Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  20.1.2010, 1:55
			
				 Сообщение
					#1226
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344  | 
       
			
			 
				Как достать третью свечу на 1JZ?обязательно скручивать воздухан??
				
				
				
			 
			
			-------------------- NY  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 1:57
			
				 Сообщение
					#1227
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Jocker, какую именно??? если напрячься то можно снять 4 свечи без снятия впускного коллектора!!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 2:07
			
				 Сообщение
					#1228
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344  | 
       
			
			 
				Я умудрился выкрутить пять,но понимаю что все-таки придется колектор сдергивать.Центральная,которая как раз под ним.
				 
			
			Сообщение отредактировал Jocker - 20.1.2010, 2:08 -------------------- NY  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 18:00
			
				 Сообщение
					#1229
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Jocker, асс тебе сказал что полюбэ снимать колектор так как катушка не даст...её вытаскивать надо... И катушка вынимается, и 5 свечей без особых проблем вынимаются, только нужен ключ свечной на карданчике --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#1230
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				А как на счёт tourera 2л GX81 ?  ТОЖЕ НА КАЧЕРГЕ. Не желаешь  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 19:20
			
				 Сообщение
					#1231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, где ты нашел tourer... В 81 кузове?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#1232
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001  | 
       
			
			 bkr5 никогда платиновыми не были. PK16TR11 - буква P означает платину в маркировке. Ну продали как платиновые.. Сообщение отредактировал London_ - 20.1.2010, 23:05 -------------------- Toyota chaser Avante G, 1996; 
			
					
		Toyota Vista 1998 1 zz  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:03
			
				 Сообщение
					#1233
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				 Ну да, он назывался 2.5 Twin Turbo. У меня был именно такой. Название tourer пошло с 90-х кузовов!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#1234
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:25
			
				 Сообщение
					#1235
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				марки справо чаиники слево а где кресты? =)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 0:01
			
				 Сообщение
					#1236
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 0:12
			
				 Сообщение
					#1237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				exPloZive, он не турэр как тебе обьяснил ЦыфрыЧ
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 1:22
			
				 Сообщение
					#1238
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 шильдика конечно нет но вот twin turbo очень даже присутствует и дует тоже не плохо У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще? У тебя СТ-12 стоят? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 13:17
			
				 Сообщение
					#1239
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			  У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще?  У тебя СТ-12 стоят? Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут. Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит кстати паренёк знакомый на инспаера тоже мех воткнул и обороты к примеру на тех же 120 км возросли. Видимо и расход стал поболя!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 13:22
			
				 Сообщение
					#1240
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				на механике всегда обороты выше
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 15:11
			
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 Ну продали как платиновые.. Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже... -------------------- Mars - 8 914 039 1000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 17:11
			
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g  | 
       
			
			 
				Silent, с теми свечами замерз я, но они и уже уставшие были, поставил иридивые -28 с сигналки заводятся:)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Silent  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 17:38
			
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут.  Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит Совершенно верно предпологаеш! Он заниженный! Меняй на GE-ный, но помоему и привода прийдеться менять! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 0:37
			
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				=) про фото, и у каждого из них  своя судьба))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 2:52
			
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 14:10
			
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			
			
			 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 14:18
			
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 ну конечно!!! на палке то 5передач)))) ... не всегда ... есть и 6-ступенчатые МКПП ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				Shiko, да какая разница...один фиг оборотов больше из за того что передач больше но они короче))
				
				
				
			 
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 14:22
			
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже... 1jz на таких свечах запускал в - 25. Не забывая про масло и АКБ. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 14:22
			
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:28 |