Ручные хабы, Желающим установить ручные хабы  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Ручные хабы, Желающим установить ручные хабы  | 
	 
	 
			
			  17.3.2010, 13:00
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.
				
				
				 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 13:01
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				eXt, А чем они от родных ручных отличаются?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 13:21
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Если Space Gear надо аккуратней, возможны проблемы. 
			
			
			
					
		А че сразу Японские не заказать, типа AISIN???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 14:43
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться  в районе 4500...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 14:56
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371  | 
       
			
			 разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться  в районе 4500... У них сайт есть? Цена неплохая. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 15:09
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				OrNeT, Цена то может и неплохая.  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 18:01
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань. ага посмотрю я на тебя когда на улице -30, снег выше колеса и хаб надо идти включать, причем оба(еще нужно колеса откапать, но мы же за экономию) ... ИМХО лучше на 1-2 литра расход больше чем вот этой ерундой заниматься. японцы вам жизнь облегчают, а вы ... нет, я помню как в СССР на уазике нужно чтото покрутить чтоб поехало .... причем зная хваленую надежность тайваньских замков, видел я как они пополам разваливаются. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 18:22
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			Спасибо! — hronik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает! мущщина сам Вы дилетант. у мну заплечами поездка(туда-обратно) своим ходом из магадана в белоруссию и несколько в приморье. причем зимой ездил только один раз во Владивосток. все остальные поездки были летом, и я Вас уверяю если бы у меня стояли ручные хабы задрочился я бы сильнее в разы. несколько раз ездил штурманом в трофи рейды с NordTrophy в одном из них как раз такой замок развалился пополам причем это все было летом. насчет разгрузки агрегатов так я скажу следующее ... раз японцы сделали нормально-заблокированный хаб значит они просчитали все возможные нагрузки и пришли к мнению что на век вашего железного друга запаса прочности хватит. З.Ы. это не треп, а попытка убедить Вас не вмешиваться в нормально работающий агрегат из-за какой то мифической экономии, но если у Вас уже родные замки умерли, то тут как говорится возможны варианты ... естественно дешевле поставить мех. хабы. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				eXt,я бы тоже заказал себе эти хабы на Делику. 
			
			usver, по поводу прочности хабов- по дурости можно и ... сломать... Много людей на Деликах по всей России их(тайвань) ставят и ездят... Зимой просто эти хабы включаешь и забываешь о них до лета, а вот летом их можно и отключить,чтобы зря не вращались привод с передним редуктором. Я прошлым летом ездил без переднего редуктора-так авто просто летала! кстати,расход ниже сразу на 3 литра где-то...вот так.мелочь,а приятно,когда по городу укладываешься в 14-15литров на сотню... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Славентий  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 20:42
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295  | 
       
			
			 При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает! usver прав отчасти... В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии... а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено. мы наверно о разных хабах говорим ... 1 механические - на мой взгляд куча неудобств 2 автоматы(автоматическое включение за счет шайбы, шлицы на которой постоянно срезает) - гуано полное это не обсуждается 3 нормально-заблокированные замки - мне кажется разумный компромисс между пунктом 1 и 2 в этой теме разговор ведется как раз о первом и третьем варианте, а на 35 делку ставились мне кажется автоматы из варианта номер 2 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:09
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 usver прав отчасти... В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии... а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна! Все правы и все отчасти. У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует. Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки. Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда. Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент. У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали. Экономия безусловно присутствует. Рекомендую, но хорошего качества. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Меня единственное что удивляет - это цена ручных замков, там то конструкция до неприличного проста, никаких нанотехнологий нет, а цена порядка 8 тыс за два замка..
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
       
			
			 
				Я бы вошел в коллектив, штука неплохая. На счет качества сомневаюсь.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:42
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295  | 
       
			
			 Все правы и все отчасти. У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует. Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки. Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда. Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент. У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали. Экономия безусловно присутствует. Рекомендую, но хорошего качества. я не автомех конечно, но в мануале нарисована схема - там при включения 4вд работают пневмоклапаны и лочатся/разлочиваются оба хаба (магнит и пружина), схема приведена симметричная ничего не указывает что одна полуось в мосту отключается. правда в той схеме хаба и ступицы в разрезе разобраться трудновато ... но специально проверял как то если 4вд отключено - машина едит - передний кордан не крутится, а если бы было зацепление или сопротивление вращению он бы крутился полюбому..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				Автовладельцы  
			
			Ну а тем кто переживает за качество, могу сказать что всё относительно и более серьезную деталь я бы не поставил на авто тайваньскую, а возить с собой старые хабы прозапас на всякий случай, а он может быть только в случае жесткого использования полного привода, нет ни чего сложного! Более того, смерть хабов в дороге не означает остановку... -------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				Долгое время на Сафаре стояли автоматические хабы... довольно таки долгое... потом кончились... 
			
			
			
					
		сейчас стоят ручные AVM - и вроде как не ломаются.. да и не ломает выйти перед лужей да включить их.. на зиму включаю на все время... %)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 23:08
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				Санька, да скажи им .... чего они!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 23:12
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				 бы взял себе на Террано, но там есть на 27 и 28 шлицов.Что это и какие нужно мне я не знаю.Если бы кто подсказал?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972  | 
       
			
			 
				eXt, я чё-то хз даже, Димон  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				VITOLD, думаю разница в двигателе, если определился пиши данные будем узнавать...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:36 |