Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  8.3.2010, 1:49
			
				 Сообщение
					#1601
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000  | 
       
			
			 
				Найти бы скотов, но тут вариантов нет - это факт
				
				
				
			 
			
			-------------------- Мне пинту тёмного 
			
					
		Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2010, 2:22
			
				 Сообщение
					#1602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				на крестах прикрученные идут. 
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2010, 3:48
			
				 Сообщение
					#1603
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2010, 12:39
			
				 Сообщение
					#1604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				и много! значит на каком то марке появились поворотки который ездил без них, это так же как еду я машиной смотрю у неё буквы нету на багажнике, а потом и у меня её не стало,все просто
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2010, 14:20
			
				 Сообщение
					#1605
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000  | 
       
			
			 
				Ага, все очень просто, учитывая количество марков сотых в городе и количество их без повороток=)Каждый второй с уваленой мордой ездит
				 
			
			Сообщение отредактировал MERC-=London=- - 8.3.2010, 14:21 -------------------- Мне пинту тёмного 
			Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20 Спасибо! — Gopher  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 13:17
			
				 Сообщение
					#1606
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 111 Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i  | 
       
			
			 
				товарищи марководы,если вас не затруднит,посмотрите номер правой поворотки   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 14:02
			
				 Сообщение
					#1607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 5 Авто: 96  | 
       
			
			 
				ДАННЫЕ ДАВАЙ , кузов, и циферки из Сорки... 2 мин. делов- гляну
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#1608
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Спасибо! — fanat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 0:54
			
				 Сообщение
					#1609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       
			
			 
				Ну вот, решил проверить. в 23-30 заглушил авто, за боротом уже -22. Заводиться буду без прогревов в 6-30 утра. Отпишусь  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 1:12
			
				 Сообщение
					#1610
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				не сцы! заведешь! у меня эмирауд заводица с пульта без прогревов в 8 утра  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 10:55
			
				 Сообщение
					#1611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				думаю что завелся)))  я тоже судьбу) испытываю, в 22.00 поставил 7,30 с пульта чики пики. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#1612
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				в -27 спокойно завожусь без прогревов.
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#1613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				ты забыл написать) свечи новые, у меня тоже свечки на зиму поменяны, и пока полет нормальный)
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#1614
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				поставил иридий и бед не знаю  
			
			надо только ремень на генераторе поменять, а то свистит зараза -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 14:13
			
				 Сообщение
					#1615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				dick, у тебя не ремень свитсит а подшипник где-то чтобы ремень засвистел его надо так ухайдокать мама не горюй... 
			
			я на старом моторе в -20 завистись не мог... а на новом турбовом в любой мороз... только я както на соколе в -30 завел... (а он заводится сразу даже крутить почти не надо) прокладка под фильтром даванула.... P.s не кому мой мотор не нужен (тот который стоит) за 40т.р? (таможня 100% пробег по рф 5т.км общий пробег 75) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.3.2010, 14:13 -------------------- 2jz sengle turbo 
			Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 14:23
			
				 Сообщение
					#1616
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				стоп! какой мотор?  
			
			1JZ-GTE? тебе его уже мало!? Сообщение отредактировал dick - 12.3.2010, 14:24 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 15:22
			
				 Сообщение
					#1617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 5 Авто: 96  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:48
			
				 Сообщение
					#1618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				dick, да мало 
			
			explosive, 22литра на 100км по городу с прогревами (почти в спойоном режиме) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.3.2010, 17:48 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 18:41
			
				 Сообщение
					#1619
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
       
			
			 
				ктото уже купил при мне одну поворотку в меркурии)
				
				
				
			 
			
			-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#1620
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 111 Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i  | 
       
			
			 
				я покупал в меркурии поворотку,левую,правой не было ,но эт было уже дней 5 назад)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 1:39
			
				 Сообщение
					#1621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       
			
			 Ну вот, решил проверить. в 23-30 заглушил авто, за боротом уже -22. Заводиться буду без прогревов в 6-30 утра. Отпишусь  да, в итоге с первого трына полусекундного с сигналки не завелась. Второй трын - схватила вышла на 1200 оборотов но потраивая приглохла. Третий трын - стабильный завод.. Думаю если зводить с ключа, и давать крутить разумно, то со второго раза должно заводиться. ЗЫ - свечи с японии не менял...правда масло каждые 5500 км меняю. 5w40 Сообщение отредактировал Аццкий - 13.3.2010, 1:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 18:35
			
				 Сообщение
					#1622
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				народ ктонить знает где взять кусочек стандартной губы на марк чаизер креста с водительской стороны там где он крепится к бамперу с торца возле колеса гдето сантиметров 10(может даже меньше)  оч надо можт ктонибуть видил гденибуть 
			
			
			
					
		и еще вопрос задние стойки с чаизера 100 на марк 100 встанут? Сообщение отредактировал `Саня` - 13.3.2010, 19:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 20:29
			
				 Сообщение
					#1623
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001  | 
       
			
			 
				Кто-нибудь раскоксовку колец делал?  говорят что если куплю "шприц" там все будет написано, но все же, если кто пробовал, поделитесь последовательностью.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996; 
			
					
		Toyota Vista 1998 1 zz  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 14:44
			
				 Сообщение
					#1624
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Саня, ну ты чё? Конечно встанут. Ходовка один в один  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 18:29
			
				 Сообщение
					#1625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				London_, я делал на старом моторе... компрессия поднимается моментально и выравнивается с остальными горшками...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:52 |