Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
дрифт на жучке!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
там от жучки тока шильдик наверное
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
ну вот у меня комфортное управление до 180, 200-210 уже страшно, но у меня уже готов к установке комплект евреевских стоек и задний стаб, более толстый. что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова ![]() у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен. На марке, как я помню двухрычажка, а у тебя простой макферсон, макферсон не дает той остороты руля и т.п., у драггера должен быть больший потенциал чем у тебя, да и база у него длиннее. Т.е. или у драггера мертвые сайленты с кончеными аморами или я что-то х.з... прокачу!!! Задолбали своим недоверием!!! у мя уже не тот возраст, чтобы сочинять... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова ![]() у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен. до 200 несмогу разогнать(пока) но на 170 все нормально. кстати после 80 машина опускается автоматически.(регулировка клиренса) и что то мне подсказывает , что аэродинамика тоже неплохая.(слышно только накладки на дверях и двиг) не реклама. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
вы просто видимо не сравнивали...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется?
![]() -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вы просто видимо не сравнивали... угораешь чтоли ? незнаю че там по умному , но мостовые машины , по плохим дорогам лучше идут на скорости. рамный кроун идет мягче марковки. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется? ![]() любая живая японка 1.5+ разгонится до 180 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
рамный кроун идет мягче марковки. Рус, мягче - полностью противоположно усточивости. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости. мягче это когда гладит дорогу ,а неотрывает колеса. видел седня BMW X-6 - СУРОВЫЙ АППАРАТ. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
N300ZX, че за глупости!!!! а амортизаторы ему тогда зачем??? мда.....!!! Ездил на рамном кроуне так на нем реально мягко
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости. полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет... а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется.... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет... а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется.... дурак ты шарик... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость.
чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой. а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =) -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 113 Авто: Nissan ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным ...с перекрёстка Гагарина - Кольцевая стартануть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
чето как то криво прикрепил
да не это опера стигает Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2010, 22:45 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 113 Авто: Nissan ![]() |
Ссылка не работает чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
все работает
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
дурак ты шарик... ![]() да не рус ты прав, ![]() ![]() -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость. чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой. а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =) ... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!? с таким ... всю науку можно на ... перевести ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(N300ZX @ 21.5.2010, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным ... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!? с таким ... всю науку можно на ... перевести ... Тут про 4 колеса, наука чуть другая ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да не рус ты прав, ![]() ![]() все дела в настройке подвески. че я тебе рассказую ты все сам знаешь. будет у тебя короткая и жесткая подвеска -можна оторвать колесо(от дороги) главное удержать колеса в сцеплении с дорогой. нужен низкий ЦТ и умная подвеска. а просто проходить гражданские дороги рамные кроуны и мерсы - ништяк! не то что жоподробилки . хотя нафик руль и амморты вообще ,если на 400 метров стартовать? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!? с таким ... всю науку можно на ... перевести ... причем тут велик, ну если будет угодно то да. у велика перераспределения веса вообще не происходит и он(с одинаковым пятном контакта) будет устойчивей. На скольском покрытии делают подвезку мягче причем значительно, чтобы сохранить впринципе контакт колеса и поверхности, там особо не до устойчивости. учити матчасть -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:53 |