Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  22.1.2010, 15:42
			
				 Сообщение
					#1251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge 
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 16:38
			
				 Сообщение
					#1252
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge 6 вперед 1 назад Сообщение отредактировал MadMax - 22.1.2010, 16:38 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#1253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				MadMax, у кости на скае 7вперед?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 16:51
			
				 Сообщение
					#1254
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				10-и ступка ага  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 17:14
			
				 Сообщение
					#1255
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 Ну это явно на свежие года. Найти я думаю такие тяжко будет. И почему то закралось подозрение, что 6-ти ступки если и есть, то только для "СТАРШЕГО" брата,т.е. JZ-та...... На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#1256
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			  На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! откуда там? может 3S-GE? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 17:20
			
				 Сообщение
					#1257
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 15:48) ссылка доступна только зарегистрированным На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Z edition подразумевает мотор 3S и 6и ступку МКПП...ни какими 1Г не пахло... -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 17:26
			
				 Сообщение
					#1258
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				Вот данные которые у меня в обоих катогогах! 
			
			2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2510 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2499 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2360 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 10.1998 - 04.2000 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 --------------------  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  22.1.2010, 17:39
			
				 Сообщение
					#1259
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				беру слова обратно  
			
			только я искренне не понимаю зачем МКП на 1Г мотор.. смех... -------------------- ![]() Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 18:30
			
				 Сообщение
					#1260
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				ну это не может быт зэшкой..
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 19:52
			
				 Сообщение
					#1261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			  На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно!  во во... у меня отсечка на 180 (но снять можно... только спидометер рабоать не будет - можно кнопку сделать) зато с низов прет огого... 60-70 накатом идешь...в пол даешь в букс срывается обоими колесами))) P.S пара 4.1 Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.1.2010, 19:52 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 23:41
			
				 Сообщение
					#1262
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				ты про по снегу говоришь? так я тебе и на 140ка сорву ...
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#1263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				MadMax, не летом...в конце лета...асвальт ещё такой...тепленький был)) Я об этом уже гвоорил..в салоне 4человека было... надо будет потвердят... 
			
			а сейчас на замервшем асвальте я и на 180 сорву... только какие последствия будут хз Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.1.2010, 23:57 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#1264
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				надо говорить.. 
			
			"надо будет, повторим.." так все сомнения сразу отпадут.. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 0:00
			
				 Сообщение
					#1265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета... 
			
			P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели))) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 23.1.2010, 0:01 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 12:44
			
				 Сообщение
					#1266
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета... P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели))) Кстати на счёт ЗАПРАВКИ. Подгоняли мне как-то авиационного Бензину 50литров.Цветом как тосол.В позатом году литр ентого зелья стоил рублей 40 что-ли. Октановое число шкалит!!! А ЧАЙНИК НЕБОСЬ А чайник небось подумал что опять в японию попал!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#1267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				блин RSMку бы взять на пару дней...посмотреть с каким бензом с 92 или 95 быстрее до сотки разгон будет....
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:16
			
				 Сообщение
					#1268
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				с 98м  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:23
			
				 Сообщение
					#1269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:25
			
				 Сообщение
					#1270
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001  | 
       
			
			 
				А если по зиме заливать 95, то по идее машина долна лучше заводиться, или разницы нет?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996; 
			
					
		Toyota Vista 1998 1 zz  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:26
			
				 Сообщение
					#1271
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				По идеи да нормальным 95 а не тем что у нас
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 13:47
			
				 Сообщение
					#1272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				London_, залей.... воопще не заведёшся))))) 
			
			кст турбо реально рулит... не заливает нифига... машина неделю стояла...акум кончился...прикурил 2 раза вжыкнул и завелся... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 23.1.2010, 13:52 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 14:26
			
				 Сообщение
					#1273
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 15:13
			
				 Сообщение
					#1274
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Марка Б-70 (рекомендую попробывать)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 0:10
			
				 Сообщение
					#1275
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 Марка Б-70 (рекомендую попробывать) а если взлетит, то что делать? -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:38 |