Кто какое масло льет?, в двигатель  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Кто какое масло льет?, в двигатель  | 
	 
	 
			
			  4.12.2007, 15:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				надеюсь эта парочка статей поможет вам правильно выбрать масло для вашего железного друга
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Как_правильно_выбрать_масло.doc ( 103 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4913 
 Трансмиссионные_масла.doc ( 46.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4590-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:25
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
       
			
			 
				Заливаю ZIC 5W30 полусинтетику,меняю через 10-12.000 вместе с фильтрами масляным и воздушным,свечи и топливный совмещаю с заменой масла при сезонной смене,промывка то йже фирмы использую при каждой смене,фильтр при промывке оставляю старый не вижу смысла менять на новый.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:26
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 не вижу смысла менять на новый. грязь, находящаяся в фильтре размокает и снова начинает гулять по системе. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:30
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
       
			
			 
				ну и потом она стекает вместе с отработкой.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:31
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 ну и потом она стекает вместе с отработкой. либо остается в гидрокомпенсаторах ... если они есть, конечно... либо остаются в маслянной пленке -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:35
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
       
			
			 
				ужос) но для меня это не стоит покупки еще одного фильтра.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 19:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 ужос) но для меня это не стоит покупки еще одного фильтра. по секрету... я тоже не покупаю -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 20:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000  | 
       
			
			 
				Рекомендации такие: на две замены масла (обычно со сменой сезона зима/лето) одна замена фильтра. 
			
			
			
					
		Разумеется, для нормальных пробегов/движков/эксплуатации и т.п.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 20:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 Рекомендации такие: на две замены масла (обычно со сменой сезона зима/лето) одна замена фильтра. Разумеется, для нормальных пробегов/движков/эксплуатации и т.п. это в Японии только там можно ... и то, уважающие себя автолюбители даже там меняют фильтр при каждой замене масла -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2007, 20:38
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000  | 
       
			
			 это в Японии только там можно ... и то, уважающие себя автолюбители даже там меняют фильтр при каждой замене масла Однако сдается мне, что уважающие себя японские автолюбители не знают (обычно) где этот фильтр находится... Кто хоть раз получал с машиной все японские доки, поймет о чем я - там есть такая любопытная книжка, "как проехать к ближайшей станции ТО". Такое ощущение, что по японским островам они на каждом 100ом метре понатыканы... Недаром. Ну и про про сервискнижки их я и не говорю. Индастрия.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2007, 0:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 4  | 
       
			
			 Заливаю ZIC 5W30 полусинтетику,меняю через 10-12.000 вместе с фильтрами масляным и воздушным,свечи и топливный совмещаю с заменой масла при сезонной смене,промывка то йже фирмы использую при каждой смене,фильтр при промывке оставляю старый не вижу смысла менять на новый. промывочные масла появились с приходом импорта ,был не один двигатель убит по незнанию ,все масла типа SAI имеют свойства мыть просто желательно работать на одном масле  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2007, 12:49
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
       
			
			 
				М8)))))))))..ну да там и очищающие и др присадки) просто иногда я черезчур затягиваю со сменой все из за отсутствия гаража пока найдешь место в двигателе уже минералка болтается)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2007, 18:48
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				новое масло-- новый фльтр!! однозначно, как иначе я даже не представляю 
			
