Подогреватель DEFA, комплектация, установка, эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогреватель DEFA, комплектация, установка, эксплуатация |
4.1.2010, 7:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
|
|
|
4.1.2010, 8:01
Сообщение
#2
|
||||
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
Это сам тэн (220в, 400вт), который вставляется в глухое(сухое) технологическое отверстие рубашки блока цилиндров и греет через стенки жижу. Имеет встроенное реле - выключается при нагреве до +80С и вновь включается при охлаждении до +70С.
Прогревает двигатель до 40С за три часа. Далее прогревать бессмысленно - температура не поднимется. Можно греть хоть сутки. При заводе двигателя тэн отключается. Данной температуры, по расчетам фирмы, достаточно, чтобы осуществить "безвредный"запуск двигателя. У моего авто прогрев двигателя после этого осуществляется 2,5 минуты. А без подогрева от 5 до 7 минут. Минирозетка и минивилка - собственность фирмы DEFA(у других фирм такого нет) |
|||
|
||||
4.1.2010, 8:12
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
|
|
|
4.1.2010, 8:16
Сообщение
#4
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 |
Приобрел подогревательDEFA для двигателя 1ZZ-FE. В комплекте: тэн - 400вт, внутренний силовой кабель 1,5м, внешний силовой кабель 5м, мини-розетка с мини-вилкой
Хочу представить на ваш суд. Где покупал, во что обошлось? -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
||
4.1.2010, 8:26
Сообщение
#5
|
||||
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
Далее самостоятельно снял бампер, провел кабели, установил розетку, все соединил (соединения герметичные).
вот так подогреватель соединяется с внешним источником а это электро-механические часы с реле А так розеточка смотрится на машине Стоимость всего комплекта с пересылкой составила 5800р + 370р за часы. |
|||
|
||||
4.1.2010, 10:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
вешь забавная, потом напишешь как греет....но интересно что там столько может стоить???
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
4.1.2010, 13:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
Стоит так брэнд DEFA. Это вам не Северс (в хорошем понимании). Так стоит любой товар, какой ни возьми. 100%-ная гарантия качества и безопасности. Его не замкнет, не расплавит, не намочит. Даже мощность подогревателей у каждого двигателя индивидуальна. Твоя задача назвать марку двигателя, а тебе - соответствующий подогрев. И устанавливается он оптимальным образом в отверстия, заглушки, пробки и т.д.
Вот за это платишь деньги. А что касается работы, так я уже говорил, что в различных ситуациях (разный температурный режим) минимальный прогрев - 3часа. Дальше можешь греть, можешь не греть, а температура выше 40 градусов не подымется. Каждое утро прихожу, подымаю капот и щупаю двигатель. Он теплый ( не горячий, а именно теплый ):теплые стенки, тепло под войлоком. Завожу и двигатель заводится с первого раза, и разогревается до начала движения 2,5 минуты. Сейчас не такие сильные морозы, но при -13; -15; -17 один и тот же результат. |
|
|
4.1.2010, 13:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 |
Стоимость всего комплекта с пересылкой составила 5800р + 370р за часы. а где заказывал? -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
4.1.2010, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
пощупаешь движок когда будет за минус 20,да ещё и с ветерком!если он у тебя на улице живёт!это ещё при том,что как я вижу по фото у тебя Т. виш,соответственно движок нормально закрыт всякими пластмасками,а есть машины у которых движок живёт на улице!вот и прикинь,что такое 400Вт.засунудь в ,допустим 1.6л.на морозе при ветре!
|
|
|
4.1.2010, 14:23
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
а вообще уже столько обсасывают эту тему!так, что Вам туда:http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=9999 ,жмите ссылку,читайте весь диалог ,а дальше Вам решать,чем кого греть!а-то про эл. подогревы каждую неделю,а-то и пару раз,открывают новую тему!без обид,но лучше когда всё и отзывы и советы,ивсё по подогревы в одном месте.
|
|
|
4.1.2010, 16:40
Сообщение
#11
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Вот так тэн установили в отверстие рубашки блока (устанавливал у Дюйма). Для этого понадобилось снять аккумулятор и коробку воздушного фильтра. И все.
На всякий случай подмазали термо-герметиком (хотя это излишне) а че за термогерметик? там же в комплекте идет спецпаста какая-то для установки.. -------------------- |
|
|
||
4.1.2010, 18:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 5 |
При -20С на улице специально оставлял - эффект тот же.
Действительно, устанавливается с термопастой, а герметик так, на всякий случай в виде клея. Но я его уже отодрал. Просто ни к чему. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 5:15 |