Toyota Land Cruiser 70 серии  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Toyota Land Cruiser 70 серии  | 
	 
	 
			
			  8.6.2009, 13:00
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				У родного креста ширина диска маленькая, поэтому , я думаю, только 33\10,5 можно ставить.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				нормальная ширина у меня стоит 33 на 12,5 на 15 всё отлично.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 13:06
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				Ну не знаю,спорный вопрос.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 17:17
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Ну не знаю,спорный вопрос. У меня тоже на родных 33/12,5/15 стояла... узковаты конечно, но проблем никаких не испытывал -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2009, 5:42
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				  Этот представитель Легендарного Семейства,1986 года рождения, был приобретён год назад. С отцом проехали на нём 4 тысячи киллометров от Иркутска до Олёкминска(Якутия) вдоль строящегося нефтепровода ВСТО. В январе, за бортом как въехали в Якутию, выше -45 не поднималось.Прошли за 5 суток, не глуша мотора. Автомобиль не подвёл не на секунду,хотя к экстримальным холодам его не подготовили (у нас на малой Родине зимой не ездят без войлока под капотом, "намордника" на радиаторе, многие под днище в районе двигателя закрепляют брезент и все тяги обёртывают им) мы же по самоуверенности ограничились двумя слоями картона перед радиатором,когда в минус 50 из печки начало дуть холодком, но это дало положительный результат.  
			
			
			
					
		Много раз приходилось пропускать многотонные УРАЛЫ, гружённые трубами, залетая на полном ходу в сугробы по пояс. Но ниразу не приходилось выходить и работать лопатой, "тракторный" 3В вытаскивал сам. К концу пути окончательно поверив во всемозможность 70-ки, последние 400 км. от Ленска решили пройти по целине по Лене, но по пути туда встретили 2 "КАМАЗА-Сайгака", идущих из Олёкминска. Водители коих сообщили нам,что на реке метёт третьи сутки и надуло таросы с человеческий рост, нет ни следов, ни нормальной видимости. Они, периодически вытаскивая друг друга, шли эти 400 км. двое суток. И мы с отцом, решили не рисковать и сделать крюк в 560 км., снова свернув в безкрайнюю якутскую тайгу. Хотя двигаться по реке было привычней и как-то ближе нам,как коренным жителям выросшим на ней и до прихода нефтянников других направлений для движения не знавших. В наших условиях не каждый автомобиль выдержит. Но 70-ка как в родной стихии, даже доробатывать почти ничего не пришлось. Уже в базовой комплектации стоят 2 печки (и зачем они японцам),что для нашего климата неприменный атрибут. В УАЗиках, такого нет и не будет, хотя это основной "легковой" транспорт в нашем Регионе. Но УАЗики отец не любит, привык к японскому производителю. Перед покупкой озадачил меня поиском японского внедорожника для круглогодичной борьбы с бездорожьем Якутии, и чтобы рамный с мостами,на механике и дизельный,но без турбины. Согласитесь, сложно в наше время найти такое авто. Но мне повезло, всё как надо только год 1986, хотя состояние как у матёрого опытного воина, внешний облик несколько потрёпан годами, но вызывает уважение. Модель укомплектована 50 метровой штатной лебёдкой и мощным передним бампером. Передними и задними рессорами. История его неизвестна. Покупал у перекупщика, которому он домтался через пятые руки посредством нескольких обменов, с участием Сурфа и БМВ. Через ГИБДД прошёл чисто. И ещё один интересный факт, по документам, которые похожи на родные стоит расстоможка на японской границе от2007 года т.е. в возрасте 20 лет.Если кто знает как такое возможно,объясните. Во всяком случае, это автомобиль, в который я сразу влюбился. Хотя долго не знал как сказать отцу год его выпуска. Но почувствовав его возможности и поверив в надёжность, он как и я относится к нему с Уважением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 20:20
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Загадка.  
			
			Что это у меня за штука рядом с топливным фильтром?  
				
				
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 20:59
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995  | 
       
			
			 
				Подогрев топлива
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				Макс я знаю - уже прочитал.. но говорить не буду - пусть народ помучается %) 
			
			
			
					
		я правда пользы в этом все равно не увидел.. но это ты мне потом популярно объяснишь %)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Цитата(Фантом @ 9.1.2010, 19:59) ссылка доступна только зарегистрированным Макс я знаю - уже прочитал.. но говорить не буду - пусть народ помучается %) я правда пользы в этом все равно не увидел.. но это ты мне потом популярно объяснишь %) Чтобы ощущить пользу, нужно проехать на машине до и после установки этого синхрофазатрона --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
       
			
			 
				сепаратор или подогрев
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995  | 
       
			
			 
				расщепляет топливо на молекулы.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 12:17
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Отгадка. Это бензонасос. Колхозная система турбовпрыска. Протягивает соряру по топливному тракту через топливный фильтр (если в системе сепаратор, то и через сепаратор) и вдувает топливо в ТНВД. 
			
			Если ТНВД отжатый и с трудом качает, изделие возвращает динамику и мощность двигателя. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 13:07
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96  | 
       
			
			 
				Какой же будет следующий шаг модернизации недоделанных японских машин ? Можно поставить рядом с ручником рычаг ручного  насоса, такого,как на бочки ставят. 
			
