Subaru B4  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Subaru B4  | 
	 
	 
			
			  9.2.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:16
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				810
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			Спасибо! — qweqweqwe  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:19
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:12) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился... Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz  | 
       
			
			 Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным 265 у форя SG9 и 385 Н*м при 3600 об./мин. я модель двигателя имел виду EJ255  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				чо за твин скрольная турбина?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:33
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:24) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			чо за твин скрольная турбина? 1 - в низах, 2 повыше ... Не покупай себе субару Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — mey  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Shiko, почему не покупать? 
			
			твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ))) -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				qweqweqwe,  
			
			ТТ по русски - "Тульский Токарь", название пистолета, произведенного в Туле ... Почему ...? Вот: Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:44 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  9.2.2010, 19:44
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Shiko, и что тут? вижу блок апазитного мотора не че особенного... куда смотреть то?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:56
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				qweqweqwe,  
			
			... просто смотреть ... прсото моё мнение - т.н. ИМХО. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				воопщем я так понял - субару для меня будет мало после чая....
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz  | 
       
			
			 Shiko, почему не покупать? твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ))) это одна турбина с раздвоенным входом и разными длинами каналов, на малых оборотах газы идут через один канал на больших работают оба, эфект - тянет с низов и без провалов, это вкратце. если интересно глянь в инете Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:06
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				mey, О.... интересно... интересно.... 
			
			P.S твин турбо у них как стоит? каждая турба давит по 2горшка? или обе давят в 4горшка? они обе сразу работают или сналачло одна а потом вторая? если запарарелить? чтобы с низов обе дули... -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Где то рисунок был. там от оборотов геометрия турбины меняется что позволяет более эффектино работать
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				mey, я видел как субара очень быстро отдалялась у меня в зеркале... также видел заезд стокового 100 tourerV и Б4... на бабло...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				mey, ага как управляется субара я тоже знаю из опыта друга... 2 кувыркнул.... 1 в столбе... и ещё одна где-то...хз где0))
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 21:40
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				да.. видел как знакомый неудержал зубарика.. итог: 
			
			стена : Б4 1 : 0 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314  | 
       
			
			 
				Че то чайзеристы не любят субарь.Зависть?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не торопись,а то успеешь.  
			
					
		Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				стопудов догнать не могут просто  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 10:41
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				amigo, ну... 
			
			x34, да только обогнать можем)))) на самом деле одна из причин вылета с дороги (прим друга) - это срабатывание блокировок каких то типа анти заноса или в этом духе... вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги.... поверьте это не один случай... а воопще конечно...я бы прокатился на новой Б4...посмотреть что и как... может конечно есть у неё хорошие плюсы типа как турбо\4вд\ручка поэтому я и задумался... -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				ИМХО. электроника не видит ни дороги, ни дорожной ситуации ... лучшая электроника автомобиля - это мозг и инстикты водителя.
				
				
				
			 
			
			-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165  | 
       
			
			 вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги.... она ему помочь хотела, а он не понял и накрутил руля  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 23:38
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Konst, какой помоч? он ехал входил в поворот...попадает одними колесами на гравийку...срабатывает электроника и машина направляет прямо... все машина не управляйма...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				 Двигался по направлению к городу или из города?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 0:24
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165  | 
       
			
			 
				из  собственного опыта-  vdc на субару- незаменимая штука в заносе. в тех , конечно, случаях, когда из него нужно выйти быстро и без суеты. а иногда она  просто грузит бесконечным пиканьем, хрюканьем и вмешательством в процесс. 
			
			
			
					
		насчет выезда не в том месте поворота на 6-м км, наверное не vdc виновата, а скорость.. хотя, кто знает, может тупо отказала в процессе выравнивания. допустим, датчик abs каменюку поймал и п..ц  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:56 |