Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сервисный центр Dorall, проблема
elmont33
сообщение 27.3.2010, 12:34
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Dorall @ 26.3.2010, 20:00) *
Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать.




Что еще автору надо ? Сходи и поговори...Иначе тема будет бесконечной от болтовни....
Спасибо! — dissector Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.3.2010, 12:44
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




работал когдато давно в теле ателье квант.с жалобой пришла тётенька.мол 3 рубля за ремонт много типа делов 15 минут .ей мастер ответил за ремонт 50 копеек а за то что знаю что ремонтировать 2,50
Спасибо! — dissector Dorall rondo STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.3.2010, 22:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Dorall @ 26.3.2010, 20:00) *
Ну да, давайте поливать кто чем горазд.
Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда.


про правду - привезли вчера телек в ремонт, из истории - брали в 21 веке, телек сломался через неделю, по гарантии привезли в вашу мастерскую, чуть меньше трех месецев назад, его сделали, телек простоял все это время (не работал вообще), на днях включили, не работает, повезли опять к вам, ваш приемщик заявил что по гарантии вы больше не работаете  с 21 веком и отправил к магазину "Три поросенка", приехав туда мы выслушали тираду о том, что вы были обязаны принять его, потому что не прошло еще три месяца с момента именно вашего ремонта (что вы гарантируете эти три месяца, после ремонта в вашей мастерской) и телек тоже не взяли, предложив отвезти его обратно, к вам мы уже не поехали, не было времени... ситуацию прокоментируете?
телек был куплен для работы и мне по-большому счету начихать на него.., но болтаться по-городу в поисках мастерской и выслушивая "правду" от мастеров как то не хочется, причем человек, который отвечает за этот телек достаточно пожилой и смотреть на нее после этого было как то грустно.., а помочь, кроме как таскать этот телек больше и нечем

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 30.3.2010, 22:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.3.2010, 11:23
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Ничего не скажу про Dorall потому как ремонтировать приходилось только телефон который был жестко утоплен в море (царство ему небесное) но парни старались!!! За что им и их руководителю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но вот про сервисный центр LG который находится во дворе м-на Grand на торговом там реально лентяи и аболтусы работают!!!Те найдут сотни причин чтобы по гарантии не ремонтировать,а срубить денег за якобы не правильную эксплуатацию той или иной техники.


--------------------





Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 31.3.2010, 13:47
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я тоже отдал плеер в Dorall, с изжившей батарейкой. Мне сказали как появится, так сразу. Жду, мне ни к спеху.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.3.2010, 13:55
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Приносил им как- то старый, весьма редкий фотоаппарат - отказались. Ну на "нет" и суда нет.

После приносил убитую в поездках и падениями мыльницу - сделали. Ценник приемлимый, но у меня не было денег, чтобы отдать. Попросил, чтобы придержали больше чем 30 дней (по договору, если не заберу за этот срок, то фотик переходит в собственность ремонтника) - без проблем согласились


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.5.2010, 18:54
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



История закончилась хорошо. Претензий больше не имею.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:55