Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зажигание и его коммутатор, поиски неисправности...
Гидр
сообщение 12.5.2010, 9:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Предлагаю покурить немножко. Ибо я уже не знаю, что же ковырять.

[Забыл вводную-то. GA15S, 1989, карбюратор, не твинкам, трамблёр.]

Симптомы поведения двигателя такие. В конкретный момент времени двигатель пребывает в одном из двух режимов - "тупёж" и "просёр".
В состоянии "тупежа" вяловатый разгон, явно сниженная тяга. Если посадить пару пассажиров, машина ощутимо киснет. На ХХ двигатель потряхивает, а в глушителе звуки, как будто бессистемно возникают пропуски. Но звуки не такие явные, как если просто снять провод со свечи и завести двигатель и послушать.
В состоянии "просёра" динамика не вызывает претензий, и появляется очень интересное явление. На любой передаче при движении без большой нагрузки при плавном нажатии педали газа, во время которого происходит набор оборотов от 1800 до 2200, слышен свист, тон которого начинается от среднего и при повышении оборотов повышается сам, а при 2200 уже не слышен. В состоянии "тупежа" такого свиста никогда нет.
Тяга так же не вызывает сомнений в исправности работы в этом режиме.

Замена свечей дела не меняет. Что самое интересное, на простых Denso свиста вообще не слышал никогда, и режим "просёра" был не так ярко выражен. Стоило поменять на такие же простые NGK - свистит как соловей-разбойнЕГ.
[Дополню про свечи. После того, как новые свечи пробежали километров 500, выкручиваю. Нуу... пара без налёта, отличная, а пара... такая... ну с налётиком коричнево-оранжевым... Меняю комплектом - картина поведения повторяется. Пока новый комплект не успел много пробежать, выкручивал - чистенькие. Не сказалось ещё значит...]

Было перебрано уже всё что можно - карбюратор, трамблёр, вакуумные трубочки, а провода заменены. Крышка трамблёра хоть и старая, но осмотр ничего подозрительного не выявил.

Недавно в Инете наткнулся на описание ремонта коммутатора другого ниссановского двигателя. Автор бойко расписал, что троение и барахлёж возможены по причине отхода каких-то там кристаллов с подложки.

Начал поиски коммутатора.... и не нашёл. sad.gif Инет говорит, что скорее всего под пассажирским сиденьем, но места под него там явно нет и всё закрыто целиковой обшивкой пола, которая снимается, как я понял, лишь после съёма кресел.

СтОит искать этот коммутатор, разбирать его, смотреть и т.д.? Или нужно попытаться диагностировать ещё какие-то признаки?

Сообщение отредактировал Гидр - 12.5.2010, 10:58


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 31)
dissector
сообщение 18.5.2010, 21:26
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ставь RB-26 и пусть все ..........


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 18.5.2010, 21:57
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(dissector @ 18.5.2010, 20:26) *
ставь RB-26 и пусть все ..........


А колёсики не поотлетають  biggrin.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2010, 22:13
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(serj @ 18.5.2010, 20:57) *
А колёсики не поотлетають biggrin.gif


а нефорсировать. 1_victory.gif -зато впрысковый.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 18.5.2010, 22:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(dissector @ 18.5.2010, 21:13) ссылка доступна только зарегистрированным
а нефорсировать. 1_victory.gif -зато впрысковый.


smile.gif RB 26 не влезет без большого геммороя. Авот затолкать туда SR20DET вполне возможно... declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.5.2010, 0:30
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Цитата(serj @ 18.5.2010, 21:08) ссылка доступна только зарегистрированным
smile.gif RB 26 не влезет без большого геммороя. Авот затолкать туда SR20DET вполне возможно... declare.gif

Видимо, да. Ибо в моей книжке по Саням с 1991-го года простенько так описываются GA16, CD-чё-то там и SR20DET. Эх. Знойный движок. Мечта поэта. Но боюсь, колёсики всё-таки поотлетают wink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 19.5.2010, 0:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Гидр @ 18.5.2010, 23:30) *
После нескольких дней довольно весёлой езды наступил по-о-олный тупняк, какие-то граничащие с вибрацией моего сердца звуки из движка. Купил очиститель контактов, буду поливать. Хотя они вроде бы приличного вида. Может, где-то провод передавило какой, ибо блок управления движком (см. там пост мой выше...) находится возле правой ноги, которая, однако здгавствуйте, давит на газ.

Видимо, да. Ибо в моей книжке по Саням с 1991-го года простенько так описываются GA16, CD-чё-то там и SR20DET. Эх. Знойный движок. Мечта поэта. Но боюсь, колёсики всё-таки поотлетают wink.gif


сомневаюсь... smile.gif хотя если учесть то, что на мой взгляд компания ниссан умеет делать только моторы... очень даже может быть. тем более тачка то не новая нифига...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.7.2010, 8:34
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




*Мика*, похоже, ты прав насчёт того, что коммутатор, а по сути просто силовой транзистор, находится в трамблёре. Потому как я излазил всю машину и проштудировал все доступные электросхемы. Схемы на мою машину нет, но есть на B14/N13, в принципе похоже.
На nissan-cat.ru обнаружил, что есть английские названия запчастей. Вот на рисунке эта хрень под номером 22020М зовётся transistor ignition unit, т.е. примерно "модуль транзисторного зажигания".


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:23