Honda Accord, Ascot, Ascot Innova |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Accord, Ascot, Ascot Innova |
11.3.2010, 14:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
собственно, есть у меня товарищ, и собрался этот товарищ купить автомобиль (не для покорения эвереста, а так попу на работу возить), денег не особо, и из всего что мы смотрели на дроме (чтоб представление иметь) ему понравились вот такие машинки:
Honda Accord 1993-1995 Honda Ascot 1995 Honda Ascot Innova, 1992 про тойоты и слышать ничего не хочет (хотя ... ну это его дело), так вот, человек с компьютерами-интернетом не в ладах, и вот пишу я что из вышеперечисленного порекомендуете (может у кого был), может есть веские причины не брать эти модели (помимо "пузотёрка" и "старый год") заранее плиз не разводить флудильню, писать только тех кто с талкивался (каким-либо образом) с данными моделями, сообщение типа "хонда говно бери и тойоту", "мне ненравится" (без объяснения причины), ""нафик тебе хонда, купи машину у меня" то же плиз не писать -------------------- |
|
|
11.3.2010, 14:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
У меня щас как на второй картинке... Аккорд 95.. проблем в принципе не было... едит как надо.. подвеска крепкая.. двигатель 1,8... расход небольшой, мощный..заводился в минус 35гррадусов..... Единственное, что машина тут редкая детали тяжело найти(поворотки зеркала и тд.) салон не маленький , комплектация без наворотов... стандартный пакет... В общем самое то, чтоб просто ездить без заморочек..
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — lynx
|
|
|
11.3.2010, 15:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
davvar, спасибо за ответ, есть ли у тебя фото? (хочется увидеть более в живую)))) и за сколько ты красавца брал? Почему проблемы с деталями? Их мало?
-------------------- |
|
|
11.3.2010, 15:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
lynx, Тема Маледикт был владелицей Аккорд Инновы думаю он тоже даст нормальное количество инфы
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — lynx
|
|
|
11.3.2010, 16:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 55 Авто: mazda millenia 01 |
сосед на инове проездил лет 5, доволен до ужаса-говорит никакая машина с хондой не сравнится, год назад взял торнео и на ней теперь гоняет, еще больше влюбился в хонду! по инове не разу я не наблюдал, чтоб он геммора словил то ли зимой то ли еще когда, однако ухаживал зап ней дай бог!натирал ее везде и всегда,все вовремя менял
Аскот это и есть РАФАГА???ганстерский кузов у этого авто, смотрится супер просто=) Сообщение отредактировал LONDON - 11.3.2010, 17:01 -------------------- Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
Спасибо! — lynx
|
|
|
11.3.2010, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
была у меня Инова тоже 93г 4ws люк там все дела вообще балдел от нее 2 года ездил все хорошо один раз заморозил зимой но это просто глупость была в сравнение с Акордом Инова и в салоне по богаче будет да и с наружи тоже по прикольней хотя у Акорда тоже своя харизма
Спасибо! — lynx
|
|
|
11.3.2010, 17:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 84 |
|
|
|
11.3.2010, 18:17
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Honda Ascot 1995 - брат близнец Rafaga, согласен о его ганстерской наружности, а по сути это Inspire, двс и ходовка идентичны, жаль что салон там не как у Inspire! Это авто классом повыше акордеона и иновы, ну и двиги там легендарные! Единственное что с поиском зачастей всё также обстоит как и с инспаером!
