Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  10.2.2010, 23:36
			
				 Сообщение
					#1426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				задние и передние разные... 
			
			про 90 и 100... вроде одинаковы но не на всех комплектациях... -------------------- 2jz sengle turbo 
			Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#1427
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 Цитата(Буржуй @ 8.2.2010, 18:41) ссылка доступна только зарегистрированным народ подскажите колодки передние и задние одинаковые? и подоидут ли колодки с 90 кузова на 100 ? Колодки обязательно разные. А по применяемости зависит не только от кузова, но и от объёма твоего коня. К примеру на 90-м кузове (2 литра) перед А-394(по акебоно), зад А-403. На 2,5-м 90-м перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька, а 2,5-турбо (Таурер) ,вообще А-413--- еще больше ,чем 322-е. На 100-м уже свои номера, таже тема с объёмами, а потом грянул 1998 год - рестайлинг и опять по новой.... Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 0:34
			
				 Сообщение
					#1428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			  На 2,5-м 90-м  перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька, ага 10сять... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 11.2.2010, 0:34 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 0:37
			
				 Сообщение
					#1429
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				ктонить вкурсе  пороги с чаизера на марк подходят? (обвес)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 1:21
			
				 Сообщение
					#1430
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 ктонить вкурсе  пороги с чаизера на марк подходят? (обвес) нет, пробовали, много подгонять приходится, а губы вообще не подходят... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 9:04
			
				 Сообщение
					#1431
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 .... На 2,5-м 90-м  перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька.... один поршень на супорте у 2,5л --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 11:12
			
				 Сообщение
					#1432
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#1433
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 один поршень на супорте у 2,5л  Ладно вам, увлёкся процессом описания. и запамятовал. Просто знал что бывают разные... Вот файл-- комплектация Тоурер Сообщение отредактировал exPloZive - 11.2.2010, 11:33 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Безымянный.bmp ( 724.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 272 
 Безымянный.bmp ( 724.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 235 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 14:36
			
				 Сообщение
					#1434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, а задние есть?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 16:21
			
				 Сообщение
					#1435
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 17:57
			
				 Сообщение
					#1436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, ага с туРВИ)))
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 18:22
			
				 Сообщение
					#1437
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				дА ТАМ РАЗНИЦЫ НЕТУ, СМОТРИ ПРОСТЫЕ 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 18:38
			
				 Сообщение
					#1438
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, как нету... все есть разница...ещё какая...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#1439
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				 Не знаю как 100 кузова, но 80 и 90 на задних тормазилках не видел разницы между обычными и туриками!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#1440
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, если не знаешь то не надо воопще говорить...  
			
			вот чтобы вопрос отпал... Цитата Код детали	Кол-во	Период выпуска	        Дополнительная информация 	 дисковый тормоз 42431-22170 02 09/1996 - 06/2001 JZX100..TOUV дисковый тормоз 42431-22180 02 09/1996 - 06/2001 GX105,JZX10#..AVT,AVTG,TOUS Суппорт тормозной 47730-22340 01 09/1996 - 06/2001 JZX100..TOUV Суппорт тормозной 47730-30351 01 09/1996 - 06/2001 GX105,JZX10#..AVT,AVTG,TOUS ЦыфрыЧ, и на 90турВЭ и обычном 2.5 тоже есть разница... проверял лично... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 11.2.2010, 19:13 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 11:12
			
				 Сообщение
					#1441
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 exPloZive, если не знаешь то не надо воопще говорить...  вот чтобы вопрос отпал... ЦыфрыЧ, и на 90турВЭ и обычном 2.5 тоже есть разница... проверял лично... QWE, та инфа, что ты показал не отражает всей сути дела. И разговор про колодки , ане про суппорта.... Of выложу отрывок каталога. ЧТОБ ВОПРОС ОТПАЛ... Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2010, 11:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 11:15
			
				 Сообщение
					#1442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, какие колодки? ты спросил "Есть что? картинка задних суппортов???" и ответил "ага с туРВИ)))" после чего был овтет "дА ТАМ РАЗНИЦЫ НЕТУ, СМОТРИ ПРОСТЫЕ"  так о чем был разговор?
				 
			
			Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.2.2010, 11:15 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 12:22
			
				 Сообщение
					#1443
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			
			
			
			 Спасибо! — qweqweqwe  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#1444
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Спасибо! — exPloZive  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#1445
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Интересно... вот бы фотоотчёт поглядеть о проделаной работе :-))))))))))))))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 0:23
			
				 Сообщение
					#1446
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 
				Представляю сколько там работы предстояло, да и думаю они не только внешним видом увлекались, а и про движку не забыли, было бы очень интересно почитать, что с ним сделали, но ид по мне так совсем не удачный, двухдверный чайник, такое Г.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — qweqweqwe  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#1447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			
			
			 -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 0:28
			
				 Сообщение
					#1448
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				и 2 двери   
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 0:29
			
				 Сообщение
					#1449
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				а это не Ед-ха????
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 0:36
			
				 Сообщение
					#1450
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:59 |