Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Polar Safari 800 - экстремальный внедорожник, Хит сезона 2010
crazybubble
сообщение 1.3.2010, 17:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Взято с ссылка доступна только зарегистрированным

Представляем Хит сезона 2010 мини джип Polar Safari XYJK800
Данная модель внедорожника легкого класса НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
Polar safari 800 имеет полный привод, 3-х цилиндровый, 12 клапанный, инжекторный двигатель. По желанию (опции): тент, лебедка, ксенон, GPS навигатор, акустическая система, спортивные сиденья, сабуфер, алюминиевые накладки на пороги...

Polar Safari 800 - это экстремальный легкий внедорожник и безопасный пассажирский автомобиль. Небольшая масса, мощный мотор и низкий центр тяжести обеспечивают хорошие ходовые качества. Укомплектован ремням безопасности.
Данная модель предназначена для активного отдыха: охоты, рыбалки, туризма, использования в фермерских хозяйствах, экспедициях, на пляжах, курортных и природоохранных зонах. Может использоваться спецслужбами для патрулирования в парках и труднопроходимых местах.

Технические характеристики XYJK800
ДВИГАТЕЛЬ
Общее: 3-х цилиндровый, 12 клапанный DOHC,
800 см., 4-тактный, инжектор
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72мм x 66.5мм
Степень сжатия: 9.5:1
Мощность: кВт, л.с.: 39.0 / 6000, 53
Стартер: Электрический
Трансмиссия: мех. 4-x ступенчатая, реверс
Привод: кардан/ось, 2x4, 4x4
ШАССИ
Передняя подвеска : Независимая многорычажная
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Передние тормоза : Двойной вентилируемый диск
Задние тормоза : Вентилируемый диск
Передние колеса: AT25 x 8-12
Задние колеса: AT25 x 10-12
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габариты: 3130мм x 1565мм x 1510мм
Высота посадки: 830мм
Колесная база : 2180мм
Клиренс: 240мм
Объем топливного бака: 23 л
Сухой вес : 528 кг


Цена 14-16 т.долл.

Сообщение отредактировал crazybubble - 1.3.2010, 17:19
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------


Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 1.3.2010, 17:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




назревают 2 вопроса: 1)с киких пор квадроциклы начали называть джипами smile.gif
2) почему полярное сафари если он открытый? smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 1.3.2010, 17:42
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Квадроцикл smile.gif

Пр-во Китай, да?

Сообщение отредактировал shans2 - 1.3.2010, 17:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 1.3.2010, 18:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(p.oleg @ 1.3.2010, 16:41) *
назревают 2 вопроса:

1) с тех пор как квадроцикл обавтомобилился до крайней неприличной степени.
2) потому что Polar - квадроцикличный бренд, а сафари - бить слона из него можно...
...
Таки-да... китайский. А и ничего - после года эксплуатации все детали подвески плавно заменятся на япо-вазовские.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 1.3.2010, 20:02
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Со стороны кажется,что подвеска оставляет желать лучшего rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 1.3.2010, 20:42
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




<H1 class=title>Вездеходы Шторм</H1>
  • ссылка доступна только зарегистрированным
hspace=" 10?>
Снегоболотоход «Шторм» – полноприводное транспортное средство на шинах низкого давления, предназначенное для передвижения по бездорожью, по пересеченной местности, по болотистым участкам и заводям, по снежному покрову любой глубины с возможностью преодоления водных преград. Рассчитано на транспортировку двух человек и груза весом до 80 кг. Двигатель четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением. Привод колес цепной, ломающаяся рама, бесступенчатое изменение скорости.

Полноприводные вездеходы Шторм активно используют охотники, рыбаки, любители экологического и экстремального туризма, геологи, обходчики газовых, нефтяных месторождений и трубопроводов, линий электропередач.





[b]Краткие технические характеристики



[/b]

* { margin:0em; padding:0em; } body { font-family:Arial, Helvetica, sans-serif; } p { margin-top:1em; width:100%; line-height:1.5em; } .price-table { margin-top:2em; width:100%; } .price-table td { height:2.4em; font-size:0.8em; border:1px solid #ffffff; } .price-table .sel { background-color:#c9def7; } .price-table .cost { font-weight:bold; padding-right:1em; padding-left:1em; text-align:right; } .memo { font-size:1.2em; font-style:italic; color:#000000; } Размеры ( д / ш / в ) 3800 / 2000 / 2150База 2500 Колея 1610Дорожный просвет 300Снаряженная масса 350Грузоподъемность

240Масса буксируемого прицепа 280Радиус поворота 7Тормоза дисковыеСкорость V max 30Размерность колес

1300 / 530 - 550Расход топлива 10 - 15Двигатель HONDA GX 620Максимальная мощность 20

Уникальное сочетание характеристик обеспечивает высокие возможности «Шторма» по проходимости. Дорожный просвет в 300 мм, а также колеса диаметром 1,2 м и шириной около полуметра, позволяют переезжать упавшие деревья, камни, бордюры и прочие препятствия. База вездехода, равная 2,5 м, и колея в 1,6 м обеспечивают устойчивость при езде и на плаву, позволяют ехать по колее трактора и автомобиля «Урал».