Была у меня Honda Ascot Innova, 1993 с Н23А. Двигатель тяговитый, с очень динамичными задатками, подвеска как и вся хондовская крепкая, многое прощает. Менял шаровые и задние рычаги. Салон большой, просторный, даже с климат контролем! Внешне кстати она мне всегда нравилась, какая то гармоничная! -------------------- Спасибо! — lynx
|
|
|
11.3.2010, 18:25
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 55 Авто: mazda millenia 01 |
Honda Ascot 1995 - брат близнец Rafaga, согласен о его ганстерской наружности, а по сути это Inspire, двс и ходовка идентичны, жаль что салон там не как у Inspire! Это авто классом повыше акордеона и иновы, ну и двиги там легендарные! Единственное что с поиском зачастей всё также обстоит как и с инспаером! Была у меня Honda Ascot Innova, 1993 с Н23А. Двигатель тяговитый, с очень динамичными задатками, подвеска как и вся хондовская крепкая, многое прощает. Менял шаровые и задние рычаги. Салон большой, просторный, даже с климат контролем! Внешне кстати она мне всегда нравилась, какая то гармоничная! что вы так про эти запчасти!заезжал в автомаг как то, дак там и на марка заказывали и на сурф запчасти, на многие авто заказы делают, если тут нет, ну подождешь недельку другую да и привезут, ничего страшного тут нет, а то привыкли-приехал и сразу пол машины в магазине купил -------------------- Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
Спасибо! — lynx
|
|
|
12.3.2010, 9:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
ап
-------------------- |
|
|
12.3.2010, 10:33
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Honda Ascot Innova, 1992 Надо быть готовым что машина 92 года будет уставшей и в нее придется вкладывать деньги. Что касаемо инновы, у меня была машина в топовой комплектации, сидухи с кожаными проставками, климат контроль, люк, srs, abs (уже не работал, но и ладно, в то время абс был совсем плохой), tsc (антипробуксовка), 4ws (механический). Машина доставила мне как море радости так и горя я с ней хапнул. Я был 5ый хозяин машины в России и честно я устал за предыдущими хозяинами косяки подбирать. Если не брать во внимание то что живых иннов в городе вроде как не осталось, то живую машину с 2.3 мотором врятли найдете. С 2х литровым мотором иннова (130сил) рвет 2х литрового чайника на 1G. Что касается того как машина c 4ws рулится, как-то я прокатился на цивике (сразу после своего авто), цивик вообще не рулился и не входил в поворот, и в кольцо его приходилось закатывать. Т.е. 4ws это классно. Я заходил в поворот, поворачивая руль привычным движением руки и цивик в поворот не зашел, пришлось докручивать, TSX входит в поворот не хуже инновы, думаю также т.к. докручивать ничего не приходилось. Что касается подвески, следите за пыльниками и не даже не пытайтесь прокачивать стойки, это аксиома, которую бессмысленно обсуждать. Да, у меня были проблемы с зимним запуском, долго бодался, победил иридием и разминусовкой. Лямбда на авто будет мертвой 100%. Если на включенной передаче на холостых будет вибрация, не надо искать вуду, не надо думать на мотор коробку и не думать бог весть что, проблема однозначно в задней гидроопоре, которая стоит 200$:) Проеб уровня масла приводит на 90% к масляному голоданию и замене вкладышей. Обзорность в машине была вполне на уровне, т.е. у меня в TSX сейчас обзорность хуже (большая стойка заставляет делать поклоны) В целом, если исключить исправление косяков, я был доволен машиной. Первая машина о 165 силах вообще радовала, кожа, рожа, все на кнопочках... сказка. Сообщение отредактировал Maledict - 12.3.2010, 10:38 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
12.3.2010, 20:58
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 |
Maledict, кто такая задняя гидроопора??
-------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
12.3.2010, 21:21
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD |
Был Аккорд 1992 года. Ездил больше двух лет. До сих пор с радостью вспоминаю. 150 л.с. 2 литра. Двигатель надежный, мощности хватает за глаза, подвеска крепкая рычажная - дорогу держит замечательно, амортизаторы (не стойки) короткоходовые и нагрузки испытывают гораздо меньше, чем стойки, и ходят дольше - на Аккорде за два года не пришлось менять, а на Камри 94 года за 4 года эксплуатации два комплекта поменял.
После Аккорда ездил на Камри (2 литра 140 л.с.) - как будто кто-то за задницу держит. Спасибо! — lynx
|
|
|
13.3.2010, 3:03
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Braganza @ 12.3.2010, 19:58) ссылка доступна только зарегистрированным амортизаторы (не стойки) короткоходовые но но, не надо лукавить по сути это стойка ( см скрины. ), просто разгруженная, но ты прав, почти вечная, обычно на хондах стойки не меняют весь срок службы на двухрычажке, конечно.. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
13.3.2010, 5:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
аскота пусть берет! это родня инспаерам\вигорам. Классом выще аккорда и иновы. Запчасти есть! надо знать где брать и форумы читать, посвященные этим авто.
