Subaru B4  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Subaru B4  | 
	 
	 
			
			  11.7.2009, 14:52
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299  | 
       
			
			 
				Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ?
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2009, 15:33
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				С дури можно и х.. сломать  
			
			-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2009, 16:14
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				LapDance, там косяк во всех движках- на 4-й цилиндр плохо поступает масло,и если долго топать то горщок перегревается и начинает стучать (это одно время называли "субаровским" звуком мотора)на самом деле если так стучит то готовься выкидывать мотор. 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 11:45
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Стук четвёртого цилиндра официально признали нормальным явлением в компании-FHI (Subaru) Продолжался он вплоть до 1999 года, потом двигатель маленько модернизировали(сделали ход поршня четвёртого цилиндра больше) и стук пропал. У меня Форик уже второй год, Полёт нормальный.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 18:44
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43  | 
       
			
			 
				поменял 4 (четыре) мотора, по причине проворачивания 4-го вкладыша, третий мотор, аж развалился, при этом на третьей шатунной шейке, шатун приварился к валу. проблемы из-за перегрева масла. надо ставить маслоохладитель, тем кто любит долго и быстро ездить. хотя по городу это трудно исполнить(перегреть). я поставил на легася себе. год езжу, пока нормально, хотя последний мотор с самой покупки стучит четвертым шатуном.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 10:16
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ? причины геморою с 4 цилиндром существуют, но впоне хорошо решаются. на б4 у 4 цилиндра стоит самая большая турбинка, при топке нарев жесткий. Там и получается кака=) Решение очень простое. 1. Покупается фронтальный интеркуллер=) (в инете вроде как за 7к рублей попадались) а.повышение мощности, стабильности из-за качественного хорошего охлаждения интеркуллера.(сам заметил при посоянной топке машина едет хуже с каждым разом, постоит, остынет норм снова.) б. дополнительное охлаждение двигателя через штатную ноздрю. Если чего подмутить то можно потом коздуха направить с нужную сторону. 2. сам пидумал вариант с зщитой картера, помница Радик предлагал. мало того чо защита неплохая, судя по описанию там вполне неплохие направленные вентеляционные отверстия. далее дорго, но в принцепи не сильно необходимо. 3. замена масляног насоса на более производительный 4. замена рейки топливной, на параллельную.(можно замутить самому. даже как-то с Дюймом обсужадил подобную тему на фашке. Там с 6 котлом трабла из-за нехватки топлива) в принцепи установки фронтального вполне хватит. Ну и надо все же в машину заливать нормальное масло. Главное полное соответсвие названым в мануале параметрам. В том числе и API -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 12:14
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Впечатляет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 19:20
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 
				Видел на вайприке продается Легасик черный, офигенно палится, никто не знает продается она нет. И если да, точто за нее хотят?
				
				
				 
			
			-------------------- Mars - 8 914 039 1000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2009, 19:09
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161  | 
       
			
			 
				Silent, хорошая тачка...хотел себе такогоже синего универсала... турбованого... но в последствий о народных рассказов (пример сообещния #83) чёто я передумал... 
			
			судя по фото салоны кожанные рулят:))) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 9:37
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				хорошие машины - и б4, и аутбэк, и форь..  
			
			
			
					
		с турбинками.. довольно практичные.. только следите за ними. и все будет гуд.. вполне удобные, комфортные (легась, аут).. довольно проходимые.. зря так сильно субару хают.. тойотовские движки ломаются не реже..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 10:49
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				TeamON,  
			
			... да пусть хают ... и даже не думают покупать субару .... Нам больше достанется ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 10:52
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				я то временно зубаре изменил..  
			
			
			
					
		но это пока - потом постараемся sh5 турбо купить)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 22:35
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				кстати обратите внимание что у поршня юбка очень маленькая(по сравнению с овощными движками). это значит что двигатель чтобы не изнашивались зеркала цилиндров и поршни должен хавать самое лучшее возможное масло!! для создания маслянного клина с такими поршнями необходимы обороты. на холостых ходах в таком движке масло сразу выдавливается и поршень трт прям по цилиндру. с такими поршнями мотор для повседневки слабоват, ему нужна тапка(в разумных пределах)
				
				
				
			 
			
			-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:32
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо? 
			
			машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его.... -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:34
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Если с низов тогда твин турбо
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:45
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо? машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его.... Надо определиться, с низов или крутить! Если крутить, то весь ГРМ, углы фазы и т.д. будут настроены на оптимальную работу на высоких оборотах. Уже по давну, если хотят "вдуть", то переходят с би на сингл турбо. Би турбо хороша для повседневной "городской" тапки, а если крутить то нужна дудка поболя, наверняка на шариках, которая сможет бержать давление на всем диапазаное рабочих оборотов! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:48
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				на субару клуб не дадите ссылку? 
			
			цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового? хочю 4вд и мехнику -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:54
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового? хочю 4вд и мехнику Это заманчивое безвоздмездное предложение? -------------------- Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:55
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				ЦыфрыЧ, )))  блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:55
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				qweqweqwe,  
			
			ты уж определись ... или с низов или крутить ... Бери форя SG9 с EJ257 (паровозная тяга с низов до самых верхов)... или c таким же ... Imp.WRX -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — mey  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 18:56
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:00
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 ЦыфрыЧ, ))) блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить... ... это однотипные, "однозадачные" автомобили ?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет... Дык это и есть квентисенция, Джип VS Б4 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				Impreza WRX STI EJ257 ...ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным 
			
			но справишься ли ... ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  9.2.2010, 19:12
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:00 |