К нам едут самоубицы, ну или планируют доехать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
К нам едут самоубицы, ну или планируют доехать |
2.1.2010, 19:15
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Мы с Wengerom в 2009г мотосезон закрывали 26-27 сенября поездкой на Эликчаны, так вот, ехали днем температура была на трассе +2+8. На 70-80км/ч довольно холодно ехать даже учитывая тёплый экип, т.к. ветер всегда находит слабо-утепленное место. Ночевали при -11 у реки, тоже не Айс . Поэтому думаю скорость их передвижения будет максимум 20км/ч иначе взмэрзнут як маугли .
Спасибо! — Raduga
|
|
|
2.1.2010, 19:32
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 |
Да пускай едет.. на лыжах же бродят по Северному морскому пути... почему не проехать на дристопале??
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
2.1.2010, 19:49
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Вообще как бывает в жизни то люди которые называются первые (первопроходцы, пионеры) не достигают до своей цели. И лишь те кто идут за ними (вторые) учитывая ошибки предыдущих входят в историю. Посмотрим из каких они.
Сообщение отредактировал MIB - 2.1.2010, 19:49 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
2.1.2010, 20:02
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
вообщем вспомнилась песня Высоцкого
"мой друг уехал в Магадан". пи.си. даже если они замерзнут на..й на трассе- они крутые !!! этож не по клаве стучать . пи.си. а слабо в противогазе 30км марш-бросок? дое-дут !!! Сообщение отредактировал dissector - 2.1.2010, 20:03 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.1.2010, 8:20
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
Все отговаривают, но основная масса народа все-же надеется, что они доедут....
-------------------- |
|
|
7.1.2010, 9:23
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
Взято с сайта этих чудаков ссылка доступна только зарегистрированным Кстати второй участник ехать отказался, начитался видать.... Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки: 1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы) 2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы) 3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет). 4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы. 5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения) 6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками). 7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте) 8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте) 9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста. 10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути) 11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать) 12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой. 13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу. 14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто. 15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены. 16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки. 17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству) 18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе). Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно. -------------------- |
|
|
7.1.2010, 11:36
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
это уже не Урал.
Только храбрым покоряются моря!) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — DANger
|
|
|
7.1.2010, 11:47
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
В Добрый путь!Надеюсь на Ваш Успех.
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
7.1.2010, 12:12
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Без ёрничанья, по-доброму скажу, что мне это описание напомнило фильм "Большие гонки".
[attachment=40962:Нажми_кнопку__Макс.jpg] Проф. Фэйт: "А когда снега растают и будет половодье, это нас не остановит, потому что мы - высоко поднимемся. Нажми кнопку, Макс!" Удачи участникам! Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2010, 12:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
7.1.2010, 14:00
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
7.1.2010, 19:41
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
А по центру фото это пятачек?
И еще вопрос, а чем утеплен водитель? |
|
|
7.1.2010, 21:12
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Блин!!!!
ТРЕБУЕМ ФОТО В СТУДИЮ ЭТОГО "УРАЛА"!!!!!! по всему перечисленному, я даже не могу представить на что он стал похож.......... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — owl
|
|
|
7.1.2010, 21:35
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26 |
Блин это же насколько скучно им живется.....!!!!!!!!!!!!
Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD
Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd |
|
|
7.1.2010, 22:16
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
И еще вопрос, а чем утеплен водитель? Не так давно появился спонсор по экипировке, фирма Rock Pillars, которая в настоящее время занимается изготовлением шайтан-одежды для неслабых холодов. -------------------- |
|
|
8.1.2010, 0:19
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
Наврное очень жарко......
|
|
|
10.1.2010, 20:29
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали??
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — MIB
|
|
|
10.1.2010, 21:03
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26 |
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали?? Ага где нить в Сусумане))) -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD
Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd |
|
|
11.1.2010, 3:36
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.
инфо с сайта пробега. -------------------- |
|
|
11.1.2010, 13:04
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 12 |
Цитата(Pravokator @ 7.1.2010, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан. Так и зима пройдёт, и понта уже не будет -------------------- тел. 8 914 868 5156
|
|
|
11.1.2010, 13:07
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
задержитесь ещё,на пару месяцев,нам спокойней будет.
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
11.1.2010, 20:26
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 6 Авто: Nissan Liberty 2002 |
спокойней нам в любом случае не будет))))) если хотят пускай едут, если доедут встретим как надо)))
Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
21.1.2010, 3:57
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
информация с сайта: "Пробег 2010"
Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега. Сообщение отредактировал McKey - 21.1.2010, 4:01 -------------------- |
|
|
21.1.2010, 19:40
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участник Сообщений: 105 Спасибо: 95 |
Лёха- Варяг сказал - скоро, ждёмс
|
|
|
21.1.2010, 19:48
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Ниндьзя? Камикадзе?
Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет? |
|
|
21.1.2010, 20:19
Сообщение
#75
|
|
Группа: Участник Сообщений: 105 Спасибо: 95 |
А на моцике - почему б и не через У-Кут? Всё ближе к морозам, в ентом годе они только начинаются Успеет задницу отморозить
Сообщение отредактировал мазист - 21.1.2010, 20:31 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:46 |