Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
27.1.2010, 0:52
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Кто подскажет номер тойотовский - какие стойки можно поставить вместо TEMS (стоят по 6 тысяч штука)
|
|
|
27.1.2010, 1:28
Сообщение
#1302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
В принципе ЛЮБАЯ подойдёт. Только не 4-везде естественно. Я рассматриваю вариант заказать стойки от 151-го КРОУНА. Фирмовые Номера стоек Чайника и Кроуна меж собой не пересекаются
Только ч/з KYB.... Предполагаю, что от кроуна посерьёзней будут |
|
|
27.1.2010, 1:43
Сообщение
#1303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, смотри либо чашки на стояках либо верхние шаровые раз все остальное проверил))
бери стойки каяба спорт вот ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал qweqweqwe - 27.1.2010, 1:44 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 2:23
Сообщение
#1304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
шаровые верхние -555 тока воткнул.Остаётся три причины : стойки, втулки стабилизатора и чашки. Пойдем по пути наименьшего сопротивления:-)))
|
|
|
27.1.2010, 10:26
Сообщение
#1305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
выкидывай 555.
провел эксперимент, поставил эти самые шаровые от 555, проездил 2 недели - опять застучали, поменял на оригинал - радуюсь жизни.. -------------------- |
|
|
27.1.2010, 11:50
Сообщение
#1306
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
В принципе ЛЮБАЯ подойдёт. Только не 4-везде естественно. Я рассматриваю вариант заказать стойки от 151-го КРОУНА. Фирмовые Номера стоек Чайника и Кроуна меж собой не пересекаются Только ч/з KYB.... Предполагаю, что от кроуна посерьёзней будут тоесть можно впихнуть оригинальные стойки не регулируемые от кроуна? А есть номера? Если дешелве моего Темса (6 тысяч стойка) то это будет хорошо!.. |
|
|
27.1.2010, 12:52
Сообщение
#1307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
не влезут от кроуна....
кстати... не у кого нету на кроуна стойки вс4 и редуктор? -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 14:11
Сообщение
#1308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Влезут. Я же тебе говорю что Через каталог KYB пересекаются и по этому ВЛЕЗУТ
|
|
|
27.1.2010, 18:30
Сообщение
#1309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
выкидывай 555. провел эксперимент, поставил эти самые шаровые от 555, проездил 2 недели - опять застучали, поменял на оригинал - радуюсь жизни.. он про верхние говорит. кстати если стук на стыках и трещинах на асфальте при скорости за 70км/ч проявляется то это скорее сайлентблоки передних верхних рычагов, был такой трабл, с виду как новые а поменял и забыл про это -------------------- |
|
|
27.1.2010, 20:35
Сообщение
#1310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
кстати если стук на стыках и трещинах на асфальте при скорости за 70км/ч проявляется то это скорее сайлентблоки передних верхних рычагов, был такой трабл, с виду как новые а поменял и забыл про это где и по чем брал? сейчас столкнулся с такой проблемой.. -------------------- |
|
|
27.1.2010, 20:45
Сообщение
#1311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
где и по чем брал? сейчас столкнулся с такой проблемой.. Поставил Hanse брал в магазине Форум, цену не помню, год назад было дело -------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
27.1.2010, 21:22
Сообщение
#1312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
кто ставил стойки KYB поделитесь впечатлениями..
-------------------- |
|
|
28.1.2010, 0:36
Сообщение
#1313
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Стойки да стойки, В принципе аLьтернативы нет. Гавёную МАСУМУ врагу не пожеLаешь...
