К нам едут самоубицы, ну или планируют доехать  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
К нам едут самоубицы, ну или планируют доехать  | 
	 
	 
			
			  2.1.2010, 19:15
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
       
			
			 
				Мы с Wengerom в 2009г мотосезон закрывали 26-27 сенября поездкой на Эликчаны, так вот, ехали днем температура была на трассе +2+8. На 70-80км/ч довольно холодно ехать даже учитывая тёплый экип, т.к. ветер всегда находит слабо-утепленное место. Ночевали при -11  у реки, тоже не Айс  
			
			
			Спасибо! — Raduga  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429  | 
       
			
			 
				Да пускай едет.. на лыжах же бродят по Северному морскому пути... почему не проехать на дристопале??
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | 
       
			
			 
				Вообще как бывает в жизни то люди которые называются первые (первопроходцы, пионеры) не достигают до своей цели. И лишь те кто идут за ними (вторые) учитывая ошибки предыдущих входят в историю.  Посмотрим из каких они.
				 
			
			Сообщение отредактировал MIB - 2.1.2010, 19:49 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				вообщем вспомнилась песня Высоцкого 
			
			"мой друг уехал в Магадан". пи.си. даже если они замерзнут на..й на трассе- они крутые !!! этож не по клаве стучать . пи.си. а слабо в противогазе 30км марш-бросок? дое-дут !!! Сообщение отредактировал dissector - 2.1.2010, 20:03 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 8:20
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			 
				Все отговаривают, но основная масса народа все-же надеется, что они доедут....
				
				
				 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 9:23
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			 Взято с сайта этих чудаков ссылка доступна только зарегистрированным Кстати второй участник ехать отказался, начитался видать.... Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки: 1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы) 2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы) 3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет). 4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы. 5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения) 6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками). 7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте) 8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте) 9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста. 10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути) 11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать) 12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой. 13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу. 14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто. 15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены. 16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки. 17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству) 18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе). Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 11:36
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				это уже не Урал. 
			
			Только храбрым покоряются моря!) -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — DANger  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 11:47
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
       
			
			 
				В Добрый путь!Надеюсь на Ваш Успех.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Без ёрничанья, по-доброму скажу, что мне это описание напомнило фильм "Большие гонки". 
			
			[attachment=40962:Нажми_кнопку__Макс.jpg] Проф. Фэйт: "А когда снега растают и будет половодье, это нас не остановит, потому что мы - высоко поднимемся. Нажми кнопку, Макс!" Удачи участникам! Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2010, 12:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 14:00
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 19:41
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
       
			
			 
				А по центру фото это пятачек? 
			
			
			
					
		И еще вопрос, а чем утеплен водитель?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | 
       
			
			 
				Блин!!!! 
			
			ТРЕБУЕМ ФОТО В СТУДИЮ ЭТОГО "УРАЛА"!!!!!! по всему перечисленному, я даже не могу представить на что он стал похож.......... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! 
			Спасибо! — owl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26  | 
       
			
			 
				Блин это же насколько скучно им живется.....!!!!!!!!!!!! 
			
			Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD 
			
					
		Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			 И еще вопрос, а чем утеплен водитель? Не так давно появился спонсор по экипировке, фирма Rock Pillars, которая в настоящее время занимается изготовлением шайтан-одежды для неслабых холодов. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
       
			
			 
				Наврное очень жарко......
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 20:29
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561  | 
       
			
			 
				Ау!!кто что знает, доехали??или забухали??  
			
			-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…  
			И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 21:03
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26  | 
       
			
			 Ау!!кто что знает, доехали??или забухали??  Ага где нить в Сусумане))) -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD 
			
					
		Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 3:36
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			 
				Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан. 
			
			инфо с сайта пробега. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 13:04
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 12  | 
       
			
			 Цитата(Pravokator @ 7.1.2010, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан. Так и зима пройдёт, и понта уже не будет -------------------- тел. 8 914 868 5156 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 13:07
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
       
			
			 
				задержитесь ещё,на пару месяцев,нам спокойней будет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 6 Авто: Nissan Liberty 2002  | 
       
			
			 
				спокойней нам в любом случае не будет))))) если хотят пускай едут, если доедут встретим как надо))) 
			
			
			Спасибо! — ТИГРА  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 3:57
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			 
				информация с сайта: "Пробег 2010" 
			
			Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега. Сообщение отредактировал McKey - 21.1.2010, 4:01 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 105 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Лёха- Варяг сказал - скоро, ждёмс  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 19:48
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014  | 
       
			
			 
				Ниндьзя? Камикадзе? 
			
			
			
					
		Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 20:19
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 105 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				А на моцике - почему б и не через У-Кут? Всё ближе  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал мазист - 21.1.2010, 20:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:23 |