Polar Safari 800 - экстремальный внедорожник, Хит сезона 2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Polar Safari 800 - экстремальный внедорожник, Хит сезона 2010 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Взято с ссылка доступна только зарегистрированным
Представляем Хит сезона 2010 мини джип Polar Safari XYJK800 Данная модель внедорожника легкого класса НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Polar safari 800 имеет полный привод, 3-х цилиндровый, 12 клапанный, инжекторный двигатель. По желанию (опции): тент, лебедка, ксенон, GPS навигатор, акустическая система, спортивные сиденья, сабуфер, алюминиевые накладки на пороги... Polar Safari 800 - это экстремальный легкий внедорожник и безопасный пассажирский автомобиль. Небольшая масса, мощный мотор и низкий центр тяжести обеспечивают хорошие ходовые качества. Укомплектован ремням безопасности. Данная модель предназначена для активного отдыха: охоты, рыбалки, туризма, использования в фермерских хозяйствах, экспедициях, на пляжах, курортных и природоохранных зонах. Может использоваться спецслужбами для патрулирования в парках и труднопроходимых местах. Технические характеристики XYJK800 ДВИГАТЕЛЬ Общее: 3-х цилиндровый, 12 клапанный DOHC, 800 см., 4-тактный, инжектор Охлаждение: Жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня: 72мм x 66.5мм Степень сжатия: 9.5:1 Мощность: кВт, л.с.: 39.0 / 6000, 53 Стартер: Электрический Трансмиссия: мех. 4-x ступенчатая, реверс Привод: кардан/ось, 2x4, 4x4 ШАССИ Передняя подвеска : Независимая многорычажная Задняя подвеска: Независимая многорычажная Передние тормоза : Двойной вентилируемый диск Задние тормоза : Вентилируемый диск Передние колеса: AT25 x 8-12 Задние колеса: AT25 x 10-12 ОБЩИЕ ДАННЫЕ Габариты: 3130мм x 1565мм x 1510мм Высота посадки: 830мм Колесная база : 2180мм Клиренс: 240мм Объем топливного бака: 23 л Сухой вес : 528 кг Цена 14-16 т.долл. Сообщение отредактировал crazybubble - 1.3.2010, 17:19 -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
назревают 2 вопроса: 1)с киких пор квадроциклы начали называть джипами
![]() 2) почему полярное сафари если он открытый? ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Квадроцикл
![]() Пр-во Китай, да? Сообщение отредактировал shans2 - 1.3.2010, 17:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
назревают 2 вопроса: 1) с тех пор как квадроцикл обавтомобилился до крайней неприличной степени. 2) потому что Polar - квадроцикличный бренд, а сафари - бить слона из него можно... ... Таки-да... китайский. А и ничего - после года эксплуатации все детали подвески плавно заменятся на япо-вазовские. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Со стороны кажется,что подвеска оставляет желать лучшего
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
<H1 class=title>Вездеходы Шторм</H1>
![]() Снегоболотоход «Шторм» – полноприводное транспортное средство на шинах низкого давления, предназначенное для передвижения по бездорожью, по пересеченной местности, по болотистым участкам и заводям, по снежному покрову любой глубины с возможностью преодоления водных преград. Рассчитано на транспортировку двух человек и груза весом до 80 кг. Двигатель четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением. Привод колес цепной, ломающаяся рама, бесступенчатое изменение скорости. Полноприводные вездеходы Шторм активно используют охотники, рыбаки, любители экологического и экстремального туризма, геологи, обходчики газовых, нефтяных месторождений и трубопроводов, линий электропередач. [b]Краткие технические характеристики [/b] * { margin:0em; padding:0em; } body { font-family:Arial, Helvetica, sans-serif; } p { margin-top:1em; width:100%; line-height:1.5em; } .price-table { margin-top:2em; width:100%; } .price-table td { height:2.4em; font-size:0.8em; border:1px solid #ffffff; } .price-table .sel { background-color:#c9def7; } .price-table .cost { font-weight:bold; padding-right:1em; padding-left:1em; text-align:right; } .memo { font-size:1.2em; font-style:italic; color:#000000; } Размеры ( д / ш / в ) 3800 / 2000 / 2150База 2500 Колея 1610Дорожный просвет 300Снаряженная масса 350Грузоподъемность 240Масса буксируемого прицепа 280Радиус поворота 7Тормоза дисковыеСкорость V max 30Размерность колес 1300 / 530 - 550Расход топлива 10 - 15Двигатель HONDA GX 620Максимальная мощность 20 ![]() Уникальное сочетание характеристик обеспечивает высокие возможности «Шторма» по проходимости. Дорожный просвет в 300 мм, а также колеса диаметром 1,2 м и шириной около полуметра, позволяют переезжать упавшие деревья, камни, бордюры и прочие препятствия. База вездехода, равная 2,5 м, и колея в 1,6 м обеспечивают устойчивость при езде и на плаву, позволяют ехать по колее трактора и автомобиля «Урал». Ломающаяся в разных