Самоделкины объединяйтесь, изобретения и рационализаторские предложения... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самоделкины объединяйтесь, изобретения и рационализаторские предложения... |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Дык ванна-то - чугуниевая...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы. Он наверно вреден. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Он наверно вреден. при зарядке аккома выделяется водорот, но он остается внутри АКБ. К тому же сам водород прямой опастности для здоровья не несет. кислота и прочее надежно спрятаны внутри корпуса. Конечно, это не значит, что с ним можно спокойно целоваться -------------------- 89148508740
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Авто-кто, у меня вообщето водой пленка об ваную стенку клеется и не шевелится.. ![]() Ванна стальная, да. Дело в том, что я сильно подняла трубу и теперь все шторки получаются короткие буквально 5 см остается. чего не хватает для полноценного приклеивания водой ![]() Магнитики вообще классно так выручили, а то мучалась.... -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы. Хорошая идея, у меня дома стоит запасной аккум для машины, теперь знаю, как можно его применить ![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Этого дополнения к подставке для клавы и мыши,
мне не хватало всю мою компьютерную жизнь :-X Вот оно - чудо... Ручкам очень удобно, просто не передать :-X [attachment=43277:DSC00179.JPG] -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею. Нечто подобное опробовал мой товарищ на CR-V. Месяц он пытался ощутить мощь двигателя и экономию топлива. В итоге вернул девайс продавцу, благо денег сразу не давал. Может у тебя приблуда лучше и качественней, спорить не берусь. Но имхо, это развод. Насчёт полного сгорания без нагара, D4 от Toyota тоже полностью сжигает топливо, при работающем двигателе в гараже выхлопом не пахнет(лично проверял на своём авто) правда дроссельная заслонка после этого выглядит как печная труба которую десять лет не чистили. Наше топливо сжечь без остатков и нагара невозможно. В обычных системах впрыска углеродистые остатки вылетают в трубу. В сложных типа D4, NEO и GDI они остаются на деталях впрыска и ничего с этим не поделать. Ионизатор не поможет однозначно, проблема в топливе. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею. На этом же заводе выпускают альтернативные AirBag, в виде трёх святых иконок на торпедо. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Это не развод. У меня отец еще 95 году узнал про такую идею, сам сделал и поставил на москвич. Движок стал работать гораздо резвее и устойчивей, без троения, вместо второй на третей передаче в гору пер. На волгу тоже ставили, эфект тот же. Я не знаю как он работает на других японских двигателях, спорить не буду. Может не правильно его ставили или прибор дествительно лохотронский.
На электроде который стоит у меня в воздушном фильтре, подается высокое напряжение, его нужно ставить только на пластик и на растоянии от металических деталей <5 см. (гофра резиновая тоже проводит ток) иначе он прошивает и может выйти из строя. Я задолбался пока не поставил его правильно. Прежде чем купить я просмотрел форумы, отзывы именно про этот прибор. Замечаний, недовольств вроде не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
maxon, перед тем. как что-то написать, смотрим о чем тема. Этот ионизатор ты сам сделал? Как понимаю, нет.
-------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
Цитата(Авто-кто @ 2.9.2008, 10:14) ссылка доступна только зарегистрированным .
Здесь же есть форум, рекомендуется вдумчиво почитать перед подачей заявки на изобретение, с тем, чтобы понимать элементарные основы патентного права. Можно зарегистрироваться и задать модераторам - консультантам интересующие вопрсы. Сам получил Российский патет на изобретение и второй на полезную модель. Недавно патентный поверенный в Германии подал мою заявку на изобретение в Европейское Патентное Ведомство. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 493 Спасибо: 305 ![]() |
Самоделкины у меня такой вопрос: у нас стоит домофон с противным сигналом. Можно ли заменить сигнал на более мелодичный, если это возможно то как и где???
-------------------- на свете есть 3 пути верить, надейся и люби.
есть на свете ещё путь забей и всё забудь что было |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 ![]() |
to sirius_kat: да без проблем))). Покупаешь звонок с кучей мелодий, договариваешся с диссектором и все!
-------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
сооружаю один одиозный "проект"
дело встало на одном моменте: требуется герметично и жестко соединить влатунном цилиндре пластмассовую пробку. герметик нет, пайка оловом нет, какие еще варианты? пишите все, что на умпридет.... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
motk, холодная сварка?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
там будет антифриз то горячий то холодный, и есть сомнения что не прилипнет Х.сварка к латуни...
также есть ограничения по габаритам... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
с пробки вобщемто нужен датчик герконовый с поплавком. Вот думаю может выдрать его ,замастырить внутрь, а на цилиндр крышку латунную припаять...
Сообщение отредактировал motk - 27.1.2011, 22:26 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
...а если попробовать эпоксидной смолой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Насколько я помню аллюминий, латунь, медь, к ним тяжело что либо чем либо приклеить, учитывая разность температур..
ладно, спасибо , буду выдергивать геркон... Сообщение отредактировал motk - 27.1.2011, 22:27 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
motk, это температурный датчик?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
понимаю бурю эмоций ценителей япономатерей. такчто отнеситесь с пониманием!
ГБЦ "пробитая" гонит воздух в систему, менять голову нет уже ни сил ни времени ни желания ни денег. У меня мысль такая (вкрадце), ставлю датчик уровння ОЖ (попловок с герконом) к нему эл.клапан который сбрасывает воздух из высшей точки системы. уже опробывал РАБОТАЕТ! тока бежит этот датчик. ЗЫ Уже выдрал геркон, и консервирую "пукалку" с цветными проводочками (С)Bubuka) Всем Спасибо! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Имеется желание контролировать работу подогрева в машине.
чтото вроде индикатора (лампочка , диод), который показывает что подогрев работает. А то с этими морозами подогрев живет своей жизнью, то работает то нет. неисправность то я нашел, это старая советская розетка с плохими контактами. все исправил но желание знать точно работает или нет есть. Эксперименты с "лампочками" от чайника и утюга не дали желательного результата. После мозгового штурма с сослуживцами пришел к выводу что нужна схема примерно как измерение Ампер. Может катушку сделать с герконом, только какая катушка должна быть не хватает знаний, толщина провода, количество витков, их диаметр, и как она повлияет на работу подогрева. Ув. Электротехники и радиолюбители помогите расчитать катушку, или предложите чего еще. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
motk, можно поставить трансформатор тока. Обычный трасформатор понижает сетевое напряжение. В трансформаторе тока немного иначе. В силовую цепь включена обмотка, а очень часто всего один - два витка, по которой протекает рабочий ток. Во вторичной обмотке витков может быть до нескольких десятков. В неё включён амперметр.
В домашних условиях подобное модно сделать из дросселя от старой аппаратуры. Сверху можно намотать несколько витков силового провода, сечением не меньше (или чуть больше чтоб не грелось). Колличество витков можно подобрать экспериментальным путём, например 5-15. Предварительно нужно снять бумажную изоляционную обмотку, и отмотать некоторое колличество витков, чтобы потом пролез силовой провод. Или заново намотать обмотку проводом диаметра 0,2-0,3. Если получится 300-400 витков, то при силовом токе 7 А (подогрев 1,5 КВт) во торичной обмотке получится напряжение и ток достаточные для питания светодиода или маломощного низковольтного реле и прочей контрольной аппаратуры. Так же можно выставить дополнительную защиту на максимальный ток: при увеличении напряжения во вторичной обмотке выше заданной величины автоматика может обесточить всю цепь. Подобное я собирал на любительском уровне лет 10-11 назад. Спасибо! — motk
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:45 |