Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Иридиевые свечи
Aurelius
сообщение 2.11.2009, 23:36
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Свечи зажигания. Момент истины



Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные свечи — что это? Последний писк свечной моды, стремление выделиться из общей массы или реальные перспективные тенденции в развитии свечей зажигания для бензинового мотора? О них мы уже писали, но тема достойна продолжения




Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм — оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!

Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.

Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.


Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.




Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.

Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых.

А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.



Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.


Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях — на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча — уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.


В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.

Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.


Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.

Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.



Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.

Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».

22 Апреля 2008г.

Автор: Александр Шабанов

© ввв.5 колесо.ру





--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — McKey Raduga zui
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Aurelius
сообщение 13.11.2009, 21:37
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Chekan, За комфорт надо платить smile.gif
600 рублей - штука.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Жлоб
сообщение 25.12.2009, 0:07
Сообщение #52


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




иридиевые и платиновые свечи надо уметь ставить! Их чутка перетянишь и они начинают прогорать, отсюда на изоляторах пожелтевший налет. Умеешь ставить и служат и работают соответсвующе. А если сила есть ума не надо то лучше обычные ( их тян
и хоть до усери, ток лижбы резьбу в головке движка не вырвать) ну и естесно надо бы перед установкой проверять свечки на брак 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.12.2009, 0:21
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ихмо это бред, причем тут это, в иридиевой свечи главное центральный электрод, а затягивать надо правильно любые свечи..


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MadMax Silent
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 25.12.2009, 0:36
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




а где можно под давлением свечки проверить?

Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 17:56) *
Действие свечей мне понравилось, машина стала заводиться при -25С без потугов, раньше этот предел был на -16С при чищенных обычных свечах машина не запускалась, свечи просто напросто заливались.

Только смена свечей такой результат дала? больше ничего не делал? и зазор на старых свечах правильный был? а то щас в сомнениях менять/не менять, старые свечи чистые, но с сигналки уже не заведеца. И еще свечи просто иридий или с платиной, а то прочитав тему сделал вывод что с платиной проблемы бывают на морозах, а с иридием все ок.

Сообщение отредактировал pylet - 25.12.2009, 1:02
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 25.12.2009, 2:08
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(pylet @ 24.12.2009, 23:36) *
а где можно под давлением свечки проверить?


Я последний раз проверял на стенде, по пролетарской, где дом мебели, напротив магистра, там заправка, вот внизу этой заправки есть сто и там можно свечи проверить 25р одна...


но я проверил и не пожалел, так неделю назад взял в тойоте фирменные денсовские свечи по 850р, еще проверять не хотел, думал там все качественно, поехал на стенд, все таки решился, не стал рисковать и правильно сделал, то пока у меня свечи поменяешь повешаешься, таким образом, уже при 7 атмосферах сдохло 3 свечи из шести, при 8 очках сдохла 4 свеча, остальные 2 выдержали, сразу же схватил эти свечи и обратно в магазин, а то за такую цену и такую хрень, вернул их, взял   НГК в школе магазине, тоже иридевые поехал проверил, все 6 изи 6 отлично работают (тьфу, тьфу, тьфу smile.gif)...

Так что лучше не экономить, а проверить и быть на 100% уверенным что эти сечи хорошие, а не искать потом причину почему может троить, я же новые поставил...

Особенно это очень поможет обладателям машин в которых свечи поменять дело не из легких....



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — Barracuda maldyak pylet slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Жлоб
сообщение 25.12.2009, 23:17
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




Цитата(Maledict @ 24.12.2009, 23:21) *
Ихмо это бред, причем тут это, в иридиевой свечи главное центральный электрод, а затягивать надо правильно любые свечи..



Тож так думал. Люди сказали, полез в инет и основательно изучил тему. Там руским языком отписано что иридий боится перегрева, оннный возникает в следствие перетяжки свечей. Они начинают давать сбитую искру, нагорать, изолятор снаружи желтеет, свечи неминуемо прогорают. машина естественно начинает плохо заводится.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 25.12.2009, 23:28
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:23) *
А вот "специалисты " из Автомага утверждают, что у них  "суперкачественные свечи", и брака не бывает! laugh.gif


им бы по быырому збыть эти свечи...и все...а там много причин найдут и ответ Один неправильная экплотация!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 25.12.2009, 23:40
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Лёлик, Ну канешна....их надо смазать помолится над ними, водой святой опрыскать..по инструкции!!ну а потом специалисту отдать что бы он их туда ввентил...БРЕД!!!все ето!!я на своем опыте Никогда в жизни не поставлю этот эридиум!!На эридиумых свечах нам надо заливать спец бензин!!а хде его взять??заказывать!!??