-------------------- .
|
|
|
13.3.2010, 8:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
13.3.2010, 11:49
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
да они все три нармальные.. остальное дело вкуса.. хонда- она и в африке хонда.. (VTEC-это зло)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
13.3.2010, 11:58
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
Интересно чем? Машина габаритами чуть короче и уже инспаера, двигателя совсем разные и послабее. Если сравнить топы, тоже самое: абс, кожанные электро сидухи, люк, 2 подушки, антипробуксовка, круиз, климат контроль...... + у инспаера под дерево. Только 4WS нет и все.
-------------------- .
|
|
|
13.3.2010, 13:27
Сообщение
#19
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Интересно чем? Машина габаритами чуть короче и уже инспаера, двигателя совсем разные и послабее. Если сравнить топы, тоже самое: абс, кожанные электро сидухи, люк, 2 подушки, антипробуксовка, круиз, климат контроль...... + у инспаера под дерево. Только 4WS нет и все. наговариваете..... у меня была иннова, а у товарища испаньола... мне ли не знать где салон лучше... в инспаере сзади пассажирам совсем плохо, в иннове им было всегда комфортнее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
13.3.2010, 21:16
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
эээ , нет, так дело не пойдет. Надо не СВ5 кузов сравнивать 2 литра(89-91 год) с топовой коплектацией инновы СС5 (92-96), а правильнее было бы сравнить инспаер СС2 (92-95) 2.5 25Xi с иновой:
Название комплектации 2.5 25Xi Период выпуска январь 1992 - январь 1995 Тип привода Передний (FF) Тип кузова Седан Тип трансмиссии 4AT Объем двигателя, куб.см 2451 Марка кузова E-CC2 Длина кузова, мм 4830 Ширина кузова, мм 1775 Высота кузова, мм 1375 Длина салона, мм 1890 Ширина салона, мм 1385 Высота салона, мм 1090 Колесная база, мм 2805 Длина передней оси, мм 1520 Длина задней оси, мм 1510 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 Масса, кг 1400 Число мест 5 Число дверей 4 Минимальный радиус разворота, м 5.5 Объем топливного бака, л 65 Марка двигателя G25A Максимальная мощность, л.с. 190 Обороты при максимальной мощности, об/мин 6500 Максимальный крутящий момент, кг*м 24.2 Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3800 Тип двигателя water cooling 5 cylinder SOHC vertical Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 85 Ход поршня, мм 86 Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Передние колеса 205/60R15 91H Задние колеса 205/60R15 91H про комплектацию салона я уже писал выше ПИси: большнинство путают СВ5 с СС2\3... хотя они во многом отличаются по кузову и не только Сообщение отредактировал Денис49 - 13.3.2010, 21:21 -------------------- .
|
|
|
13.3.2010, 21:45
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
эээ , нет, так дело не пойдет. Надо не СВ5 кузов сравнивать 2 литра(89-91 год) с топовой коплектацией инновы СС5 (92-96), а правильнее было бы сравнить инспаер СС2 (92-95) 2.5 25Xi с иновой: Иии ?? У иннновы что от комплектации размер салона изменился ? ) он одинаковый на иннове в любом кузове, за исключением машин где есть люк, там крыша чуточку ниже, но это на любом авто. Но на иннове это не доставляет дискомфорта. Салон у инспаера все равно меньше. Не понимаю что вы пытаетесь доказать. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
13.3.2010, 23:38
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
доказывал то, что изначально начал оппровергать: "ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле..." В моем понимании компоновка - это степень "фарша" в салоне (комплектация). Если Вы иммели в виду размер салона, то тогда я не так понял =)
-------------------- .
|
|
|
13.3.2010, 23:48
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
доказывал то, что изначально начал оппровергать: "ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле..." В моем понимании компоновка - это степень "фарша" в салоне (комплектация). Если Вы иммели в виду размер салона, то тогда я не так понял =) Ну я вообще-то имел в виду габариты салона, что касается фарша, то салоны есть всякие есть бедные у инспаера, есть бедные у инновы, а есть богатые у обоих. Что подразумеваете под фаршем ? кнопочки? электрорегулировки? что конкретно ? Если речь о красоте, то в инспаере разве что вставки под дерево есть, но и они были разных цветов. Одни портили салон, другие украшали. Я как-то спокойно отношусь к их наличию. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:27 |