Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Автомат или механика?, поговорим :)
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Автомат [ 140 ] ** [50.00%]
Механика [ 102 ] ** [36.43%]
Вариатор [ 12 ] ** [4.29%]
Не имею предпочтений [ 25 ] ** [8.93%]
Не умею ездить [ 1 ] ** [0.36%]
Всего голосов: 280
Гости не могут голосовать 
Silk
сообщение 24.1.2008, 22:05
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.

разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др.

по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт smile.gif 20 часовой показал, что для езды на ней нужно убить не один день тренировок smile.gif на 2 я спокойно еду и забываю что нада переключиться на 3... вот...
по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. smile.gif

а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
dissector
сообщение 23.12.2009, 22:28
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а вы вкурсе , что у порше с автоматом разгон до сотни меньше чем на кочерге?
мне кажется вопрос- лучше не автомат или механика . а конкретная реализация в конкретном автомобиле.
есть механика выдающаяся , есть автоматы по 500000 км наматывающие. и быстрые есть и надежные, и там и там.

пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!!

Сообщение отредактировал dissector - 23.12.2009, 22:29


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 23.12.2009, 23:42
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



А мне нравится механика, потому что машину на механе можно с толкача завести=)


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
UFO1421
сообщение 2.1.2010, 21:44
Сообщение #153


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 14




Это точно! Даже если насквозь промерзнет.
А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают f1_ride.gif
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 2.1.2010, 23:11
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




тормозить движком и на автомате можно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.1.2010, 23:13
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




UFO1421, когда колодки скрипеть начинают - ИХ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ!!!! а то вместе с колодками можно и диск тормозной выкинуть


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.1.2010, 23:33
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 23.12.2009, 22:28) *
пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!!

Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! training1.gif Но тихоходная, падла.

Сообщение отредактировал Гидр - 2.1.2010, 23:33


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.1.2010, 23:34
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 2.1.2010, 22:33) *
Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! training1.gif Но тихоходная, падла.



так этож 1960 годы!!! щас все подругому-рвет нах!!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.1.2010, 1:28
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




А по мне, так автомат. Механику на спорт. авто... ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 3.1.2010, 1:56
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Моё мнение: если спорт-авто, джип (подготовленный для "выезда в раскачку" без лебедок и хайджеков) - то механика, а если класс - Кроун, Лаурель, т.е. представительский (где не надо "резких" троганий, а только "плавненько, мягонько" - то автомат. Но опять же одно: кому-то удобней "играть" механикой, как автоматом, а кто-то автоматом "играть", как механикой...


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 3.1.2010, 2:11
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Народ просто сравнивает автоматы 60-х годов....

Если взять новый автомат,то КПД его составляет 96-98%, это не те что раньше 85-92%

А механика имеет КПД - 98%, что равно, если взять автомат с возможностью ручного переключения, то вообще красота (в народе типтроником именуется).

Автомат при правильном использовании служит в разы дольше механики, так как трущихся деталей в нем нет, если же сильно топать, то выходит из строя пакет фрикционов...

По поводу раскачки, чушь полная, раскачивается он не хуже любой механики, если не получается, то дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Простота работы думаю очевидна...

Вероятность ошибки у автомата 0.5-1.5%, вероятность же ошибки водителя от 2-15% (имеется ввиду как опытные гонщики, так и дилетанты).

так что имея гоночный автомобиль с опытным водителем, да спору нет лучше чем автомат, хотя авто с большим количеством лошадей и на механике страются уменьшить, так как таким табуном компьютер лучше управляет...

Если же взять короллу с механикой, то о ее резвости преувеличенно сильно, так как автомат не хуже...

Просто если сравнивать автоматы на авто до 2000г автомобилях и еще дешевого класса, то конечно там смерть, а вы пересядьте в свежие авто высокого класса, так там автомат работает шикарно и даже его не замечаешь.... Там и от атомата отдача такая, что мама не горюй.... 

А но комфортабельных авто ставить кочергу, мало того что не солидно, да еще и бессмысленно, так как в них наоборот применяют новейшие технологии, к примеру кроун и кочерга, это suicide2.gif
Смешно смотретьна молодых гонщиков... Фраза типа : "смотри у меня механика и я сейчас буду всех тут рвать", кроме как смеха у меня ны вызывает, а про то что механика вывозит хорошо, только при правильном переключении он то забыл, так как правильно он ей и не знал как пользоваться....

мое мнение в городе только автомат, так как диски сцепления на механики так вообще как расходник будут....

