Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюмень-Иркутск-Якутск-Оймякон
IRR@
сообщение 25.12.2009, 6:38
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




Нужны консультации.
Особенно интересует если кто ездил участок Якутск-Оймякон на тему заправок, СТО, мотелей, нас.пунктов, где можно что-то добыть-купить. Может есть треки или точки с координатами.
Едет одна машина. 2 человека. Ссангйонг-Корандо.
Машинку готовят в меру возможностей временных и финансовых.
Но может кто-то что-то подскажет по поводу что всенепременно надо брать с собой.
У участников поездки есть опыт температур до -40. Поэтому, учитывая климатические особенности вашего региона, что в машине ломается? что надо про запас? что убрать, что добавить?...
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.12.2009, 9:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




хорошо хоть не на мотоцикле smile.gif
Корандо дизельный? Как готовите машину?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — sky
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2009, 11:49
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



IRR@, ... когда едете? возможно смогу "подстраховать" ... не надоедая ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 25.12.2009, 13:41
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




на мотоцикле и мотороллере видимо в следующем году bicycle.gif biggrin.gif
поездка с 2 по 17 января планируется. а там уж как получится в плане финиша:)
Из оборудования генератор, сварку, полный комплект автоинструмента, некоторый электроинструмент, салярогаз, паяльные лампы, возможно газовую горелку.
На машину устанавливаеся вебаста, мощностью 9 кВт, установлен предпусковой электроподогреватель,сделан и опробован обогрев топливной магистрали тосолом, как основной так и обратки (проверено, когда на улице -30 топливо в баке имеет положительную температуру), установлен бандажный подогреватель топливного фильтра, думается зделать обогрев масла в агрегатах, утепляется моторный отсек. Салон утеплен по всему периметру и пол, сзади еще дорнит постелен, где запасной аккумулятор и второй бак для солярки. (задние сиденья сняты, там полностью багажник). Стекла задние заклеены утеплителем. Поменяны задние пружины на уазовские. Машинка перебирается и все поломанное и сомнительное заменяется. Колеса 31е Бриджстоуны.



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.12.2009, 14:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(IRR@ @ 25.12.2009, 12:41) *
на мотоцикле и мотороллере видимо в следующем году bicycle.gif biggrin.gif
поездка с 2 по 17 января планируется. а там уж как получится в плане финиша:)
Из оборудования генератор, сварку, полный комплект автоинструмента, некоторый электроинструмент, салярогаз, паяльные лампы, возможно газовую горелку.
На машину устанавливаеся вебаста, мощностью 9 кВт, установлен предпусковой электроподогреватель,сделан и опробован обогрев топливной магистрали тосолом, как основной так и обратки (проверено, когда на улице -30 топливо в баке имеет положительную температуру), установлен бандажный подогреватель топливного фильтра, думается зделать обогрев масла в агрегатах, утепляется моторный отсек. Салон утеплен по всему периметру и пол, сзади еще дорнит постелен, где запасной аккумулятор и второй бак для солярки. (задние сиденья сняты, там полностью багажник). Стекла задние заклеены утеплителем. Поменяны задние пружины на уазовские. Машинка перебирается и все поломанное и сомнительное заменяется. Колеса 31е Бриджстоуны.
 

Ого, основательно, только не увидел второе лобовое стекло(обязательно) и желательно передние боковые. Вебасту и предпусковой подогреватель можно было не ставить...в сильные морозы разумней не глушить машину
вовсе. А по большому счету я бы керосина набрал как аварийный запас топлива...Можно еще взять кусок брезента что бы укрывать моторный отсек до земли во время стоянок. Ну а по заправкам народ попозже подтянется и все расскажет. 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 25.12.2009, 16:57
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




=======.Можно еще взять кусок брезента что бы укрывать моторный отсек ==========.будет дорнитовый большой чехол

