УАЗ  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ  | 
	 
	 
			
			  18.5.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				А где инет покурить на эту тему?   Блок нужен, можно через них купить дешевле, чем в розничных магаданских магазинах запчастей?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 А где инет покурить на эту тему?   Блок нужен, можно через них купить дешевле, чем в розничных магаданских магазинах запчастей? Начни с сайта ульяновского автозавода, там список региональных диллеров и перечень их возможностей (продажа/сервис). Ближайший от нас (не считая Фирсова) в Якутске. В приморье и хабаре только продают, но не сервисят. Если у них есть сайты, то смотришь. Есть еще околодиллерские конторы, их в поисковиках ищешь по словосочетанию "купить УАЗ". Там пишут что да как. Любая контора которая сервис делает стопудово продает запчасти. Далее - списаться и узнать. Или позвонить. За день можно все выяснить. -------------------- Спасибо! — DarkMage  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 19:56
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Подскажите на УАЗ можно поставить волговский ЗМЗ-402 и что кроме кожуха и первичного вала надо переделывать?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 21:57
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 Подскажите на УАЗ можно поставить волговский ЗМЗ-402 и что кроме кожуха и первичного вала надо переделывать? Ни кожух ни первичный не переделываешь !!!!!! В Корзину Волговского(ГАЗ-24) движка - вставляешь ферридо(ведомый диск) от ГАЗ-69 и ВСЁ у него дырка и шлицы под первичный вал коробки УАЗа тел 89086039392 Сообщение отредактировал УАЗ - 19.5.2010, 21:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 8:56
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Купил лебёдку паджиковскую как у меня и была на сурфе механическая супер-супер и цена ОТЛИЧНАЯ спасибо "бродяге" о такой и мечтал. Смазал её песня!!!!!!!! Вот только с установкой на "булку" заморочка. ВСЁ спереди хлипкое( ч честно сказать и на сурфе раму поломал этой лебёдкой - шишигу вытаскивал  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 0:40
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
       
			
			 
				Если танки вытаскивать будешь, то уж под кузов буханки надо ставить как минимум Ураловскую раму, 
			
			
			а чтоб вытащить самого себя достаточно. Практика показывает, что в ремонте своего авто учавствует как правило только его хозяин. Спасибо! — УАЗ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 14:43
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 А как на булку механическую от  паджера поставить? Может электрическая всё таки? Нет механическая через карданчик. Только на Сурфе я на неё стартер ставил, но потом снял и поставил просто ручку с переменным рычагом отлично работала!!! На картинке она ещё со стартером.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 8:49
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006  | 
       
			
			 
				Жители с УАЗОМ.. есть у кого лишний фаркоп? или пожет есть откуда скрутить? 
			
			-------------------- жизнь без машины - это каторга! 
			
					
		Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2010, 15:23
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 УАЗ 469 установил мировой рекорд Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. ссылка доступна только зарегистрированным УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса». ссылка доступна только зарегистрированным В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека. взято - ссылка доступна только зарегистрированным  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2010, 16:28
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | 
       
			
			 
				Прям внутри все? Или половина на крыше и на капоте?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2010, 10:35
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				MagON, внутри, ппснки обещали увеличить число человек до 43))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2010, 11:13
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Бредятина какая то....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 19:31
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит? Только в безвыходных ситуациях растачивал(и другие растачивали)под последний - металлолом это уже! Есть возможность покупай номинал!!! Вероятна ошибка при расточке!!!, какой станок?, токарь? а деньги отдашь и гадай думай, да и походит он недолго(30 тысяч и усё и то если хороший моторист соберёт и на холодную на стенде обкатает) Спасибо! — drobovik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 11:08
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | 
       
			
			 Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит? короче порылся в инете. и вот что нарыл: правильно расточенный/отхонингованный и правильнособранный - примерно столько же, как новый до первой расточки ( может и больше - ключевое слово " правильно" - что зачастую в моторах, собранных немытыми ногами сборщиков на УМЗ " неприсутствует") З.Ы. Неплохо поменять шатуны/поршня - на аналогичные детали от 410 мотора.( ИМХО) -------------------- +7 908 227 98 28  
			
					
		+7 924 853 58 78 Виталий.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи?
				 