А стуки как раз на маLенькой скорости и неровной дороге. Номер сайента изпереднего верхнего рычага TAB-183 по ASVA, бывают ещё RBI и HANSE,ну и "Точка ОПОРЫ" Спасибо! — dick
|
|
|
28.1.2010, 2:08
Сообщение
#1314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
edi, номральные стойки! как хозяин пред заменил все...досих пор сухие... правда по цене не из лучших)))
K E N T, дык нижние шаровые воопще не стучат...а я себе верхние поставил 555... досих пор езжу...норм все.... ставил летом... другой альтернативы не нашел кроме российских на нагаевской 51 (не помню японский магаз там толи автомаг толи чето такое) -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — dick
|
|
|
28.1.2010, 21:05
Сообщение
#1315
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
28.1.2010, 21:11
Сообщение
#1316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
) Сухость признак живости? А ты как думал? Они же газо-масляненные, в зажигалках посмотри - газ жидкий, если начнет вытекать, будут мокрые!!! -------------------- |
|
|
28.1.2010, 23:48
Сообщение
#1317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
А нижние шаровые ваще ничего кроме оригинальных не сметь ставить, когда моя с японии пришла(4 года уж) , ну по лету дело было , всё вроде ОК, а
потом ,уже зимой, давай МОРДА плавать!!! Долезли до них а они в ДРЫЗГ Потом был Трабл с задними плавающими,оригинала отдельно не бывает, уж думал втулить от Камрюхи, но прошлой весной нашел ОБЫЧНЫЕ не плавающие, и забыл про них. ВОПРОС: нах там там плавающие нужны? |
|
|
28.1.2010, 23:50
Сообщение
#1318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
кто ставил стойки KYB поделитесь впечатлениями.. обычные стойки,ставь да едь... -------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
29.1.2010, 10:55
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, за тем чтоб машина не плавала))))))))) а воопще... плдавающий сайлентблок не даёт по одной из ось ходить... а обычный сайлентблок ходит по всем осям...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
31.1.2010, 2:51
Сообщение
#1320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
народ кто снимал полностью глушитель от головы и до заднего бампера на 1G FE ?снимется только глушитель или придется пол машины разобрать ?
|
|
|
31.1.2010, 2:59
Сообщение
#1321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
народ кто снимал полностью глушитель от головы и до заднего бампера на 1G FE ?снимется только глушитель или придется пол машины разобрать ? именно на этой движке не снимал, но не думаю, что прийдется раскидывать пол машины, там места хватает, поэтому есть где развернуться, большая проблема будет открутить закисшие болты, приготовь сразу несколько штук на замену, сомневаюсь, что все открутятся так как нужно... А что это у тебя такое желание вдруг возникло? Сообщение отредактировал Silent - 31.1.2010, 2:59 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
31.1.2010, 5:01
Сообщение
#1322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
edi, номральные стойки! как хозяин пред заменил все...досих пор сухие... правда по цене не из лучших))) K E N T, дык нижние шаровые воопще не стучат...а я себе верхние поставил 555... досих пор езжу...норм все.... ставил летом... другой альтернативы не нашел кроме российских на нагаевской 51 (не помню японский магаз там толи автомаг толи чето такое) никто и не говорит что они стучат, читай внимательней они вообще никогда не беспокоят, мы привыкаем постепенно к жёсткому рулю не замечая этого.., а потом когда он возвращаться перестаёт из поворота из за выроботки ... бац и вылазит шар из обоймы.. в итоге гнутое крыло и датчик АБС в топку.... каждые полгода об этом говорим=))) оригинал ставить... дороже в 2,5 раза, зато ходит и всё пох ... и нет измены что недоедишь и не убъёшся -------------------- |
|
|
31.1.2010, 14:24
Сообщение
#1323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
народ а ктонибуть вкурсе подходит по проводке спидометр от 100 марка к 90? оба марка с не электронной приборкои тобиш стрелки =)
|
|
|
31.1.2010, 15:41
Сообщение
#1324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
`Саня`, нет но можно переделать...
K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились)) нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия? Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.1.2010, 15:40 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
31.1.2010, 16:10
Сообщение
#1325
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
`Саня`, нет но можно переделать... K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились)) нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия? Ничё подобного: сдергиваешь верхнюю от ступицы (она легко снимается) и прям за ступицу дёргаешь...Даже милеметровый люфт должно быть слышно... А если нижние сдёргивать или рука отсохнет от кувалды или еще чё. Я в распор загонял Конусную шайбу с разрезом под палец, мигом слетает но вот пыльнику ПИПЕЦ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:08 |