Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сервисный центр Dorall, проблема |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать. Что еще автору надо ? Сходи и поговори...Иначе тема будет бесконечной от болтовни.... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
работал когдато давно в теле ателье квант.с жалобой пришла тётенька.мол 3 рубля за ремонт много типа делов 15 минут .ей мастер ответил за ремонт 50 копеек а за то что знаю что ремонтировать 2,50
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Ну да, давайте поливать кто чем горазд. Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда. про правду - привезли вчера телек в ремонт, из истории - брали в 21 веке, телек сломался через неделю, по гарантии привезли в вашу мастерскую, чуть меньше трех месецев назад, его сделали, телек простоял все это время (не работал вообще), на днях включили, не работает, повезли опять к вам, ваш приемщик заявил что по гарантии вы больше не работаете с 21 веком и отправил к магазину "Три поросенка", приехав туда мы выслушали тираду о том, что вы были обязаны принять его, потому что не прошло еще три месяца с момента именно вашего ремонта (что вы гарантируете эти три месяца, после ремонта в вашей мастерской) и телек тоже не взяли, предложив отвезти его обратно, к вам мы уже не поехали, не было времени... ситуацию прокоментируете? телек был куплен для работы и мне по-большому счету начихать на него.., но болтаться по-городу в поисках мастерской и выслушивая "правду" от мастеров как то не хочется, причем человек, который отвечает за этот телек достаточно пожилой и смотреть на нее после этого было как то грустно.., а помочь, кроме как таскать этот телек больше и нечем Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 30.3.2010, 22:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Ничего не скажу про Dorall потому как ремонтировать приходилось только телефон который был жестко утоплен в море (царство ему небесное) но парни старались!!! За что им и их руководителю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но вот про сервисный центр LG который находится во дворе м-на Grand на торговом там реально лентяи и аболтусы работают!!!Те найдут сотни причин чтобы по гарантии не ремонтировать,а срубить денег за якобы не правильную эксплуатацию той или иной техники. -------------------- ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Я тоже отдал плеер в Dorall, с изжившей батарейкой. Мне сказали как появится, так сразу. Жду, мне ни к спеху.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Приносил им как- то старый, весьма редкий фотоаппарат - отказались. Ну на "нет" и суда нет.
После приносил убитую в поездках и падениями мыльницу - сделали. Ценник приемлимый, но у меня не было денег, чтобы отдать. Попросил, чтобы придержали больше чем 30 дней (по договору, если не заберу за этот срок, то фотик переходит в собственность ремонтника) - без проблем согласились -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
История закончилась хорошо. Претензий больше не имею.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:55 |