			...а вот по поводу промывки, я некомпетентен в этом вопросе -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2007, 19:35
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 промывочные масла появились с приходом импорта Ну это ты зря.Просто промывочные составы не расфасовывались в канистры.В "совковых" книгах по эксплуатации и обслуживанию авто мне не раз встречались "рецепты" промывок. Если память не подводит, то рекомендовали брать 60% ,от объёма, моторного и 40% дизельного масел. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 1:00
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 Ну это ты зря.Просто промывочные составы не расфасовывались в канистры.В "совковых" книгах по эксплуатации и обслуживанию авто мне не раз встречались "рецепты" промывок. Если память не подводит, то рекомендовали брать 60% ,от объёма, моторного и 40% дизельного масел. По мне так самоя лучшая промывка это 20 - 30 минут на том масле которое сабираешся залить, а к промывкам я отношуь осторожно. ведь масла после слива остается примерное около литра и будеттебе эта промывка мыть двигатель хоть и в малом консинстенции. Спасибо! — KaRaPuZ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:07
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 ведь масла после слива остается примерное около литра Откуда такая инфа? Позволю себе предупредить Вас, гражданин начальник, о необходимости ознакомиться с правилами "Технички", где непроверенная инфа не в почёте. Поясняю. В откапиталенный (а соответственно отмытый) двигатель я заливаю столько же масла, сколько и сливаю после обкатки. Или ты хочешь сказать, что из 5-ти залитых 4 сливается? В каналах и на стенках остаётся около 50-100 грамм, что является 1-2%-ом от общего количества масла в движке и считаю несущественным. Мы говорим о легковом движке японского автомобиля. Посему считаю Вашу информацию неверной, вводящей в заблуждение. Впредь настоятельно рекомендую внимательнее относится к своей информации. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:10
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 
				знаю точно что у меня в фашке не литр конечно но поллитра в поддоне остается однозначно.... 
			
			проверяли.... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:12
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 знаю точно что у меня в фашке не литр конечно но поллитра в поддоне остается однозначно....  Значит у тебя проблемы с поддоном. Сливная пробка расположена не в крайней нижней точке. Впредь сливай масло, наклонив машину в сторону слива.проверяли.... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:20
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 
				хех. так и делаем.т.к. не люблю когда остаткаи остаются. 
			
			только вот с поддоном проблем нет, конструкция у него такая.=) пробка расположена не в самом нижнем месте+( Сообщение отредактировал N300ZX - 3.6.2008, 12:21 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:20
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371  | 
       
			
			 
				Просто надо дать маслу времени чтобы стечь, покачать машину, открыть заливную пробку, покурить короче.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:22
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 хех. так и делаем. Тогда как оно может оставаться у вас в поддоне? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 
				пробка расположена не в самом нижнем месте по конструкции....  
			
			это уже давно было известно, но мы када двигло меняли решили проверить и на слитом масле и фильтре сняли поддон... так вот мало там оставалось..... ну чё сделаешь, фаирледи одним словом=))) (анг. перевод неординарная леди, все короче у нее через опу))))))) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 18:00
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 29  | 
       
			
			 
				вопрос могу ли я ездить на зимнем масле и каков пробег летом ?у меня синтетика MOBIL 5w-40  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				4 года подряд заливал только синтетику ELF 0w-40 или 5w-50 , масло просто очень грамотное!!! после 10000 км пробега мотор внутри сверкает!!!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2008, 15:57
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 Откуда такая инфа?  Позволю себе предупредить Вас, гражданин начальник, о необходимости ознакомиться с правилами "Технички", где непроверенная инфа не в почёте. Поясняю. В откапиталенный (а соответственно отмытый) двигатель я заливаю столько же масла, сколько и сливаю после обкатки. Или ты хочешь сказать, что из 5-ти залитых 4 сливается? В каналах и на стенках остаётся около 50-100 грамм, что является 1-2%-ом от общего количества масла в движке и считаю несущественным. Мы говорим о легковом движке японского автомобиля. Посему считаю Вашу информацию неверной, вводящей в заблуждение. Впредь настоятельно рекомендую внимательнее относится к своей информации. Я же это не утверждал. просто сказал своё мнение по поводу промывок и говорил примерно литр. Как говорится лучше предостереч ошибаясь, чем утверждать неправильно. да это на содеповских машинах пробки внизу, а на иномаорках, к примеру на делике сбоку, и поддон не снимиш пока двигатель не поднимиш или балку не опустиш.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:28 |