Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подтекает радиатор, помогите
STARGAZER
сообщение 2.1.2010, 3:38
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(hightway @ 2.1.2010, 2:35) *
Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение.



Не забывая золотые слова о том что Скупой платит дважды. bee-beep.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 5.1.2010, 21:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Залил вчера герметик и все норм. Спасибо всем.
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 1.2.2010, 23:15
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 2.2.2010, 0:16
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.2.2010, 0:59
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Энтони Хопкинс @ 1.2.2010, 22:15) *
Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?



аллюминий паять... wacko.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 2.2.2010, 2:53
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(keribas @ 2.2.2010, 0:16) *
есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.


это что еще за фантазии? Такое  первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...


Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально smile.gif))



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 12:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Варианты конечно милые, но так все же, аллюминий при помощи олова и паяльной кислоты реально спаять или неа? Блин, пойду возьму паяльник и попробую поэкспериментировать с уголком от санок...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.2.2010, 13:36
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Silent @ 2.2.2010, 1:53) *
это что еще за фантазии? Такое  первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...


Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально smile.gif))


до тебя так делали кучу раз, по нескольку лет народ так ездит, с 4-ю вырезанных сот ездят и работают, а тут вышел ты и сказал "НЕЛЬЗЯ"...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 2.2.2010, 13:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Я давно так делал, на Террано. Сплющил и загнл четыре пробитые соты и все ОК. Эта тема с алум. радиаторами всегда прокатывала.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 18:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Это радует...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.2.2010, 18:21
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




но аллюминии у нас никто паять не береттся


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.2.2010, 19:39
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да ну?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 21:03
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Я уже понял, кто сможет взяться.... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.2.2010, 17:14
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Только снял радиатор и отвез его мастеру. Надеюсь, что получится. Соты сухие, а вот нижняя часть самого радиатора, в местах, где загибаются лепестки, потная. Похоже именно снизу, из-под лепестков и давит. Что можно придумать? Разогнуть их и на герметик, а? Кто сталкивался с этим?Эх, буду ждать звонка мастера...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 3.2.2010, 17:20
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Была такая тема на Марк 2, верхняя крышка потела, расжимали все лепестки, меняли уплотнительную резинку и на герметик, потом по новой все зажимали! Работенка кропотная, не терпяшая суеты и кривых рук. Два года радиатор служил верой и правдой, пока об березу его не отправили в лучший мир!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.2.2010, 18:10
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Хороший вариант. Придется, если мастер не выручит и, если проблема именно в этом, брать отвертку, разгибать лепестки, снимать, мазать герметиком и снова сгибать. А уплотнительные резинки не дифицит? Где можно поспрашивать или подбирать надо?
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 7.2.2010, 14:08
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 7.2.2010, 14:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(Энтони Хопкинс @ 7.2.2010, 13:08) *
Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.


могу посоветовать не пудрить себе с ним мозги так как врят ли из этого что то путнее получится.если нет возможности купить родной радиатор то снимай свой и на разборке подбери более менее подходящий.И пробку купи новую на самое маленькое давление

Сообщение отредактировал Engine - 7.2.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.2.2010, 19:13
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Что за мастер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.2.2010, 19:25
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Что-то я не понял... Теперь отрыванием уплотнительной резинки лечится избыточное давление в системе? huh.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 7.2.2010, 20:27
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




на ВСЕХ эсках именно так и лечиться проблема лопнувшей верхней части радиатора


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 7.2.2010, 21:07
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




И всё таки подскажите, где у нас варят (напыляют) аллюминий?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 7.2.2010, 23:09
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Мастер на гэлудовских гаражах. Четвертый ряд гаражей, бокс № 48. Там указан и его телефон.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.2.2010, 0:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 8.2.2010, 22:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(ДЮЙМ @ 8.2.2010, 0:24) *
После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.


Блин, а каким еще образом можно вылечить это? Я уже начал подумывать о безвыходности))) Отрыв резинки поможет? Ну должен же помочь?!?! Что делать, а? Мастер меня начинает потихой ненавидеть....


Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:19