КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
поделитесь пжл опытом!!!
постоянная проблема...КЛИНИТ правое колесо на спринтёре ![]() после ночи (на холодную) машинка летает...после 15 мин езды начинаю ощущать что гдето чтото её держит...с горки на нейтралке не то чтобы машина разгонялась, а буд то на ручнике спускаюсь, ну а чем дальше тем хуже....сажаю клиента по работе и ХЛОП...даже тронуться не могу ![]() 2 раза уже менян суппорт, колодки, диск проточен и шлифован...в чём проблема понять не магу!!! если кто знает, предполагает или сталкивался с такой траблой...помагите дельным советом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На предмет нагрева дисков или барабанов проверял?
В подвешенном состоянии колесо тоже клинит? Сообщение отредактировал Славентий - 19.1.2010, 11:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
Кст да....после недолгих покаталок "на тормозах" - можно сигарету прикуривать от диска!!!
по части клина в подвешенном состояние даже сказать ничё не магу...НЕ ПРОВЕРЯЛ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
меняй колодки
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda ![]() |
разбери суппорт, почисти, поменяй рем-кт убедись что все двигается без заедания собирай и в путь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Думаю подкалывать так может только супорт, гидравлика здесь ни причем. Но раз ты менял супорт то странно это....Колесо может клинить из за подшипника, но и там другие симптомы.
![]() АВС есть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
погоди. а суппорта (которые менял) брал где???
а перед их установкой - разбирал? смотрел что там? я вон взял контрактный суппорт - пробую а у него один поршень нормально ходит а второй нивкакую, причем выдавливаеться нормально, а обратно - не входит. разбирай суппорт. смотри что с поршнем. имхо - проблема там. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
колодки меняны, АВСки нет
суппорта грубо говоря запчасти ![]() ща выдвигаюсь кавыряца...вечером отпишу чё по чём!! всем примного благодарен!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Я так два раза менял суппорт. Первый рас направляйки оказались закисшими, не посмотрел сразу.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У товарища такая проблема была, разбирали мыли, собирали - бесполезно. Поменял суппорт - проблема ушла, поведенный был.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
![]() сначала колодки начинают свистеть при движении, ну а потом в конец прилипают к диску!! уже думаю сёня главный торм. цилиндр менять...но оч сомневаюсь в успехе, т.к. если бы он мозги нагружал то клинил бы весь передок!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
а на самом деле супорт нужно просто покрасить
![]() сори за флуд у меня была подобная проблема,когда колодка стерлась в ноль. Поменял-прошло. Ну а если колодки новые,то фик знает че за... Сообщение отредактировал Tuborg - 22.1.2010, 10:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
меняй колодки Во, совет, блин! Грамотно.А тормозной шланг не менял? Он мог внутри расслоиться и работать как калапан. Туда дуй, оттуда уй. Главный вряд ли виноват. Обрати внимание на тройник, разделяющий левое и правое. Может там огрызок манжеты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Мне тоже в голову приходили мысли что гдето в тормозной магистрали присутвует инородный предмет и работает по принципу клапана! Вопрос: когда суппорт с калодками на тормозной диск одеваеш, туго натягивается? Может они изначально чутка подклинивают, а потом по мере постоянного трения нагреваються и естественно расширяються? Хотя на сколько я помню, у меня при перегреве тормозных калодок машина вообще не хотела тормозить, только дымила!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём?
![]() колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
ремкомплект менял полностью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Может диски местами поменять попробовать.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? ![]() колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых... Попробуй отсоеденить тормозной шланг, заглушку поставь на него ,короче отключить тормоз на этом колёсике. Поездий немного, если проблема исчезнет значит в тормозной магистале дело. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если исключён суппорт и шланг, то возможно, дело в вакуумнике. Правда, тогда давление распространялось бы на все колёса, хотя и это не факт. Если на холодную нет проблем, то значит ГТЦ в порядке и компенсационные отверстия не забиты и не перекрываются манжетами. Тогда остаётся вакуумник. Сразу говорю - знаю эту штуку лишь в теории. Принцип построен на том, что камера вакуумника разделена манжетой, с одной стороны которой постоянно подаётся разрежение от впускного коллектора. При отжатой педали это разрежение подаётся и в другую часть камеры. Т.е. система уравновешена. При нажатии на педаль специальный клапан открывает доступ воздуха во вторую часть камеры, а разрежение в первой втягивает манжету и действует уже на ГТЦ. Вполне возможно, что клапану по каким-то причинам на тёплую приходит карачун (внутрь попала, может, какая-нить жидкость).
Проверить (теоретически) легко: сначала довести, естественно, до состояния заклина, затем заглушить двигатель. Разрежение (и значит усилие) пропадут. Вывесить колесо и проверить, крутится или нет. [Может быть, пару раз ещё нажать на педаль тормоза.] Если да, дело в вакуумнике. Контрольная проверка: оставляем колесо вывешенным и заводим двигатель, если всё так, то колесо опять заклинится. Кстати, свободный ход педали случаем не увеличен? Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 18:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, вакуумный усилитель создает давление ВО ВСЕЙ магистрали
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, я это написал. Но чем чёрт не шутит. Проверить-то легко.
П.С. К тому же об остальных колёсах топикстартер ничего не написал, не факт, что они не подклинивают. Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 17:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
У меня была проблема с зависанием трмозов на заднем правом колесе на эскудике (барабаны) Причина оказалась в тросике ручника. Дело в том, что обшивка тросика была порвана в одном месте и туды попала влага. После выезда из гаража при постановке авто на ручник правый просик ручника схватывался морозом и не отпускал колодки. При этом при движении грелся диск, запах и т.д. Решение проблемы: в тепле отогрел торсик, проверил его свободный ход, шприцом пролил его внутренности тормозной жидкостью и заизолировал рваный промежуток троса. И все ОК.
Тоже самое было с приходом холодов с тросиком окрывания крышки бензобака, осле летних покатушек по речкам. Решение проблемы тоже самое. Сообщение отредактировал GooS - 27.1.2010, 20:00 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
ВСЁ ёпт....после суток ковыряния по всей тормозной системе, наконец то причина найдена и устранена)
![]() помимо главного тормозного цилиндра с тройничком, дальше по магистрале есть ещё одна приблуда...хз как наз.. но что то наподобии клапанного механизма!! он распределяет жидкость на все остальные колёса (левое переднее и задние) + от него отходит компенсирующий трубопровод через к-й излишки жидкости возвращаются в главный тормозной! ТАК ВОТ: в этой неприглядной замысловатой железке стоит два перепускных клапана на задние колёса...один из них (к-й отвечает за правое заднее колесо) перестал фурычить и на задний цилиндрик тупо не доходила жидкость...При нажатии тормоза объём жидкости к-й рассчитан на правую сторону (зад и перед) уходил только на передний суппорт...из за этова и клинило колесо!!! Кст., пару спецов оч удивились када я им принёс эту железку, сказав что с этой вечно не убиваемой приблудой сталкиваюца первый раз ![]() Ну ничё...сдёрнул такую же херь с левина...промыл прокачал тормаза и ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:33 |