Подтекает радиатор, помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подтекает радиатор, помогите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Здрасьте всем, с наступившим всех Новым годом!
Помогите пожалуйста. Кто знает спецов по радиаторам? Подтекает где-то из самих сот. (двиг. 2MZ) Заранее благодарен! Спасибо! — fantasy_S
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение. Не забывая золотые слова о том что Скупой платит дважды. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Залил вчера герметик и все норм. Спасибо всем.
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить? аллюминий паять... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно. это что еще за фантазии? Такое первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему... Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Варианты конечно милые, но так все же, аллюминий при помощи олова и паяльной кислоты реально спаять или неа? Блин, пойду возьму паяльник и попробую поэкспериментировать с уголком от санок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это что еще за фантазии? Такое первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему... Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально ![]() до тебя так делали кучу раз, по нескольку лет народ так ездит, с 4-ю вырезанных сот ездят и работают, а тут вышел ты и сказал "НЕЛЬЗЯ"... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Я давно так делал, на Террано. Сплющил и загнл четыре пробитые соты и все ОК. Эта тема с алум. радиаторами всегда прокатывала.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Это радует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
но аллюминии у нас никто паять не береттся
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
да ну?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Я уже понял, кто сможет взяться....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Только снял радиатор и отвез его мастеру. Надеюсь, что получится. Соты сухие, а вот нижняя часть самого радиатора, в местах, где загибаются лепестки, потная. Похоже именно снизу, из-под лепестков и давит. Что можно придумать? Разогнуть их и на герметик, а? Кто сталкивался с этим?Эх, буду ждать звонка мастера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Была такая тема на Марк 2, верхняя крышка потела, расжимали все лепестки, меняли уплотнительную резинку и на герметик, потом по новой все зажимали! Работенка кропотная, не терпяшая суеты и кривых рук. Два года радиатор служил верой и правдой, пока об березу его не отправили в лучший мир!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Хороший вариант. Придется, если мастер не выручит и, если проблема именно в этом, брать отвертку, разгибать лепестки, снимать, мазать герметиком и снова сгибать. А уплотнительные резинки не дифицит? Где можно поспрашивать или подбирать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите.... Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег. могу посоветовать не пудрить себе с ним мозги так как врят ли из этого что то путнее получится.если нет возможности купить родной радиатор то снимай свой и на разборке подбери более менее подходящий.И пробку купи новую на самое маленькое давление Сообщение отредактировал Engine - 7.2.2010, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Что за мастер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Что-то я не понял... Теперь отрыванием уплотнительной резинки лечится избыточное давление в системе?
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
на ВСЕХ эсках именно так и лечиться проблема лопнувшей верхней части радиатора
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
И всё таки подскажите, где у нас варят (напыляют) аллюминий?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Мастер на гэлудовских гаражах. Четвертый ряд гаражей, бокс № 48. Там указан и его телефон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ. Блин, а каким еще образом можно вылечить это? Я уже начал подумывать о безвыходности))) Отрыв резинки поможет? Ну должен же помочь?!?! Что делать, а? Мастер меня начинает потихой ненавидеть.... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:30 |