плоскостях рама, полный привод и легкий вес – около 380 кг – позволяют преодолевать поверхности со сложным рельефом и разной плотности. Легкий вес также позволяет перевозить вездеход на обычном прицепе к легковому автомобилю. Шины низкого давления (0,1 кг/см2) не деформируют поверхность, оставляя ее природные свойства неизменными. Сравнительно небольшие габариты – 3,8 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту – позволяют «Шторму» проезжать в редколесье и снижают требования к объему гаражного помещения. Высокоэкономичный двигатель мощностью 20 л. с. разгоняет вездеход до скорости в 35 км/ч по земле и 3 км/ч по воде, расходуя при этом от 11 до 14 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. Радиус поворота «Шторма» в 7 метров соответствует требованиям к мобильности легких тракторов. Два посадочных места позволяют разместить в салоне водителя, его попутчика и груз до 80 кг. ![]() [b]Устройство вездехода Шторм [/b] Снегоболотоход Шторм оснащен двигателем Honda GX 620, сблокированным с вариатором и реверс-редуктором от вездехода Буран, с клиноременной передачей на задний мост и со втулочно-роликовой цепью для конечных передач. Подвеску образуют ломающаяся трубчатая сварная рама, передний и задний неразрезные мосты с дифференциалом и дисковый тормоз. Колеса оснащены разборными дисками и легкосъемными грунтозацепами. На снегоболотоходе Шторм также установлен электростартер, аккумуляторная батарея на 12 вольт и 45 А/ч, 650-ваттный генератор, автотракторные фары и сигналы. Топливный бак рассчитан на 30 литров бензина. Примененные комплектующие можно купить на всей территории России, они не являются дефицитными. ![]() [b]Гарантийное обслуживание вездеходов Шторм [/b] С 2003 года ООО МФ «ОТДО» начала заниматься разработкой и производством легких вездеходов. За это время был пройден путь от изготовления трехколесных вездеходов на базе мотоциклов ИЖ до разработки собственной, полностью оригинальной конструкции и получения сертификата соответствия выпускаемых машин. Вездеходы Шторм являются продуктом серийного промышленного производства, что повышает их качество и надежность. Они прошли государственную сертификацию для транспортных средств и подлежат постановке на учет с получением номеров и документов. Номер сертификата РОСС.MT40.A00009 от 22 апреля 2009 года. Предлагаемые ООО МФ «ОТДО» снегоболотоходы Шторм, по соотношению «цена – потребительские свойства», являются уникальными. Уникальность заключается в низкой стоимости и высоких потребительских свойствах, таких как проходимость, вес, ремонтопригодность, надежность. ООО МФ «ОТДО» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание изготовленных ей машин. Гарантия на снегоболотоходы Шторм составляет 1 год или 500 км пробега. Завод-изготовитель и центр гарантийного обслуживания находятся в г. Перми. ООО МФ «ОТДО» занимается не только выпуском и гарантийным обслуживанием вездеходов «Шторм», но и дальнейшим усовершенствованием и модернизацией данной техники под запросы конкретного потребителя. Машины производятся под конкретного заказчика с согласованной комплектацией, которая определяет стоимость вездехода. [b]Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей. А ВОТ НАШЕ РОДНОЕ!!!!!!!!!!!!! [/b] Сообщение отредактировал анд - 1.3.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Не вижу никаких новых открытий!
К примеру: Митсубиси Паджеро Мини; Дайхатсу Териос Кид, Сузуки Джимни - такие же "бешеные табуретки". А Сузуки Джимни, еще даст 100 очков вперед этому POLAR SAFARI. Мое мнение. Спасибо! — gesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
13 злобных зрителей...
![]() А мы бы с сыном сели в такого, шлемаки нацепили и поскакали бы в распадки. Триал по мхам и камням - то, что нужно 12-летнему мужчине. Машина выходного дня! -------------------- Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Триал по мхам и камням - то, что нужно 12-летнему мужчине. Машина выходного дня! Что сказать, не плохо живется 12-летнему мужчине. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Плюсы:
Не надо ничего сертифицировать... Не надо тюнинговать ЗАЗ до Хаммера... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается. Ну, что поделать, если у нас тут Институт Б/У Проблем Севера... и за такие деньги можно купить джипа с хорошим литражём... ![]() Сообщение отредактировал crazybubble - 2.3.2010, 13:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: polar 700atv ![]() |
Да, если еще учесть, что данное чудо по цене к сурфу приближается. Привет всем. Насчет ценника могу сказать одно в базе недороже гризлика, а в полной по деньгам полариса. Причем в полной комплектуется печкой тачто нетолько слонов но и медведей бить можно. Будут вопросы задавайте. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:43 |