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 25.12.2009, 23:47
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:23) *
А вот "специалисты " из Автомага утверждают, что у них  "суперкачественные свечи", и брака не бывает! laugh.gif


У нас был проминант с 2,5 V6 , и чтобы там свечи поменять надо было впрыск снять ,мы отдали его на станцию 7 =ой континент они поставили свечи но на стенде их не прогнали ,хотя стенд у них был, и в итоге два раза их меняли . biggrin.gif
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 25.12.2009, 23:55
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



 Покупал себе
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Не удивил! У нас две одинаковые машины, и при покупке восьми свечей в Автомаге, четыре из них оказались мёртвыми!

Ладно барыги втулили ,но мастерюги на сколько тупые нахрена себе двойную работу создавать когда проверить можно,это чисто русский подход разобрал-собрал -заработало -хорошо ,а из=за чего не работало  biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 26.12.2009, 0:02
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:58) *
sergeyart, просто припаривают нам левак, а потом руками разводят, ещё и тебя обвиняют! теперь покупаю только НЖК обычные! Доволен!


Как известно выгодно подделывать дорогие вещи ,а простые нет смысла Видел в инете HKS свечи может себе закажу для эксперемента по 1000 р
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 26.12.2009, 0:08
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 23:05) *
Вот ты смелый, Борода! biggrin.gif

С нашим бензом они быстро помрут.


Да в принципе по хрену я уже комплекта два ирид менял по примерно 700 р за свечу , а это всетаки фирма 
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 29.11.2010, 20:59
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




К чему приводит изменение зазора между электродами?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 29.11.2010, 21:07
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



господа! а кто-нибудь хоть представляет как правильно свечи проверять?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 29.11.2010, 21:18
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(DvK @ 29.11.2010, 21:07) *
господа! а кто-нибудь хоть представляет как правильно свечи проверять?


Только если на стенде за 25 р, ну и визуально.  Слышал что есть еще ручная щелкалка, но это простой не полноценный тест.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.11.2010, 21:27
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Японец, Да уже были тут дебаты такие жаркие а трындец по этому поводу =))) поищи поиском


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.11.2010, 21:30
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Японец, Вот в том споре если мне не изменяет память Были DVK, Тема Маледикт и еще кто то =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 29.11.2010, 21:33
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да просто пока тепло никаких дебатов не возникает по поводу качества свечей, а как начинаются холода, так и свечи становяться плохими, фальсификатом, и много чем еще, может дело "не в бобине"?, а может просто нужно позаботиться о создании нормальных условий для запуска двигателя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 29.11.2010, 21:35
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




 'Славентий'
К чему приводит изменение зазора между электродами?
К изменению момента вспышки (может быть позже, может раньше)


Если свечи с напылением -зазор регулировать нельзя.Им кирдык.



--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 29.11.2010, 21:54
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(DE$NA @ 29.11.2010, 21:35) *
 'Славентий'

К изменению момента вспышки (может быть позже, может раньше)


Тоесть: расход топлива, потери мощности двс, уходшение запуска ---> отсюда: закоксованность, детонация, обман компьютера, износ других деталей двс. Я так понял?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 29.11.2010, 22:04
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




Славентий,

абсолютно правильный ход мысли.



--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 29.11.2010, 22:09
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Так может качественные оригенальные свечи, будут работать ни чуть ни хужи иридия (при условии что настройки двс не сбиты). Хотя наше топливо....  Зато не надо боятся что прогарит поршень от повышенного искрообразования и переплаты на брак. ИМХО


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 29.11.2010, 22:33
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




Насчет прогара поршня из-за свечи - ты погорячился. Топливо-да.

Об оригинальных свечах - все верно.



--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.11.2010, 23:03
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(DE$NA @ 29.11.2010, 21:33) *
Об оригинальных свечах - все верно.

нет не верно на прошлой машине я пробовал оригинал обычный и иридий,
обычные оригинальные свечи заливало как любые другие, а на иридие авто заводилось.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — ToxicBlade
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.11.2010, 0:23
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 29.11.2010, 22:03) *
нет не верно на прошлой машине я пробовал оригинал обычный и иридий,
обычные оригинальные свечи заливало как любые другие, а на иридие авто заводилось.



брехня.
заливает ,как милые.
у карибаса есть форсунка ЦП. пока незавелся-основные форсунки не распыляют. как завелся-распыляют.
вот , только так, залить свечи-невозможно.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:40