Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =)
N300ZX
сообщение 8.2.2008, 13:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.

www.drom.ru
Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей.

www.speedup.ru
Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире.

Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1".

300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно.

Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка.

ссылка доступна только зарегистрированным
Итак, факты.

1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350.

2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка».

3. 300 — это про объем двигателя.

4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год.

5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП.

6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах.

7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами.

8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей.

9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться.

10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три).

от себя.
Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места.

фото. черная Авто с Драг Битвы. №3
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Остальные так просто набор фоток
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — ma1oy
Перейти в начало страницы
 
+
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
N300ZX
сообщение 8.7.2009, 8:03
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Anton Y. @ 28.6.2009, 18:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Мертвый город, уехал не зря... Почитал Ваш форум. Автоклуб - это чересчур громкое название, я бы назвал Вас сборищем флудеров 1_victory.gif , а те немногие, кто действительно обладает знаниями и что-то понимает, к сожалению теряются в общей массе.

Если кого-то из владельцев 300 ZX заинтересует ЭБУ HKS VPC VEIN PRESSURE CONVERTOR 300ZX Z32 VG30DETT (пр-во США) - пишите в ЛС, продаю, ц. 30 рублей.

Це 30 тыс руб? =) судя по фото это HKS ALC на коробку. Подходит на любую ниссановскую коробку. Меняет данные идущие на комп коробки для увеличения давления масла, следовательно сокращает время переключения и делает их с "толчком". 

Одна фигня если цена 30 тыс руб, то это албания. в магазах стоит она 600 у.е. я в 2004 году покупал за 5000 руб.


могу щас продать кому надо. 

от себя. Девайс зачетный, при условии что коробка рабочая и полностью исправна. Сама контора HKS настоятельно рекомендует ставить девайс на турбовые авто с автомато с лс выше 280 л.с.  Но и на атмосферных машинах сократит разгон на лишние 0.1-0.2 с в зависимости от состояния.

Цитата(Anton Y. @ 1.7.2009, 10:18) *
Админы лучше удалите мои последние сообщения, а то ещё кто-нибудь вдруг почувствует себя оскорблённым.
Аккаунт тоже удалите.


Да ладно это ж форум, никто даже не заметил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 29.7.2009, 22:34
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Что то заметил что в магадане фаеры как то сверкают начищеными боками и не пшыкают на всю улицу,хотя очень даже могут!Может руки не те?smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 28.8.2009, 20:03
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(X__GADik!! @ 29.7.2009, 21:34) *
Что то заметил что в магадане фаеры как то сверкают начищеными боками и не пшыкают на всю улицу,хотя очень даже могут!Может руки не те? smile.gif

Это ты про что????


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 29.8.2009, 11:33
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



X__GADik!!, Ну зря ты так. Новую увидите в следующем году. Делаем, красим, красоту наводим. И очень даже руки те. ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАТ!

Сообщение отредактировал Автогонщик - 29.8.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 29.8.2009, 19:29
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну дай бог в Нисмо полку магаданском прибавиться а то мы так и гасимся в троём:)))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 1.9.2009, 21:45
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



так давайте парни впереди как раз НЕ сезон времени много:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.12.2009, 20:19
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Она в тюнинге? 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 29.12.2009, 20:31
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Aurelius, да неее... это сток biggrin.gif комплектация "Абрамовичу посвящается")))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 29.12.2009, 20:43
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 29.12.2009, 19:19) ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.12.2009, 20:48
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ZoOm_ZoOm, Сорри за оффтоптоп, вот 2 ссылки, можешь сам перекинуть wink.gif
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.12.2009, 20:54
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Aurelius, а что это за субару по первой ссылке под номером 51????


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.12.2009, 20:56
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 29.12.2009, 20:54) *
Aurelius, а что это за субару по первой ссылке под номером 51????

Subaru legacy gtk 2009


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.12.2009, 20:56
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ууухххх **я хорошшш


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 29.12.2009, 23:01
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ппц посматрел я фотки.......ахеренно...... жаль что мы тут гниём  sad.gif чорт сваливать надО!


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 19.2.2010, 0:04
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



каждый раз как мимо езжу сердце кровью обливается,человек не мучай машину продай тому кому она нуженн
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 19.2.2010, 1:16
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Там даже мой жипик бывший есть на фотке.Что толку от твоих слов,я вон продать не могу,так она у меня на ходу...всё рано никому не нужна,незнаю либо потому что зима,либо нет того кто ценит по достоинству такую машину.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 19.2.2010, 2:59
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



одним выстрелом 2 зайца smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 19.2.2010, 10:12
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




я ему неоднократно предлагал купить за 50 тыс его машину. хотя, если чесно, там покупать нечего=( 

отказывается сцук=(



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 19.2.2010, 10:22
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну и я говарю пускай лучше сгнитет...логика железная


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 19.2.2010, 11:32
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




блиин хочу фашкуу:))


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 19.2.2010, 14:04
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Что мешает? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 19.2.2010, 15:20
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ваз 2107 smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 19.2.2010, 15:29
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




кто ж её не хочет=))) я тоже хочу=) тока турбовую на палке=))






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 19.2.2010, 15:49
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а у тебя дурака была возможнсть поставить ТТ на коробке, а ты от цедрика движку заказал bullshit.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 2.3.2010, 1:37
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Э-э,не в тему конечно,но захотел выложить показать.

Koenigsegg Trevita,мотор у Trevita — этот все та же 4,7-литровая 1 018-сильная V-образная «восьмерка» с крутящим моментом в 1 060 Нм. Оборудованный парой компрессоров Rotrex такой мотор способен разогнать шведский суперкар с 0 до 100 км/ч за 2,9 с и обеспечить до 415 км/ч максимальной скорости.К внешним отличиям модели Trevita относятся угле-керамические дисковые тормоза, выхлопная система, для изготовления которой использовался особо прочный и легкий сплав inconell, а также установленный на «корме» автомобиля сдвоенный спойлер из углепластика.
Цена
Koenigsegg Trevita около 2.21 миллиона долларов smile.gif

ЗЫ вот это точно ГОНКА

Сообщение отредактировал Estonec - 2.3.2010, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:55