			Например , машина идет груженая на подъем, тяжело, а тут рука свободная и качаешь соляру- и насосу легче и физкультура заодно. Шутки шутками, лучше бы насос сделать, а то в лесу где нить крякнет и приплыли... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 13:22
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Какой же будет следующий шаг модернизации недоделанных японских машин ? Можно поставить рядом с ручником рычаг ручного  насоса, такого,как на бочки ставят. Например , машина идет груженая на подъем, тяжело, а тут рука свободная и качаешь соляру- и насосу легче и физкультура заодно. Шутки шутками, лучше бы насос сделать, а то в лесу где нить крякнет и приплыли... Ну раз ты в теме, подскажи где в магадане можно починить ТНВД, чтобы без наебалова (это также значит что мастерскую на марчекане не предлагать)? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 13:31
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96  | 
       
			
			 
				ну насчет ремонтов  наш магадан впереди планеты всей по ценам, а вот качество хромает. Я бы лучше контрактный брал с Япии. А Борян на дроме помню брал на екзисте какойто неоригинал насос, за смешную цену , баксов 600 что ли, не помню точно. Можно узнать у него, как ходит. Правда у него 2лте, не знаю у тебя какой
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 13:46
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 есть еще вариант. Брать мануал, плюс опыт из интернета, и перебирать самому. Тем более есть старый насос. Дешевле заказать запчасти. Ну если ты в теме, то должен знать, что стоимость запчастей на ТНВД несопостовимо выше себестоимости моей конструкции. Это даже если не считать затраты на труд. Например снять ТНВД. Поставить ТНВД. И все такое. А инструменты? Например нормальный съемник шкивов стоит от 5000. У меня он все равно есть, а если бы не было? Попросить в магазине попользоваться? Может быть есть еще предложения? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 14:10
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96  | 
       
			
			 Ну если ты в теме, то должен знать, что стоимость запчастей на ТНВД несопостовимо выше себестоимости моей конструкции. Это даже если не считать затраты на труд. Например снять ТНВД. Поставить ТНВД. И все такое. А инструменты? Например нормальный съемник шкивов стоит от 5000. У меня он все равно есть, а если бы не было? Попросить в магазине попользоваться? Может быть есть еще предложения? Когда где нибудь в лесу, зимой , подуставший насос не создаст нормального давления для работы двигателя, твоя конструкция будет как мертвому припарка, немотря на низкую себестоимость. Еще, в конструкции ТНВД есть узлы, которые расчитаны на всасывание соляры на входе, то есть на пониженное давление, а дополнительный насос на входе дает повышение давление, что не хорошо, была тема про это на дроме. -------------------- Спасибо! — Аццкий  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 14:18
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
       
			
			 
				колхоз самое последнее дело,экономить на машине этого я не понимаю
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 18:45
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
       
			
			 
				Подкачивающий насос ДТ для дизелей 
			
			ссылка доступна только зарегистрированным --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 17:54
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				на интересную статью наткнулся: 
			
			Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил, что выгонит Toyota из страны, если японский автопроизводитель не предложит венесуэльцам альтернативу снятому с производства внедорожнику Land Cruiser 70. По мнению Чавеса, наличие в продаже подобной модели критически важно для обеспечения транспортировки в малоразвитых областях страны. Toyota в ответ заявила, что обратилась в соответствующие органы с просьбой о разрешении импорта новой версии Land Cruiser задолго до выступления Чавеса. По словам представителей компании, венесуэльское правительство до сих пор не выдало автопроизводителю лицензию на импорт. Производство Land Cruiser 70 прекратилось в Венесуэле еще в 2007 году, о чем власти страны были заранее предупреждены. Угрожающие заявления Чавеса прозвучали в прошлую среду на официальном мероприятии в Каракасе. Президент убежден, что Toyota следует заставить производить «сельские» автомобили, а если компания откажется — пусть убирается из страны, на ее место много желающих. Китайцы, по словам Чавеса, давно интересуются венесуэльским рынком, а они как раз выпускают «сельские» модели. Если Toyota выставят из Венесуэлы, Чавес наверняка разрешит конфискацию местных заводов компании для создания на их базе нового национального автопроизводителя. Ведь с момента прихода Чавеса к власти в 1999 году, государство уже национализировало энергетику и нефтедобывающую промышленность. «Компании, которые приходят на наш рынок, должны быть готовы делиться с нами своими технологиями, — заявил Чавес. — А если они не хотят, никто их не держит. Пусть собирают пожитки и убираются восвояси». Toyota уже обратилась к правительству Японии с просьбой об оказании содействия в разрешении конфликта. Представители компании утверждают, что администрация Чавеса не предпринимала никаких попыток связаться с автопроизводителем, чтобы обсудить создавшееся положение. отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 18:16
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				klofelin,  
			
			... да уж, Уго Чавес - это Жириновский, добравшийся до президентства -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 18:23
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				Shiko, и тем не менее... нужны стране колхозные джипы - закроем нахрен тойоту, если не даст) вот это я понимаю гос. регулирование и одновременно государственное признание лк 70 как очень хорошей машины
				
				
				
			 
			
			-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			Спасибо! — 23898  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 18:29
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Shiko, и тем не менее... нужны стране колхозные джипы - закроем нахрен тойоту, если не даст) вот это я понимаю гос. регулирование и одновременно государственное признание лк 70 как очень хорошей машины А теперь представь, что Чавес - президент твоей страны ... и он "пересаживает" тебя с ЛК70 на китайско-колхозный джип ... ?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:16 |