			
			Сообщение отредактировал drobovik - 9.6.2010, 18:22 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 18:54
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи? А кто будет втуливать постели распредвала в новый блок? В Магадане вообще есть люди способные это грамотно сделать? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				в 421 блоке втулок распредвала нет. их втуливают только под ремонтный размер при сильном износе или овализации постелей распредвала. но мне кажется что это больше минус чем плюс.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 8:18
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи? ОДОБРЯМ!!!! Заморочки в ГАИ стандартно-накатанные на пару дней. Сам тоже на стадии покупки, как в песне-И вместо сердца пламенный мотор. Могу посоветовать моториста, правда давно с ним не общался. Удачной покупки, сборки, обкатки и 150 тысяч пробега!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 16:14
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				УАЗ, советуй) хороший моторист всегда пригодится.. 
			
			у меня тут пара вопросов назрела возможно ли установить в уаз 452 двигло, коробку и мосты от старой делики.. ну или коробку и двиг 3lt и насколько реальны такие измененения в конструкцию со всеми ентими нововведенями.... в голову родного тосол течет, ну и попутно если такие изменения в конструкцию возможны как все это регестрировать: на промежуточных этапах приезжать на родном движке с новым с собой или писать заявление, получать экспертное заключение и приезжать на регистрацию на готовом пепелаце? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 18:19
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
       
			
			 
				Для установки сначала в ГАИ на кольцевую писать заявление(4 этаж, группа технадзора Ходаков или Суслов) с указанием чего и на что надо установить. 
			
			
			форму заявления дадут на месте. Но сначала у них лучше пполучить квалифицированный ответ по заданному вопросу. Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 20:44
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 УАЗ, советуй) хороший моторист всегда пригодится.. у меня тут пара вопросов назрела возможно ли установить в уаз 452 двигло, коробку и мосты от старой делики.. ну или коробку и двиг 3lt и насколько реальны такие измененения в конструкцию со всеми ентими нововведенями.... в голову родного тосол течет, ну и попутно если такие изменения в конструкцию возможны как все это регестрировать: на промежуточных этапах приезжать на родном движке с новым с собой или писать заявление, получать экспертное заключение и приезжать на регистрацию на готовом пепелаце? По мотористу! сначала у него спрошусь, затем хорошо подумаю(а то завалите работой потом сам в очередь стану а он пальцы веером и цены в гору) ещё неплохой есть агрегатчик по уазам(мосты, коробки, раздатки итд) качество высочайшее(гарантию даёт)и недорого!!! но тож сначала спрошу и ПОДУМАЮ!!! ответ дам обязательно! По пероборудованию присоединяюсь к совету Raduga проконсультироваться в ГАИ. Перегородку в 452 оформлял денежно и пол месяца!!! поэтому замарачиваться с импортом выбросил из головы сразу!!! как и с военными мостами(нет фирменной сошки для рулевого на булку в природе) Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 21:27
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				УАЗ, а что за перегородка?..... 
			
			мысля-то прет салон капитально переделать.... -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Брал его с госпредприятия перегородка то у него была фирменная и столик и 7 мест только оформили его на госпредприятие как грузовой специальный(им другое не положено) вот и пришлось побегать кузов не очень а ходовка малоезженная поэтому и взял. а вообще с перегородкой класс фактически 3 отсека с трансформацией в 2 и 1 общий. И где печка там и баня. Вообще в 452 есть где разгуляться но основное его достоинство 4 одинаковые сверхмягкие рессоры(вожу 1 ступицу в сборе 1подкоренной и 1 коренной плюс крепёж). вчера доукомплектовался и редуктором в сборе  
			
			
			Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:10 |