Ломающаяся в разных плоскостях рама, полный привод и легкий вес – около 380 кг – позволяют преодолевать поверхности со сложным рельефом и разной плотности. Легкий вес также позволяет перевозить вездеход на обычном прицепе к легковому автомобилю.

Шины низкого давления (0,1 кг/см2) не деформируют поверхность, оставляя ее природные свойства неизменными. Сравнительно небольшие габариты – 3,8 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту – позволяют «Шторму» проезжать в редколесье и снижают требования к объему гаражного помещения.

Высокоэкономичный двигатель мощностью 20 л. с. разгоняет вездеход до скорости в 35 км/ч по земле и 3 км/ч по воде, расходуя при этом от 11 до 14 литров бензина АИ-92 на 100 км пути.

Радиус поворота «Шторма» в 7 метров соответствует требованиям к мобильности легких тракторов. Два посадочных места позволяют разместить в салоне водителя, его попутчика и груз до 80 кг.






[b]Устройство вездехода Шторм



[/b]


Снегоболотоход Шторм оснащен двигателем Honda GX 620, сблокированным с вариатором и реверс-редуктором от вездехода Буран, с клиноременной передачей на задний мост и со втулочно-роликовой цепью для конечных передач.

Подвеску образуют ломающаяся трубчатая сварная рама, передний и задний неразрезные мосты с дифференциалом и дисковый тормоз.

Колеса оснащены разборными дисками и легкосъемными грунтозацепами.

На снегоболотоходе Шторм также установлен электростартер, аккумуляторная батарея на 12 вольт и 45 А/ч, 650-ваттный генератор, автотракторные фары и сигналы.

Топливный бак рассчитан на 30 литров бензина.

Примененные комплектующие можно купить на всей территории России, они не являются дефицитными.







[b]Гарантийное обслуживание вездеходов Шторм



[/b]


С 2003 года ООО МФ «ОТДО» начала заниматься разработкой и производством легких вездеходов. За это время был пройден путь от изготовления трехколесных вездеходов на базе мотоциклов ИЖ до разработки собственной, полностью оригинальной конструкции и получения сертификата соответствия выпускаемых машин. Вездеходы Шторм являются продуктом серийного промышленного производства, что повышает их качество и надежность. Они прошли государственную сертификацию для транспортных средств и подлежат постановке на учет с получением номеров и документов. Номер сертификата РОСС.MT40.A00009 от 22 апреля 2009 года.

Предлагаемые ООО МФ «ОТДО» снегоболотоходы Шторм, по соотношению «цена – потребительские свойства», являются уникальными. Уникальность заключается в низкой стоимости и высоких потребительских свойствах, таких как проходимость, вес, ремонтопригодность, надежность.

ООО МФ «ОТДО» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание изготовленных ей машин. Гарантия на снегоболотоходы Шторм составляет 1 год или 500 км пробега. Завод-изготовитель и центр гарантийного обслуживания находятся в г. Перми.

ООО МФ «ОТДО» занимается не только выпуском и гарантийным обслуживанием вездеходов «Шторм», но и дальнейшим усовершенствованием и модернизацией данной техники под запросы конкретного потребителя. Машины производятся под конкретного заказчика с согласованной комплектацией, которая определяет стоимость вездехода.





[b]Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей.



А ВОТ НАШЕ РОДНОЕ!!!!!!!!!!!!!
[/b]


Сообщение отредактировал анд - 1.3.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 1.3.2010, 21:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Не вижу никаких новых открытий!
К примеру: Митсубиси Паджеро Мини; Дайхатсу Териос Кид, Сузуки Джимни - такие же "бешеные табуретки".
А Сузуки Джимни, еще даст 100 очков вперед этому POLAR SAFARI.

Мое мнение.
Спасибо! — gesel
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 2.3.2010, 11:17
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




13 злобных зрителей... rolleyes.gif
А мы бы с сыном сели в такого, шлемаки нацепили и поскакали бы в распадки. Триал по мхам и камням - то, что нужно 12-летнему мужчине. Машина выходного дня!


--------------------


Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 2.3.2010, 12:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(crazybubble @ 2.3.2010, 10:17) *
Триал по мхам и камням - то, что нужно 12-летнему мужчине. Машина выходного дня!


Что сказать, не плохо живется 12-летнему мужчине.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 2.3.2010, 12:50
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Плюсы:
Не надо ничего сертифицировать...
Не надо тюнинговать ЗАЗ до Хаммера...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 2.3.2010, 13:07
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 2.3.2010, 13:11
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(safari65 @ 2.3.2010, 12:07) *
Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается.

Ну, что поделать, если у нас тут Институт Б/У Проблем Севера... и за такие деньги можно купить джипа с хорошим литражём...  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал crazybubble - 2.3.2010, 13:12


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
anat0lii
сообщение 4.4.2010, 6:42
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: polar 700atv



Цитата(safari65 @ 2.3.2010, 13:07) *
Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается.


Привет всем.
Насчет ценника могу сказать одно в базе недороже гризлика, а в полной по деньгам полариса.
Причем в полной комплектуется печкой тачто нетолько слонов но и медведей бить можно.
Будут вопросы задавайте. bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:51