки. Главный вопрос - какое колесо (переднее или заднее) получит большую часть дополнительной нагрузки. Ее величину можно варьировать регулировкой жесткости пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости. Чтобы показать, как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте, рассмотрим экстремальные ситуации. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). В этом случае вся дополнительная нагрузка сразу придет на внешнее переднее колесо. Из-за слишком быстрого перераспределения веса передняя ось заскользит - автомобиль проявит недостаточную поворачиваемость. Теперь вернем амортизаторы и переднюю подвеску на место и устраним заднюю. В этом случае весь дополнительный вес мгновенно загрузит внешнее заднее колесо, что тут же вызовет избыточную поворачиваемость. Делаем вывод: снижая жесткость передних пружин, мы меняем баланс поворачиваемости от недостаточной к нейтральной. Более жесткие пружины задней подвески увеличивают тенденцию к избыточной поворачиваемости, а более мягкие - работают в противоположном направлении. Казалось бы, чем мягче пружины (и стабилизаторы), тем медленнее перераспределяется вес и, следовательно, выше сцепление в повороте. Но, стремясь сделать автомобиль как можно мягче, многие приходят в конце концов к прямо противоположному результату - сцепление падает. Конструкции подвесок на разных автомобилях различные, и главное ограничение подобных регулировок - это максимально допустимые значения крена кузова. При их превышении геометрия подвесок меняется, и пятно контакта шины может уменьшиться, а значит, уменьшится и сцепление. Таким образом, на деле все оказывается значительно сложнее, чем в теории. На трассах с неровным покрытием всегда лучше выбрать более мягкую регулировку. Объясняется это тем, что перераспределение веса не будет слишком резким (на сжатие более мягкой подвески по требуется больше времени), а значит, баланс автомобиля будет меняться более плавно. При же сткой подвеске машина будет хуже управляться, так как перераспределение веса будет происхо дить рывками. Настройка амортизаторов влияет на управляемость автомобиля в повороте в очень короткий отрезок времени - только в момент изменения направления движения. Как только перераспределенный вес стабилизировался, пружины и стабилизаторы начинают влиять на баланс в большей степени, чем амортизаторы. Например, если передние амортизаторы намного жестче на сжатие, чем задние, внешнее переднее колесо может быть значительно перегружено по отношению к заднему, что вызовет сильную недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Как только дополнительное сопротивление подвески выровняется, стабилизаторы и пружины восстановят необходимый баланс автомобиля. При стремительном перераспределении веса настройка амортизаторов очень важна. Особенно это относится к таким поворотам, в которых скорость входа и скорость прохождения апекса сильно различаются. В медленном крутом повороте перераспределение веса происходит очень быстро. Не будем рассматривать все возможные примеры. Вариантов настройки великое множество. Например, изменить недостаточную поворачиваемость на избыточную можно регулировкой углов установки задних колес. Тонкая настройка - всегда компромисс. Всем знакомы объяснения пилотов или менеджеров команд Формулы-1 после неудачно проведенного уик-энда. Чаще всего сетуют на то, что гоночный болид страдал недостаточной поворачиваемостью. Какой уж там мощный разгон из поворота на прямую, если машина норовит "пропихнуть нос" наружу и вы лететь за пределы трассы! Инженеры Формулы-1 ведут нескончаемую борьбу за постоянно ускользающую нейтральную поворачиваемость. Машина должна быть максимально послушной и адекватно реагировать на прибавление газа, когда она скользит всеми четырьмя колесами. Для гонок на американских овалах лучшей оказывается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая делает езду по дуге с максимальной скоростью относительно безопасной. Переднеприводные машины, как правило, страдают недостаточной поворачиваемостью, и гонщики, выступающие на них, изо всех сил стараются свести ее регулировками к избыточной, чтобы автомобиль лучше заезжал в поворот. Примеры можно продолжать. Главное - понять самый важный принцип: на поведение гоночного автомобиля в первую очередь влияет перераспределение веса. Характер движения автомобиля по трассе в каждый конкретный момент времени зависит от того, насколько загружено каждое из его колес. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.5.2010, 18:05
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
Вот я вам новую тему для разговора подсказал... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
21.5.2010, 18:46
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 297 Спасибо: 151 |
Vov@n 1.6, Да не говори.....осталось ещё оживить про видео твоего спринтера!Наверняка уже у кого-то оно появилось
-------------------- Совесть меня не гложет - я ей не по зубам!
|
|
|
21.5.2010, 18:53
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
21.5.2010, 19:04
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
что за видео, дайте посмотреть!
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
21.5.2010, 20:13
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
22.5.2010, 4:24
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
N300ZX, не че так субара едит...не как все.... очень интересно будет с ней встать... только конечно если ты буст пониже сделаешь... а то ведь и я могу накрутить 1.5кг тогда мне смысла с тобой воопще не будет вставать...
Сообщение отредактировал N300ZX - 24.5.2010, 12:14 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.5.2010, 13:56
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.5.2010, 16:23
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
22.5.2010, 19:32
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
А че сегодня гонки? Будет на что посмотреть?
-------------------- |
|
|
23.5.2010, 1:31
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного. а еще была бешенная красная нива =) коротая в подъем дукчинский больше 120 шла и всех обгоняла
-------------------- .
|
|
|
23.5.2010, 1:33
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного. а еще была бешенная красная нива =) коротая в подъем дукчинский больше 120 шла и всех обгоняла а потом дяденьки в форме всех разогнали Нива обычная -------------------- |
|
|
23.5.2010, 1:37
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
потом народ двинулся в сторону сокола. там продолжили чтоли?
-------------------- .
|
|
|
23.5.2010, 1:40
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
потом народ двинулся в сторону сокола. там продолжили чтоли? вроде нет, колоной на город пошли. -------------------- |
|
|
23.5.2010, 1:47
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного было вполне не кисло, раньше надо было приезжать. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
23.5.2010, 13:01
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
А что просто дать ссылку трудно? куда тебе ссылку дать? в космос что ли? ссылаться то не на что, никто ниче не выложил. а у меня нету... Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
23.5.2010, 21:43
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
23.5.2010, 22:15
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ой а чейэто овощ там слева на 1 картинке =))))
Сообщение отредактировал Muskul - 23.5.2010, 22:15 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
23.5.2010, 22:26
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
23.5.2010, 22:31
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
-------------------- Спасибо! — Dron 2009
|
|
|
23.5.2010, 22:53
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Да надобыло как то этот вечер открывать. кстати 1.5 в 100 на палке на первой передаче не отсает от 1.6 в 160 лошадей на афтомате.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
23.5.2010, 23:17
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
23.5.2010, 23:26
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
Да надобыло как то этот вечер открывать. кстати 1.5 в 100 на палке на первой передаче не отсает от 1.6 в 160 лошадей на афтомате. я вчера смотрел на этот заезд... этот левин труп! а твой вроде так ниче сохранился... а вообще то вчера тоска была... один заезд нормальный: это В4 на палке и креста\чайзер (не разобрал) Tourer V. больше смотреть было не на что... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 2:31 |