Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом
ExE
сообщение 19.1.2010, 10:52
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




поделитесь пжл опытом!!!
постоянная проблема...КЛИНИТ правое колесо на спринтёре 1_veryangry.gif
после ночи (на холодную) машинка летает...после 15 мин езды начинаю ощущать что гдето чтото её держит...с горки на нейтралке не то чтобы машина разгонялась, а буд то на ручнике спускаюсь, ну а чем дальше тем хуже....сажаю клиента по работе и ХЛОП...даже тронуться не могу dash2.gif
2 раза уже менян суппорт, колодки, диск проточен и шлифован...в чём проблема понять не магу!!!

если кто знает, предполагает или сталкивался с такой траблой...помагите дельным советом!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.1.2010, 11:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На предмет нагрева дисков или барабанов проверял?
В подвешенном состоянии колесо тоже клинит?

Сообщение отредактировал Славентий - 19.1.2010, 11:16


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ExE
сообщение 19.1.2010, 11:31
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




Кст да....после недолгих покаталок "на тормозах" - можно сигарету прикуривать от диска!!!

по части клина в подвешенном состояние даже сказать ничё не магу...НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.1.2010, 11:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




меняй колодки


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
matvey
сообщение 19.1.2010, 12:02
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 171
Спасибо: 46

Авто: Honda



разбери суппорт, почисти, поменяй рем-кт убедись что все двигается без заедания собирай и в путь))
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.1.2010, 12:12
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Думаю подкалывать так может только супорт, гидравлика здесь ни причем. Но раз ты менял супорт то странно это....Колесо может клинить из за подшипника, но и там другие симптомы. dry.gif

АВС есть?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 19.1.2010, 12:14
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



погоди. а суппорта (которые менял) брал где???
а перед их установкой - разбирал? смотрел что там? я вон взял контрактный суппорт - пробую а у него один поршень нормально ходит а второй нивкакую, причем выдавливаеться нормально, а обратно - не входит. разбирай суппорт. смотри что с поршнем. имхо - проблема там.


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
ExE
сообщение 19.1.2010, 13:17
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




колодки меняны, АВСки нет
суппорта грубо говоря запчасти biggrin.gif  но к большому удивлению у 3х суппортов одна и таже проблема - странно!!
ща выдвигаюсь кавыряца...вечером отпишу чё по чём!!
всем примного благодарен!!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 19.1.2010, 16:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Я так два раза менял суппорт. Первый рас направляйки оказались закисшими, не посмотрел сразу. 1_veryangry.gif Второй рас, направляйки нормальные, но поршень оказался в кавитациях от коррозии. suicide2.gif Всё брал на разборках. Они там стоят не герметизированные, и даже та тормозная жидкость что остается в поршне, за счет гидроскопичности быстро вбирает влагу. Обязательно разобрать, и просмотреть перед установкой!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.1.2010, 16:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



У товарища такая проблема была, разбирали мыли, собирали - бесполезно. Поменял суппорт - проблема ушла, поведенный был.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ExE
сообщение 22.1.2010, 9:35
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




dash2.gif  короче всё в пустую...суппорт разбирал, чистил (поршень с направляйками как новые! тормозной шланг поменян, тормазная трубка продута, колодки новые), проблема осталась!!!!
сначала колодки начинают свистеть при движении, ну а потом в конец прилипают к диску!!
уже думаю сёня главный торм. цилиндр менять...но оч сомневаюсь в успехе, т.к. если бы он мозги нагружал то клинил бы весь передок!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 22.1.2010, 10:30
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




а на самом деле супорт нужно просто покрасить smile.gif

сори за флуд


у меня была подобная проблема,когда колодка стерлась в ноль. Поменял-прошло. Ну а если колодки новые,то фик знает че за...

Сообщение отредактировал Tuborg - 22.1.2010, 10:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.1.2010, 10:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Muskul @ 19.1.2010, 10:37) *
меняй колодки
Во, совет, блин! Грамотно.

А тормозной шланг не менял? Он мог внутри расслоиться и работать как калапан. Туда дуй, оттуда уй. Главный вряд ли виноват. Обрати внимание на тройник, разделяющий левое и правое. Может там огрызок манжеты.


