Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.
разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др. по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт ![]() ![]() по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. ![]() а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а вы вкурсе , что у порше с автоматом разгон до сотни меньше чем на кочерге?
мне кажется вопрос- лучше не автомат или механика . а конкретная реализация в конкретном автомобиле. есть механика выдающаяся , есть автоматы по 500000 км наматывающие. и быстрые есть и надежные, и там и там. пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!! Сообщение отредактировал dissector - 23.12.2009, 22:29 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Silent
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
А мне нравится механика, потому что машину на механе можно с толкача завести=)
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 14 ![]() |
Это точно! Даже если насквозь промерзнет.
А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
тормозить движком и на автомате можно
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
UFO1421, когда колодки скрипеть начинают - ИХ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ!!!! а то вместе с колодками можно и диск тормозной выкинуть
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!! Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.1.2010, 23:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! ![]() так этож 1960 годы!!! щас все подругому-рвет нах!!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
А по мне, так автомат. Механику на спорт. авто... ИМХО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Моё мнение: если спорт-авто, джип (подготовленный для "выезда в раскачку" без лебедок и хайджеков) - то механика, а если класс - Кроун, Лаурель, т.е. представительский (где не надо "резких" троганий, а только "плавненько, мягонько" - то автомат. Но опять же одно: кому-то удобней "играть" механикой, как автоматом, а кто-то автоматом "играть", как механикой...
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Народ просто сравнивает автоматы 60-х годов....
Если взять новый автомат,то КПД его составляет 96-98%, это не те что раньше 85-92% А механика имеет КПД - 98%, что равно, если взять автомат с возможностью ручного переключения, то вообще красота (в народе типтроником именуется). Автомат при правильном использовании служит в разы дольше механики, так как трущихся деталей в нем нет, если же сильно топать, то выходит из строя пакет фрикционов... По поводу раскачки, чушь полная, раскачивается он не хуже любой механики, если не получается, то дело в прокладке между рулем и сиденьем. Простота работы думаю очевидна... Вероятность ошибки у автомата 0.5-1.5%, вероятность же ошибки водителя от 2-15% (имеется ввиду как опытные гонщики, так и дилетанты). так что имея гоночный автомобиль с опытным водителем, да спору нет лучше чем автомат, хотя авто с большим количеством лошадей и на механике страются уменьшить, так как таким табуном компьютер лучше управляет... Если же взять короллу с механикой, то о ее резвости преувеличенно сильно, так как автомат не хуже... Просто если сравнивать автоматы на авто до 2000г автомобилях и еще дешевого класса, то конечно там смерть, а вы пересядьте в свежие авто высокого класса, так там автомат работает шикарно и даже его не замечаешь.... Там и от атомата отдача такая, что мама не горюй.... А но комфортабельных авто ставить кочергу, мало того что не солидно, да еще и бессмысленно, так как в них наоборот применяют новейшие технологии, к примеру кроун и кочерга, это ![]() Смешно смотретьна молодых гонщиков... Фраза типа : "смотри у меня механика и я сейчас буду всех тут рвать", кроме как смеха у меня ны вызывает, а про то что механика вывозит хорошо, только при правильном переключении он то забыл, так как правильно он ей и не знал как пользоваться.... мое мнение в городе только автомат, так как диски сцепления на механики так вообще как расходник будут.... Сообщение отредактировал Silent - 3.1.2010, 2:14 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — andy
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Silent, Вот тут я полностью с тобой согласен!
![]() Были Лаврик и Виста на автомате, но почему-то проезжал тот же самый перекресток Якутская-Гагрина с поворотом на право (даже приходилось от Нивы "убегать" назад по Гагарина, но сзади никого не было, за счет чего сэкономил метр пространства и перед). Но пару раз садился, пока полностью не "вывешивал" задние-передние колеса... Но всегда есть "лопата и пара досок в багажнике"... Сейчас чаще на механике, но "скатов" в подъем не допускаю... Опять же "игра" сцеплением, то же самое и на автомате: "тупо нажал на тормоз", а если диск сцепления слегка "сточен" (он и в автомате тоже присутсвует), то машина "катится" назад, и опять надо "играть" тормоз-газ.... Сообщение отредактировал andy - 3.1.2010, 2:33 -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Silent
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Цитата(Fry @ 23.12.2009, 22:42) ссылка доступна только зарегистрированным Это точно! Даже если насквозь промерзнет. А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают ![]() если "насквозь", то мосты хрен провернешь..... -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
я когда на права сдавала-так намучилась, по мне так уж автомат...не надо на сцепление каждый раз перелючать, коробку "дергать", в зависимости от того как едешь-медленно, в горку, с горки, или еще как-нибудь=))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Хочу поделится своими ощущуниями от езды на автомате (спринтер) и механике (левин), а именно о тупости автомата =)
Так вот ни какой тупости когда делаешь кик даун нету, решил написать потомучто на трассе самолично столкнулся с "тупостью" механике. Хотя честно признаться, возможность держать механику на более высоких оборотов делает его намного бодрее Итак автомат: Мысль надо топнуть - 0 сек Газ в пол - .5 сек Соображение автомата переключение на нижнюю передачу - 1 сек (пусть так будит) Поехали Механик (еду на 5 передачи скорость около 100) мысль надо топнуть, чтобы топнуть надо переключится - 0 сек Переключение с 5 на 3, (зависит все от мастерства) - 1 сек. Нажимаем на педальку и поехали -.5 сек. поехали По времени получается одинаково, но наверное на механике все отбрасывают время на переключение, поэтому и считается что она шустрее в этом плане. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги...
а автомат - содание тупое и медлительное... Сообщение отредактировал MadMax - 17.1.2010, 13:59 -------------------- ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
а автомат - содание тупое и медлительное... Ну ты наговоришь сейчас ![]() Старые автоматы, согласен полностью, но на свежих авто достаточно бодрые они и их совсем не чувствуешь... А вообще хочу типтноник ![]() Сообщение отредактировал Silent - 17.1.2010, 14:22 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ну все же в сравнении правильно?
автомат не переключится настолько быстро, как это сделает подготовленный для езды на коробке человек... если конечно не брать в оборот ГТР 35й... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги... а автомат - создание тупое и медлительное... Профессиональные гонщики переключают передачи не быстрее чем 0.3-0,2 секунды быстрее физически не возможно на механике. У меня например выжал, палку вниз (с 5 на нейтраль) пол сек, врубил 3 палку вверх еще пол секунды, и сцепление тоже не бросаю нафиг надо его дрочить. по поводу тяги и когда тебе надо полостью согласен я же и написал что это только к кик дауну и "тупости" автомата -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Когда на авто 300 whp и выше, механика сливает подготовленному автомату - факт!
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Silent
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а как на счет подготовленной механики...??? с подготовленным сцеплением?? а оно, сцепление, ой как много даёт... НЕ согласен.!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Потерь на переключениях нет, тут речь об этом. На драгах рулит автомат, а не механика (на серьезных машинах) в связи с тем что нет потерь времени на переключения.
Другой вопрос, что обычный автомат не позволяет сильно жечь, так как обычная механика. Да и прокачать механику проще чем автомат, последний требует больше вложений на этапе его постройке, но отдача зато гораздо больше. Вообще любителям прокаченных автоматов рекомендую зайти на ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
возможно ты прав, может отчасти, а может и полностью...
но я оснанусь пока при своём мнении ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Скажем так если у тебя не порше на автомате и менее н-тысяч баксов на прокачку то механирка будет по живее.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО ... в обычном авто - вариатор.
... в гоночном - секвентальная КПП -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:14 |