Покупка,продажа и обмен снегоходов, и всё что с этим связано  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Покупка,продажа и обмен снегоходов, и всё что с этим связано  | 
	 
	 
			
			  30.1.2010, 1:32
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2010, 1:56
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 Продаю уже за 320 без торга и без шлема. Хотя можно и со шлемом. расширители отдельно продашь? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2010, 11:37
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Позвольте дилетантский вопрос задать: при повороте эти две гуски как на гусеничной технике подтормаживаются на внутренней стороне дуги, или только лыжей рулится?  паша, так же как буран, лыжей и заваливанием агрегата на бок.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2010, 18:06
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 17 Авто: Prado 2001  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2010, 1:19
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Отдельно продавать не буду, потому что еще с месяц подожду, если не продам, буду сам ездить, а разница с расширителями или без на фотке. Да и лыжи не бьются мнения по поводу расширителей сильно разнятся, у товарища были расширители на профешшионале, снял он их через 400 км, т.к. они протерлись, а лыжи ходят до сих пор... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2010, 13:23
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Damir  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2010, 14:56
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает. Сосед, что у тебя за Снеж? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2010, 14:58
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 17 Авто: Prado 2001  | 
       
			
			 
				Использовать расширители или нет, это дело скорее личных предпочтений, так как законов физики еще ни кто не отменял и преимущества здесь очевидны. Другое дело расширители расширителям рознь. Знаю человека, у которого расширители на Яме стоят с "рождения" и до сих пор, а это уже 5500 км и ничего им не стало. Да и стоят они 1500-3000 за пару против десятки, минимум, за стоящую лыжу. 
			
			
			
					
		А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает. Попробуй стропу отрегулировать. Разница может быть существенной  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 1:58
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 Цитата(Damir @ 31.1.2010, 13:56) ссылка доступна только зарегистрированным Попробуй стропу отрегулировать. Разница может быть существенной Дык пробовал,просто лыжи родные(железные) больно уж узкие,а морда на снеже тяжёлая до жути+я там ещё добавил немного апгрейда...сейчас ещё задницу подзадрал-без расширителей хуже будет точно.
				Сообщение отредактировал Estonec - 1.2.2010, 1:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 2:02
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 
				сегодня был между уптаром и верхним сердяком, выхватил такую опу на стланике, думаю с расширителями местами было бы легче, но где плюс там и минус, расширители то они шире, не везде и пролезешь по лесу, там где без них пройдешь..
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 2:06
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				DvK, Димон ты там просто катался?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 2:21
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 DvK, Димон ты там просто катался? ну.... как бы... да... а с какой целью интресуешься?))) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 сегодня был между уптаром и верхним сердяком, выхватил такую опу на стланике, думаю с расширителями местами было бы легче, но где плюс там и минус, расширители то они шире, не везде и пролезешь по лесу, там где без них пройдешь.. Например где расширителями не пройдешь? Понимаю маневреность, управление -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 23:38
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota  | 
       
			
			 
				Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 0:37
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие? У Рудакова и их нужно подбирать ВСМ сафари -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 0:54
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:01
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Цитата(Damir @ 1.2.2010, 21:04) ссылка доступна только зарегистрированным Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие? можно заказать родные, но это думаю дороговато и долго, проще попробовать подобрать как писали выше в сафари.. та есть несколько видов.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:30
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 например по путику м/у деревьями, очень часто что путик попадает м/у 2-мя деревьями в притирку, и если путик сделал снегоход без расширителей , то с расширителями и не проезешь, придется объезжать.., Кончно ты прав но разница составляет 4-6 см. И если бы у меня стоял выбор ехать и как ледокол -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:33
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Кончно ты прав но разница составляет 4-6 см. И если бы у меня стоял выбор ехать и как ледокол тогда уж как титаник.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:37
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 тогда уж как титаник..  А я вот наоборот без расширителей не ездил. Но завра на ВК тест драйв. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:38
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 А я вот наоборот без расширителей не ездил. Но завра на ВК тест драйв. а ты его уже погонял на холостых? там вроде нужно бак откатать с новья.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 1:44
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 
				Так завел в контейнере на 3 мин. ))) 
			
			Завтра планирую заняться обкаткой или насколько терпения хватит. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Так завел в контейнере на 3 мин. ))) Завтра планирую заняться обкаткой или насколько терпения хватит. мы с другом новые получали когда, он в свой залил полный бак бенза, добавив туда масла 2Т, не знаю в какой пропорции, где-то вычмтал сколько нужно, и держал его заведенным на холостых несколько часов, пока не сжег полбака, потом чуть прибавил оборотов на часок чтоли, потом потихоньку поехал.., вобщем как-то так.. я лишь первый бак отъездил не превышая 5000, но у меня то 4Т.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 17:49
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 мы с другом новые получали когда, он в свой залил полный бак бенза, добавив туда масла 2Т, не знаю в какой пропорции, где-то вычмтал сколько нужно, и держал его заведенным на холостых несколько часов, пока не сжег полбака, потом чуть прибавил оборотов на часок чтоли, потом потихоньку поехал.., вобщем как-то так.. я лишь первый бак отъездил не превышая 5000, но у меня то 4Т.. Завел его еще разок и не выдержал ))) Поехал сразу на водохранилище. 1. уступает 550 БРП в скорости 2. Выигрывает в управлении у 550 БРП 1. уступает 550 БРП в дизайне -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 18:08
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 Завел его еще разок и не выдержал ))) Поехал сразу на водохранилище. 1. уступает 550 БРП в скорости 2. Выигрывает в управлении у 550 БРП 1. уступает 550 БРП в дизайне а БРП тоже был новый? если нет.. то не обольщайся по поводу управления, на БРП видимо подоезы на лыжах стерты.. я на своем заменил, так прям земля и небо, рулиться стал как автомобиль.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 23:52 |