--------------------
Спасибо! — Tuborg ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.1.2010, 16:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Мне тоже в голову приходили мысли что гдето в тормозной магистрали присутвует инородный предмет и работает по принципу клапана! Вопрос: когда суппорт с калодками на тормозной диск одеваеш, туго натягивается? Может они изначально чутка подклинивают, а потом по мере постоянного трения нагреваються и естественно расширяються? Хотя на сколько я помню, у меня при перегреве тормозных калодок машина вообще не хотела тормозить, только дымила! huh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ExE
сообщение 22.1.2010, 19:02
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? 1_veryangry.gif
колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых...
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 23.1.2010, 11:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




ремкомплект менял полностью?
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 23.1.2010, 13:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Может диски местами поменять попробовать.....
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.1.2010, 15:31
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(ExE @ 22.1.2010, 18:02) *
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? 1_veryangry.gif
колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых...


Попробуй отсоеденить  тормозной шланг, заглушку поставь на него ,короче отключить тормоз на этом колёсике.


Поездий немного, если проблема исчезнет значит в тормозной магистале дело.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.1.2010, 16:02
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Если исключён суппорт и шланг, то возможно, дело в вакуумнике. Правда, тогда давление распространялось бы на все колёса, хотя и это не факт. Если на холодную нет проблем, то значит ГТЦ в порядке и компенсационные отверстия не забиты и не перекрываются манжетами. Тогда остаётся вакуумник. Сразу говорю - знаю эту штуку лишь в теории. Принцип построен на том, что камера вакуумника разделена манжетой, с одной стороны которой постоянно подаётся разрежение от впускного коллектора. При отжатой педали это разрежение подаётся и в другую часть камеры. Т.е. система уравновешена. При нажатии на педаль специальный клапан открывает доступ воздуха во вторую часть камеры, а разрежение в первой втягивает манжету и действует уже на ГТЦ. Вполне возможно, что клапану по каким-то причинам на тёплую приходит карачун (внутрь попала, может, какая-нить жидкость).

Проверить (теоретически) легко: сначала довести, естественно, до состояния заклина, затем заглушить двигатель. Разрежение (и значит усилие) пропадут. Вывесить колесо и проверить, крутится или нет. [Может быть, пару раз ещё нажать на педаль тормоза.] Если да, дело в вакуумнике. Контрольная проверка: оставляем колесо вывешенным и заводим двигатель, если всё так, то колесо опять заклинится.

Кстати, свободный ход педали случаем не увеличен?

Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 18:28


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.1.2010, 16:49
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, вакуумный усилитель создает давление ВО ВСЕЙ магистрали


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.1.2010, 17:18
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, я это написал. Но чем чёрт не шутит. Проверить-то легко.

П.С. К тому же об остальных колёсах топикстартер ничего не написал, не факт, что они не подклинивают.

Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 17:20


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 27.1.2010, 19:58
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



У меня была проблема с зависанием трмозов на заднем правом колесе на эскудике (барабаны) Причина оказалась в тросике ручника. Дело в том, что обшивка тросика была порвана в одном месте и туды попала влага. После выезда из гаража при постановке авто на ручник правый просик ручника схватывался морозом и не отпускал колодки. При этом при движении грелся диск, запах и т.д. Решение проблемы: в тепле отогрел торсик, проверил его свободный ход, шприцом пролил его внутренности тормозной жидкостью и заизолировал рваный промежуток троса. И все ОК.

Тоже самое было с приходом холодов с тросиком окрывания крышки бензобака, осле летних покатушек по речкам. Решение проблемы тоже самое.

Сообщение отредактировал GooS - 27.1.2010, 20:00


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
ExE
сообщение 28.1.2010, 1:12
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 4




ВСЁ ёпт....после суток ковыряния по всей тормозной системе, наконец то причина найдена и устранена) new_russian.gif
помимо главного тормозного цилиндра с тройничком, дальше по магистрале есть ещё одна приблуда...хз как наз.. но что то наподобии клапанного механизма!! он распределяет жидкость на все остальные колёса (левое переднее и задние) + от него отходит компенсирующий трубопровод через к-й излишки жидкости возвращаются в главный тормозной! ТАК ВОТ: в этой неприглядной замысловатой железке стоит два перепускных клапана на задние колёса...один из них (к-й отвечает за правое заднее колесо) перестал фурычить и на задний цилиндрик тупо не доходила жидкость...При нажатии тормоза объём жидкости к-й рассчитан на правую сторону (зад и перед) уходил только на передний суппорт...из за этова и клинило колесо!!!
Кст., пару спецов оч удивились када я им принёс эту железку, сказав что с этой вечно не убиваемой приблудой сталкиваюца первый раз 1_dance3.gif
Ну ничё...сдёрнул такую же херь с левина...промыл прокачал тормаза и 1_superman.gif ЛЁТАЮ)
Спасибо! — KAMAZ serj Гидр Форанер
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:33