Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гонки, что, где и когда можно сделать.
Джам
сообщение 19.5.2010, 20:24
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




дрифт на жучке! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.5.2010, 20:42
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




там от жучки тока шильдик наверное


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — dissector qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 19.5.2010, 23:53
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Maledict @ 19.5.2010, 9:03) *
ну вот у меня комфортное управление до 180, 200-210 уже страшно, но у меня уже готов к установке комплект евреевских стоек и задний стаб, более толстый.


что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова smile.gif бо как-то не предназначен спринтер для таких скоростей, он это, не совсем аэродинамичен что-ли...
у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен.

На марке, как я помню двухрычажка, а у тебя простой макферсон, макферсон не дает той остороты руля и т.п., у драггера должен быть больший потенциал чем у тебя,
да и база у него длиннее. Т.е. или у драггера мертвые сайленты с кончеными аморами или я что-то х.з...


прокачу!!! Задолбали своим недоверием!!! у мя уже не тот возраст, чтобы сочинять... declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.5.2010, 0:06
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 19.5.2010, 9:03) *
что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова smile.gif бо как-то не предназначен спринтер для таких скоростей, он это, не совсем аэродинамичен что-ли...
у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен.



до 200 несмогу разогнать(пока) но на 170 все нормально.
кстати после 80 машина опускается автоматически.(регулировка клиренса)
и что то мне подсказывает , что аэродинамика тоже неплохая.(слышно только накладки на дверях и двиг)
не реклама. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 20.5.2010, 2:33
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



вы просто видимо не сравнивали...






--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 20.5.2010, 9:17
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 1:33) *
вы просто видимо не сравнивали...

 кого с кем?
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 20.5.2010, 9:22
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется?smile.gif


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.5.2010, 9:43
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 1:33) *
вы просто видимо не сравнивали...


угораешь чтоли ?
незнаю че там по умному , но мостовые машины , по плохим дорогам лучше идут на скорости.
рамный кроун идет мягче марковки.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 20.5.2010, 17:01
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




Цитата(ma1oy @ 20.5.2010, 8:22) *
sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется?smile.gif


любая живая японка 1.5+ разгонится до 180


--------------------
.
Спасибо! — dissector STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 20.5.2010, 17:10
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(dissector @ 20.5.2010, 8:43) *
рамный кроун идет мягче марковки.

Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.5.2010, 18:57
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(N300ZX @ 20.5.2010, 16:10) *
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.



мягче это когда гладит дорогу ,а неотрывает колеса.

видел седня BMW X-6 - СУРОВЫЙ АППАРАТ.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.5.2010, 19:00
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




N300ZX, че за глупости!!!! а амортизаторы ему тогда зачем??? мда.....!!! Ездил на рамном кроуне так на нем реально мягко


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 20.5.2010, 20:16
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(N300ZX @ 20.5.2010, 16:10) *
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.

полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет...





а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется....



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.5.2010, 21:02
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 19:16) *
полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет...





а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется....



дурак ты шарик... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2010, 21:48
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость.
чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой.
а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
VLAD49
сообщение 20.5.2010, 21:52
Сообщение #191


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 113

Авто: Nissan



ссылка доступна только зарегистрированным ...с перекрёстка Гагарина - Кольцевая стартануть.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2010, 22:09
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




чето как то криво прикрепил

да не это опера стигает

Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2010, 22:45


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
VLAD49
сообщение 20.5.2010, 22:21
Сообщение #193


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 113

Авто: Nissan



Ссылка не работает чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 21.5.2010, 8:36
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



все работает


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.5.2010, 9:19
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(dissector @ 20.5.2010, 20:02) *
дурак ты шарик... smile.gif


да не рус ты прав, 1_superman.gif и Ламборджини, и порше, и бугати, и ферарри, и мазерати  и даже пагани зонда! у них у всех МЯГКАЯ ходовка, потому что сцепление с дорогой лучше!


suicide2.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2010, 9:26
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2010, 20:48) *
Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость.
чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой.
а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =)


... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 21.5.2010, 9:32
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(N300ZX @ 21.5.2010, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным
... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...

Тут про 4 колеса, наука чуть другая wink.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.5.2010, 9:48
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(N300ZX @ 21.5.2010, 8:19) *
да не рус ты прав, 1_superman.gif и Ламборджини, и порше, и бугати, и ферарри, и мазерати и даже пагани зонда! у них у всех МЯГКАЯ ходовка, потому что сцепление с дорогой лучше! )


suicide2.gif


все дела в настройке подвески. че я тебе рассказую ты все сам знаешь.
будет у тебя короткая и жесткая подвеска -можна оторвать колесо(от дороги)
главное удержать колеса в сцеплении с дорогой. нужен низкий ЦТ и умная подвеска.
а просто проходить гражданские дороги рамные кроуны и мерсы - ништяк!
не то что жоподробилки .

хотя нафик руль и амморты вообще ,если на 400 метров стартовать? biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.5.2010, 10:12
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Shiko @ 21.5.2010, 8:26) *
... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...

причем тут велик, ну если будет угодно то да. у велика перераспределения веса вообще не происходит и он(с одинаковым пятном контакта) будет устойчивей.

На скольском покрытии делают подвезку мягче причем значительно, чтобы сохранить впринципе контакт колеса и поверхности, там особо не до устойчивости.


учити матчасть



--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2010, 10:37
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 21.5.2010, 9:12) *
...
учити матчасть
...


и Вам того же ... biggrin.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:53