Ксенон, началась облава , ахтунг!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ксенон, началась облава , ахтунг!!! |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
так и что будет если ехать 140, а эти с радаром навстречу?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а видео фиксация у них есть?
надо выезжать за пост, заклеивать номер и ехать ![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 22.3.2010, 1:49 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(HILANDER @ 22.3.2010, 0:42) ссылка доступна только зарегистрированным а видео фиксация у них есть? надо выезжать за пост, заклеивать номер и ехать ![]() есть ... у них новые переносные радары с функцией фотографирования нарушителя ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
по продаже ксенона пора уже отдельную ветку открывать, с аукционом, кто дешевле отдаст, народ стал панически скидывать ксенон.. и пора кому-то взяться клеймо на фарах перебивать под ксенон.. бизнес походу будет доходный.. ![]() Это ж только на леворульках можно перебить. а на ПР все равно менять на еврофары. Плюс обязательного омывателя почти ни у кого нет. Ксенону приходит большой карачун. -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(DvK @ 22.3.2010, 0:41) ссылка доступна только зарегистрированным
когда будет аукцион "неликвида" я прикуплю, чтобы такие же фонарики сделать ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 22.3.2010, 13:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Sever_OK, обязательный омыватель - тока новые авто, нас это не касается.
p.s. вчера говорил с братом, он передавал тебе привет ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Shiko, если лимит 90, то надо ехать 150, я так не езжу.
ну мне навстречу проехала жига, а на пассажирском месте идпс держал прибор, похожий на снайперский прицел от Драгунова и смотрел туда. это и есть видео фиксация? я на 30 превысил. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Filmor, ну а что с еврогалкой то делать будешь? неужели еврофары с ксеноном заказывать?
спасибо за привет ![]() -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Sever_OK, что делать ещё не знаю. На мою модель ксенон ставился только для японского рынка. Даже не знаю покатят ли обычные фары на моё авто.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Запретили ксенон? Поставь побольше галогена!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Интерсно, какой ему генератор надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
поправочка.
можно ставить линзованный биксенон любого свечения, но, только в фары у которых на стекле нет рассеиваюших насечек. колхозный ксенон потому и запретили, что он в яповских фарах один хрен светит на встречку. позтому либо еврофары либо линзованный биксенон в прозрачные фары. с пластиковыми фарами сложнее у них очень трудно выбрать насечку при полировке, очень тонкий пластик, а вот на стеклянных можно своими руками полностью снять насечку и все надписи + отполировать изнутри (если конечно руки не из Ж), на каждую фару уходит гдето по полтора дня, при этом ни один технадзор не докажет что эти фары HCR и расчитаны только на галоген. единственное что нужно при установке линз это регулировать световой пучек на СТО, причем делать границу чуть ниже т.к. у ксенона область освещения больше чем у галогена. -------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
нате вам к размышлению
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 396 Спасибо: 198 Авто: SUZUKI ESCUDO FIS 2003 ![]() |
Вот, может кому полезно будет
Прикрепленные файлы
Спасибо! — crazybubble DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
В туманки тоже нельзя устанавливать ксенон или только в фары?
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
В туманки тоже нельзя устанавливать ксенон или только в фары? никуда нельзя, в том то и запара -------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. Читайте далее: Комментарии юриста, специализирующегося по гражданским делам ссылка доступна только зарегистрированным Интервью Авто.Вести.Ru замначальника ГИБДД России Владимира Кузина ссылка доступна только зарегистрированным Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Сообщение отредактировал gesel - 27.3.2010, 5:48 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Скопировано с сохранением орфографии
Ксеноновые фары не опасны для зрения По мнению специалистов в области офтальмологии, самодельные ксеноновые фары ничем не хуже обычных галогеновых световых приборов. Опасность для зрения представляют неправильно настроенные механизмы фар и использование ксенона в устройствах, для этого не предназначенных. Как сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" им. Святослава Федорова врач-офтальмохирург Борис Малюгин, галоген и ксенон не имеют никакой разницы воздействия на глаз. Проблема заключается в неправильной уставновке устройства фар. "Неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач. По его словам, главный вред заключается в том, что при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, в автомобиле "Жигули" шестой модели, где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, при максимальной загрузке ксеноновые фары будут светить выше дороги и ослеплять встречных водителей. "Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит засветка сетчатки, несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы снова нормально видеть", - пояснил Малюгин. Давно известно, что свет ксеноновой лампой намного интенсивнее обычного. Многие водители применяют его для улучшения обзорности и безопасности движения, но есть и те, кто устанавливает ксенон, желая просто украсить свой автомобиль необычно-ярким светом. К плюсам ксеноновых ламп также относится срок их службы, который составляет около четырех лет, а гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп всего 180-500 часов. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, она не боится ударов и тряски. Сообщение отредактировал gesel - 27.3.2010, 6:25 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Вообщем по непроверенным данным, завтра, т.е. 01.04.10 г. после 19-00 часов, ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС... Информация не проверена на 100 %, поэтому меня не ругать, самому только позвонили - предупредили!!! Обещают чуть ли не около 23 патрулей по всему городу Магадану, так что будьте бдительны ксенофобы.....
И это не шутка в честь 1 апреля!!! Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а ну гитарист(тераризт смертниг) пошли их всех накуй и нажми на сваю пидаль... все это рок ин ролл!!!!
пи.си. прорвемся. мне нравится - смените фары... на мою машину(снятую с про-ва--нет евро аналога) ... не , вот значит техосмотр непройдете.... а по правилам , я могу установить фары от др моделей?- да! вот я (типа ) установил. светят правильна?-да! ...такм я жэ с 1998 года техасмотр прохажу!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
На камаз надо поставить ксенон хоть какая то польза будет в пути..ДПсники же не додумаются проверять на нём ксенон..
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
Вообщем по непроверенным данным, завтра, т.е. 01.04.10 г. после 19-00 часов, ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС... Информация не проверена на 100 %, поэтому меня не ругать, самому только позвонили - предупредили!!! Обещают чуть ли не около 23 патрулей по всему городу Магадану, так что будьте бдительны ксенофобы..... И это не шутка в честь 1 апреля!!! ага.)))) 23???? столько машин то нет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
... завтра... ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС... Вообще, не рановато ли действо начинать..? А на 20 патрулей уже есть 20 сотрудников техконтроля..? Р.Ы. А ксенон на какой площади сжигать будут 13 апреля в 13 часов ночи..? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
так что будьте бдительны ксенофобы..... А может бдительными нужно быть ксенонофилам? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
пля... опять весь день с включенными фарами ездить...
... не останавливають... -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:19 |