маслянный фильтр, кто какой использует? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
маслянный фильтр, кто какой использует? |
25.1.2010, 17:34
Сообщение
#26
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Да дизельные з\ч и расходники всегда были и будут дороже бензиновых.....По причине большого спроса.... я имел в виду разницу в цене, достигающую 1000 рублей. -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2010, 17:37
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 |
тут ещё один момент есть .есть спец магазины запчастей где в основном работают хозяин и он как правило специалист. а есть авто шопы торгующие всем подрят там и спецов меньше.как по маслам так и по фильтрам Это ваще какая-то глупость....,у нас ваще этих самых спецов помоему и нет... -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
25.1.2010, 17:39
Сообщение
#28
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Это ваще какая-то глупость....,у нас ваще этих самых спецов помоему и нет... на Речной работают бывшие мастера с СТО, часто у них консультируюсь по ремонту -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2010, 17:41
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
25.1.2010, 17:47
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 |
Цитата(KAMAZ @ 25.1.2010, 16:39) ссылка доступна только зарегистрированным когда человек 10 лет занимается одним и тем же он по любому грамотней чем многие на форуме Согласен)) -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
25.1.2010, 18:07
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
когда человек 10 лет занимается одним и тем же он по любому грамотней чем многие на форуме Не скажи. Меня терапевт с дцатилетним стажем 2 месяца лечила от ОРВИ, ларингтрехеитов и прочей гадости, а в реале то привет бронхит и стационар. ;-( -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
25.1.2010, 18:42
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Цитата(Braganza @ 25.1.2010, 16:28) ссылка доступна только зарегистрированным Сюда бы кто скинул. |
|
|
25.1.2010, 18:44
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Сюда бы кто скинул.
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 25.1.2010, 18:45 -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — 23898
|
|
|
26.1.2010, 2:11
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
почитал экспертизу.. фигня все это.. только реальная эксплуатация может показать реальное качество фильтра,
таблица испытаний.. к примеру... VIC C-110 150-175 2,0 0 1,7-2,4 5 M Filter MH3347 200 2,0 0 1,6-2,0 4+ на чем основана оценка? на стоимости ли на времени горения индикатора давления? при каких условиях замеры проводили? при какой температуре масла? пр равной? вобщем только эксплуатация расскажет правду... я лично предпочитаю оригинальные фильтры, но сам сейчас пользую NITTO, считаю также хорошими VIC (только типа японский -дорогой, есть еще дешевый корейский, если сможете отличить..) FRAM, MICRO, DRIVE JOY остально SAkURA, BIG, rubbit, VIc-корейский так себе среднего качества.. остальных производителей у нас просто нет.. а еще не плохи оригинальные корейские HUINDAI, KIA, которые в основном подходят на ММС и МАЗДЫ -------------------- |
|
|
26.1.2010, 7:12
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Использовал американческие FRAM,покупал в АВТОМИГ(это не реклама,это типа сцылка) и своим клиентам советовал всегда. Ведут себя хорошо. Сейчас в Питере купил оригинал HYUNDAI-денег то стоит...350р.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
26.1.2010, 18:50
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
cказали в toyote есть фильтра drive joy около 500р. ... друган сранивал... говорит все одно и тоже..своя смазочка...мягинькие резиночки... и тотже клапан...
если успею поеду куплю.. Сообщение отредактировал qweqweqwe - 26.1.2010, 18:50 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
26.1.2010, 21:27
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
26.1.2010, 21:45
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
cказали в toyote есть фильтра drive joy около 500р. ... друган сранивал... говорит все одно и тоже..своя смазочка...мягинькие резиночки... и тотже клапан... если успею поеду куплю.. мажоры от фирм panosonix и peaneer - почти настоящие, но вот беда, неиграют... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Maledict
|
|
|
27.1.2010, 1:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
так воопщем...
то что цены ты сказал нифига.... в тойоте оригинальный фильтр стоит 550р. я взял drive joy не отличается не чем маде ин джапан... на вид точ в точ как снаружи так и внутри... тоже присуствует смазочка спец на резиночке (в старой школе когда брал там надо было смазывать маслом) и клапан присуствует... цена вопроса 400р. -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 1:14
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Я себе у Олега, в тойоте взял оригинальный Oil filter Toyota – 90915-20003, нареканий ноль...
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
27.1.2010, 1:25
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Silent, у меня номер этот же...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 1:33
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
NITTO - самая достойная альтернатива оригиналу (300рупи!). Да и цена якобы оригинального в 1000рупи не обоснована. В принципе даже 550 много. Можно и за 400 привезти. Поверь не всегда так бывает, что чем дороже тем лучьше...
|
|
|
27.1.2010, 1:58
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, нитто с клапаном хотябы?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 2:09
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Конечно! Клапан представляет собой плоскую резинку. Если в жопку фильтру заглянуть, то её видно. У ориинала она ораньжевая- в глаза бросается :-)
|
|
|
27.1.2010, 2:13
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, ясно.... у меня синий)))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 11:44
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
NITTO - самая достойная альтернатива оригиналу (300рупи!). Да и цена якобы оригинального в 1000рупи не обоснована. В принципе даже 550 много. Можно и за 400 привезти. Поверь не всегда так бывает, что чем дороже тем лучьше... Фильтр Тойота 90915-20003 Цена 500 рублей. Exist.ru остальной контрафакт типо Сакуры, Нитто - в районе 140 руб. (см. выше мой скриншот) Сообщение отредактировал Аццкий - 27.1.2010, 11:45 |
|
|
27.1.2010, 12:22
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Чето в тесте оригинальный фильтр тойота опустили, как не пригодный для наших условий эксплуатации. Я себе купил какойто маде ин жапан первый попавшийся за подозрительно низкую цену и ничего в -30 заводится без нареканий.
|
|
|
27.1.2010, 12:34
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
pylet, смотри чтобы не давануло.... а то без мотора останешся...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.1.2010, 12:39
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
да откуда там даванет?, затянул до усрачки, главное открутить потом, но чето после прочтения этой темы както неспокойно стало, не думал что у нас такое разнообразие.., обычно в любом магазине спрашивали токо, китай, корея или япония. А вообще было бы интересно еслиб например DvK выложил сравнительный анализ имеющихся у них фильтров, с фотками внутренней части, чтоб можно было узреть разницу хоть между китайцом и оригиналом.
Сообщение отредактировал pylet - 27.1.2010, 12:46 |
|
|
27.1.2010, 12:51
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
pylet, дык я же написал что сам не заморачивался.... раньше на корону воопще корею ставил))) а теперь за 250р. типо японский со старой школы давануло... теперь заморачиваюсь...а прикинь бы не увидел что его давануло...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:52 |