Что делать, если сбил пешехода, а за сбитого человека вне пешеходного перехода есть наказание?, правов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что делать, если сбил пешехода, а за сбитого человека вне пешеходного перехода есть наказание?, правов |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ну 10 это врядли, а 40 запросто конечно...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
если докажут, что у водителя не было возможности остановиться - отвественности не будет. А если докажут, что ты мог остановиться, но не остановился - тогда делай выводы. Я знаю случай, когда пьяный водитель сбил пешехода, перебегавшего в неположенном месте. Экспертиза доказала, что будучи трезвым он все равно бы не успел затормозить. Поэтому водителя лишили прав за управление в нетрезвом виде, а за сбитого пешехода ничего ему не сделали (наоборот даже - признали за ним право иска к родственникам за восстановление повреждений машины).
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ИМХО, правильное решение!
хотя..в случае с синькой - все что случилось - вина синьки, ибо не*** ездить под шафЭ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
этот водитель ( Рагим, как определил KENT ) все равно отмажется, не впервой дело иметь с блюстителями закона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а, ну тогда понятно, не от такого отмазывались, угу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
вы думаете на 40 км/ч можно сбить человека насмерть? Человеку достаточно просто неудачно упасть, что называется "с высоты человеческого роста", т.е. из положения "стоя на асфальте на собственных ногах" для того, чтобы получить, как после будет написано в заключении, "повреждения, не совместимые с жизнью". -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Артур_2
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
ппц нефиг под машину прыгать , сколько народу чуть не сбил в Маге , я думаю на машине в 2 тонны пофиг 40 км или 30км просто человек окажется под машиной и ты по нему проедешься , а тут уже процентов 90 что он умрет от повреждений ! Пусть бл ПЕшеХоДЫ знают ГДЕ переходить! т.к. я не любитель плестись под 30 км.ч. мог бы очутиться на месте этого водителя .
-------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Ясное дело случаи бываю разными, но трактовка закона однозначна::
Человек будучи за рулем источника повышенной опасности, должен ехать так, чтоб предусматреть все непредвиденные обстоятельства в том числе и бросок человека под колеса, то есть очень внимательно. то бишь не зря везде по городу знаки стоян ограничения скорости 40. При такой скорости тормозной путь не очень велик, даже зимой.... Цитата Человеку достаточно просто неудачно упасть, что называется "с высоты человеческого роста", т.е. из положения "стоя на асфальте на собственных ногах" для того, чтобы получить, как после будет написано в заключении, "повреждения, не совместимые с жизнью". Никогда не слышал, чтоб человек свтоя на двух ногах упал и получил травмы несовместимые с жизнью, бывали переломы, сотрясения, ушибы, но чтоб несовмесстиммые с жиизнью.. Неслышал.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Цитата(davvar @ 7.1.2010, 11:45) ссылка доступна только зарегистрированным
_____________________________________________________________________________ Выпущена статистика несчастных случаев на производстве в 2008 году 21.08.2009 В 2008 году в США было зарегистрировано 5 071 смертельных ранений, полученных работниками при выполнении своих профессиональных обязанностей, что несколько ниже показателя 2007 года, когда погибло 5 657 работников. Хотя данные за 2008 год являются предварительными, но если их сравнить с предварительными данными за предыдущие годы, то в 2008 году было зафиксировано наименьшее число американцев, умерших от смертельных травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, начиная с 1992 года, когда впервые было проведено данное исследование. Следует отметить, что окончательные результаты за 2008 год будут опубликованы в апреле 2010 года. Рассмотрим статистику смертельных ранений, полученных американцами на работе, по виду происшествий. Количество смертей, зафиксированных в США при эксплуатации различных видов транспорта, снизилось в 2008 году, по сравнению с 2007 годом: происшествия на дорогах (-19%); происшествия на железных дорогах (-31%); наезды на работников транспортными средствами или подвижным оборудованием (-7%); несчастные случаи, произошедшие не на дороге, например, опрокидывание трактора (-4%). Однако количество смертельных случаев, связанных с эксплуатацией воздушных судов, возросло в течение 2008 года (189 случаев в 2008 году, против 174 случаев в 2007 году). Аналогичная тенденция касается происшествий, произошедших на водных транспортных средствах. В 2008 году в США произошло 680 смертельных падений, что на 20% ниже максимального значения 2007 года, когда было зафиксировано 847 падений, повлекших смерть работников. Число падений со смертельным исходом с крыш снизилось на 26%, а падения с приставных лестниц - на 14%. Количество смертей из-за падения на тот же самый уровень (на пол) слегка выросло в 2008 году. ________________________________________________________________________________ ___________________________ Это небольшая выдержка из материала.. Если же вам эта тема интересна в деталях, то "поиск" вам в помощь. А искать лучше всего в материалах судебно-медицинских экспертиз находящихся в открытом доступе.. ) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
вы думаете на 40 км/ч можно сбить человека насмерть? ведь в районе сбербанка именно такое ограничение скорости. Интересно было бы узнать, как закончится именно этот случай. В 2008 г. с К. Маркса поворачивал на Ленина вниз "универсал". Водитель высматривал машины сверху и в результате сбил пешехода. Скорость была низкой - порядка 20 км/ч. Но... пожилая женщина ударилась об асфальт головой и всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
если не меньше.... знакомый в тот момент в левом ряду стоял, все видел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
один мой знакомый умер, упав грудью на бордюрный камень несколько лет назад. Сломанное ребро проткнуло лёгкое, к вечеру развился отёк - и привет. И чаще все очень просто: надо "удачно" упасть виском например об камень, всякое бывает.
Ясное дело случаи бываю разными, но трактовка закона однозначна:: Человек будучи за рулем источника повышенной опасности, должен ехать так, чтоб предусматреть все непредвиденные обстоятельства в том числе и бросок человека под колеса, то есть очень внимательно. то бишь не зря везде по городу знаки стоян ограничения скорости 40. При такой скорости тормозной путь не очень велик, даже зимой.... Никогда не слышал, чтоб человек свтоя на двух ногах упал и получил травмы несовместимые с жизнью, бывали переломы, сотрясения, ушибы, но чтоб несовмесстиммые с жиизнью.. Неслышал..
Сообщение отредактировал Рамзес - 28.2.2010, 20:11 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:37 |