Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.
www.drom.ru Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей. www.speedup.ru Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире. Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1". 300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно. Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка. ссылка доступна только зарегистрированным Итак, факты. 1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350. 2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка». 3. 300 — это про объем двигателя. 4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год. 5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП. 6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах. 7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами. 8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей. 9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться. 10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три). от себя. Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места. фото. черная Авто с Драг Битвы. №3 Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с. Остальные так просто набор фоток -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(Anton Y. @ 28.6.2009, 18:05) ссылка доступна только зарегистрированным Мертвый город, уехал не зря... Почитал Ваш форум. Автоклуб - это чересчур громкое название, я бы назвал Вас сборищем флудеров ![]() Если кого-то из владельцев 300 ZX заинтересует ЭБУ HKS VPC VEIN PRESSURE CONVERTOR 300ZX Z32 VG30DETT (пр-во США) - пишите в ЛС, продаю, ц. 30 рублей. Це 30 тыс руб? =) судя по фото это HKS ALC на коробку. Подходит на любую ниссановскую коробку. Меняет данные идущие на комп коробки для увеличения давления масла, следовательно сокращает время переключения и делает их с "толчком". Одна фигня если цена 30 тыс руб, то это албания. в магазах стоит она 600 у.е. я в 2004 году покупал за 5000 руб. могу щас продать кому надо. от себя. Девайс зачетный, при условии что коробка рабочая и полностью исправна. Сама контора HKS настоятельно рекомендует ставить девайс на турбовые авто с автомато с лс выше 280 л.с. Но и на атмосферных машинах сократит разгон на лишние 0.1-0.2 с в зависимости от состояния. Админы лучше удалите мои последние сообщения, а то ещё кто-нибудь вдруг почувствует себя оскорблённым. Аккаунт тоже удалите. Да ладно это ж форум, никто даже не заметил. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Что то заметил что в магадане фаеры как то сверкают начищеными боками и не пшыкают на всю улицу,хотя очень даже могут!Может руки не те?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Что то заметил что в магадане фаеры как то сверкают начищеными боками и не пшыкают на всю улицу,хотя очень даже могут!Может руки не те? ![]() Это ты про что???? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
X__GADik!!, Ну зря ты так. Новую увидите в следующем году. Делаем, красим, красоту наводим. И очень даже руки те. ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАТ!
Сообщение отредактировал Автогонщик - 29.8.2009, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну дай бог в Нисмо полку магаданском прибавиться а то мы так и гасимся в троём:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
так давайте парни впереди как раз НЕ сезон времени много:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Aurelius, да неее... это сток
![]() -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(Aurelius @ 29.12.2009, 19:19) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
ZoOm_ZoOm, Сорри за оффтоптоп, вот 2 ссылки, можешь сам перекинуть
![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Aurelius, а что это за субару по первой ссылке под номером 51????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Aurelius, а что это за субару по первой ссылке под номером 51???? Subaru legacy gtk 2009 -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ууухххх **я хорошшш
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ппц посматрел я фотки.......ахеренно...... жаль что мы тут гниём
![]() -------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
каждый раз как мимо езжу сердце кровью обливается,человек не мучай машину продай тому кому она нуженн
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Там даже мой жипик бывший есть на фотке.Что толку от твоих слов,я вон продать не могу,так она у меня на ходу...всё рано никому не нужна,незнаю либо потому что зима,либо нет того кто ценит по достоинству такую машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
одним выстрелом 2 зайца
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Estonec
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
я ему неоднократно предлагал купить за 50 тыс его машину. хотя, если чесно, там покупать нечего=(
отказывается сцук=( -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну и я говарю пускай лучше сгнитет...логика железная
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
блиин хочу фашкуу:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Что мешает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ваз 2107
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
кто ж её не хочет=))) я тоже хочу=) тока турбовую на палке=))
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а у тебя дурака была возможнсть поставить ТТ на коробке, а ты от цедрика движку заказал
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Э-э,не в тему конечно,но захотел выложить показать.
Koenigsegg Trevita,мотор у Trevita — этот все та же 4,7-литровая 1 018-сильная V-образная «восьмерка» с крутящим моментом в 1 060 Нм. Оборудованный парой компрессоров Rotrex такой мотор способен разогнать шведский суперкар с 0 до 100 км/ч за 2,9 с и обеспечить до 415 км/ч максимальной скорости.К внешним отличиям модели Trevita относятся угле-керамические дисковые тормоза, выхлопная система, для изготовления которой использовался особо прочный и легкий сплав inconell, а также установленный на «корме» автомобиля сдвоенный спойлер из углепластика. Цена Koenigsegg Trevita около 2.21 миллиона долларов ![]() ЗЫ вот это точно ГОНКА Сообщение отредактировал Estonec - 2.3.2010, 1:39 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:55 |