Сообщение отредактировал Silent - 3.1.2010, 2:14


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — andy
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 3.1.2010, 2:33
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Silent, Вот тут я полностью с тобой согласен! five.gif
Были Лаврик и Виста на автомате, но почему-то проезжал тот же самый перекресток Якутская-Гагрина с поворотом на право (даже приходилось от Нивы "убегать" назад по Гагарина, но сзади никого не было, за счет чего сэкономил метр пространства и перед). Но пару раз садился, пока полностью не "вывешивал" задние-передние колеса... Но всегда есть "лопата и пара досок в багажнике"... Сейчас чаще на механике, но "скатов" в подъем не допускаю... Опять же "игра" сцеплением, то же самое и на автомате: "тупо нажал на тормоз", а если диск сцепления слегка "сточен" (он и в автомате тоже присутсвует), то машина "катится" назад, и опять надо "играть" тормоз-газ....

Сообщение отредактировал andy - 3.1.2010, 2:33


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 3.1.2010, 3:00
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Fry @ 23.12.2009, 22:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Это точно! Даже если насквозь промерзнет.
А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают f1_ride.gif

если "насквозь", то мосты хрен провернешь.....


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Юлия
сообщение 3.1.2010, 3:28
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 4837
Спасибо: 3294




я когда на права сдавала-так намучилась, по мне так уж автомат...не надо на сцепление каждый раз перелючать, коробку "дергать", в зависимости от того как едешь-медленно, в горку, с горки, или еще как-нибудь=))


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.1.2010, 13:11
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Хочу поделится своими ощущуниями от езды на автомате (спринтер) и механике (левин), а именно о тупости автомата =)
Так вот ни какой тупости когда делаешь кик даун нету, решил написать потомучто на трассе самолично столкнулся с "тупостью" механике. Хотя честно признаться, возможность держать механику на более высоких оборотов делает его намного бодрее
Итак автомат:
Мысль надо топнуть - 0 сек
Газ в пол - .5 сек
Соображение автомата переключение на нижнюю передачу - 1 сек (пусть так будит)
Поехали
Механик (еду на 5 передачи скорость около 100)
мысль надо топнуть, чтобы топнуть надо переключится - 0 сек
Переключение с 5 на 3, (зависит все от мастерства) - 1 сек.
Нажимаем на педальку и поехали -.5 сек.
поехали
По времени получается одинаково, но наверное на механике все отбрасывают время на переключение, поэтому и считается что она шустрее в этом плане.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2010, 13:58
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги...

а автомат - содание тупое и медлительное...



Сообщение отредактировал MadMax - 17.1.2010, 13:59


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 17.1.2010, 14:21
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




 
Цитата(MadMax @ 17.1.2010, 12:58) *
а автомат - содание тупое и медлительное...

Ну ты наговоришь сейчас blink.gif
Старые автоматы, согласен полностью, но на свежих авто достаточно бодрые они и их совсем не чувствуешь...
А вообще хочу типтноник biggrin.gif

Сообщение отредактировал Silent - 17.1.2010, 14:22


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2010, 14:25
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ну все же в сравнении правильно?

автомат не переключится настолько быстро, как это сделает подготовленный для езды на коробке человек...

если конечно не брать в оборот ГТР 35й... smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.1.2010, 14:26
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(MadMax @ 17.1.2010, 12:58) *
да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги...
а автомат - создание тупое и медлительное...

Профессиональные гонщики переключают передачи не быстрее чем 0.3-0,2 секунды быстрее физически не возможно на механике.
У меня например выжал, палку вниз (с 5 на нейтраль) пол сек, врубил 3 палку вверх еще пол секунды, и сцепление тоже не бросаю нафиг надо его дрочить.
по поводу тяги и когда тебе надо полостью согласен я же и написал что это только к кик дауну и "тупости" автомата


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.1.2010, 14:27
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Когда на авто 300 whp и выше, механика сливает подготовленному автомату - факт!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2010, 14:49
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а как на  счет подготовленной механики...??? с подготовленным сцеплением?? а оно, сцепление, ой как много даёт... НЕ согласен.!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.1.2010, 15:06
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Потерь на переключениях нет, тут речь об этом. На драгах рулит автомат, а не механика (на серьезных машинах) в связи с тем что нет потерь времени на переключения.
Другой вопрос, что обычный автомат не позволяет сильно жечь, так как обычная механика. Да и прокачать механику проще чем автомат, последний требует больше вложений
на этапе его постройке, но отдача зато гораздо больше.

Вообще любителям прокаченных автоматов рекомендую зайти на ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MadMax Silent
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2010, 15:41
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



возможно ты прав, может отчасти, а может и полностью...

но я оснанусь пока при своём мнении wink.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.1.2010, 15:49
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Скажем так если у тебя не порше на автомате и менее н-тысяч баксов на прокачку то механирка будет по живее.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.1.2010, 16:05
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО ... в обычном авто - вариатор.
... в гоночном - секвентальная КПП


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2010, 16:06
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Shiko @ 17.1.2010, 15:05) *
... в гоночном - секвентальная КПП

я ж о том же...35й ГТР Рулит!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:14