Сообщение отредактировал IRR@ - 25.12.2009, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 25.12.2009, 18:39
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Возьмите с собой иконку Николы чудотвора, если что сломается, то хоть помолиться можно будет. Зима не лето, в одну машину очень опасно.
Спасибо! — crazybubble D-imon ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 25.12.2009, 20:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Единственную проблему испытывали при сильном морозе это перемерз сапун. Скинули шланг с впускного коллектора и проложили по головке двигателя. (Визуально выглядело так - начало гнать масло с мотора из всех щелей, во время остановок не ленитесь, заглядывайте под авто на предмет утечки) Очень, ОЧЕНЬ не помешает иметь с собой запас моторного масла и канистру-две топлива(есть участок без заправок около 300км, от Теплых Ключей до Усть-Нера, на Кюбюме, расположенном на этом участке, лучше не заправляйтесь).

Сообщение отредактировал Dorall - 25.12.2009, 20:19


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 25.12.2009, 20:16
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




И пройти обучение по закапыванию в снег у местного населения в случае ночлега


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 25.12.2009, 20:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Спасибо! — IRR@
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 26.12.2009, 1:58
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




спасибо и за критику и за пессимизм и подсказки. от якутска планируется известить мчс о маршруте. для выживания на 2е суток на природе все будет. участники рассчитывают что все же хоть и редко - транспорт ходит. Какие там самые длинные получаются перегоны без малейших признаков жизни в радиусе 100км?
Какие-то масла присадки есть специфические, апробированные с подтвержденной эффективностью?
как-то же ездит там транспорт, и люди живут.
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 26.12.2009, 5:50
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




Если есть у кого-то информация об адресах МЧС начиная с Иркутска, телефоны.. - поделитесь тоже.
может кто-то в эти дни будет в тех краях на трассе?...
Очень интересуют места где машинку можно загнать в тепло и что-то сделать. Чтоб представлять себе расстояния, типа вот мы дотянем дотуда, или не дотянем будем делать на коленке.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 26.12.2009, 12:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(IRR@ @ 26.12.2009, 0:58) *
 Какие там самые длинные получаются перегоны без малейших признаков жизни в радиусе 100км?

после Хандыги: 90км Теплый Ключ - поселок дорожников, потом через180 км Метеостанция Восточная, потом через 60 км Кубюме - заправка и развилка на Неру и Оймякон, потом 60 км Агаякан - метеостанция, потом 80км Томтор и от него километров 40-50 Оймякон


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — IRR@
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 27.12.2009, 6:13
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




еще вопрос - как ведут себя полиэтиленовые (не пластиковые) канистры?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 27.12.2009, 9:21
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(IRR@ @ 27.12.2009, 5:13) *
еще вопрос - как ведут себя полиэтиленовые (не пластиковые) канистры?


Плохо ведут , на морозе сильно сужаются и могут протекать. но дело не в этом  в такой дальней поезке может протерется если с чем нибудь твердым соприкасаться будет. 
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 27.12.2009, 10:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Вы господа,попадёте в самый пик мороза!!!В это время,на этом маршруте,местами до-60(бывает и ниже)
Есть плачевный опыт,ввозвращения на верёвке,Сафарь дизельный,предприняты аналогичные вашим,меры по утеплению и т.д.
Замёрзло всё,короче ,не порите горячку,ехать именно в это время, не советую,хлопотно это ,очень.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 27.12.2009, 11:25
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Ну, всякое бывает! Но ведь народ живёт и работает. Да, когда за 50С машин немного меньше, но они есть. Трафик не прекращается (по температурным соображениям).
Для себя вывел:
- разница для машины между -40С и -50С такая как между -20С и -40С;
- следующие пять градусов понижения дадут опять такую же разницу в поведении техники;
- и далее по такой же схеме.
Люди ездили до -40С, поэтому могут с оринтироваться.
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 27.12.2009, 14:17
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




Цитата
Есть плачевный опыт,ввозвращения на верёвке,Сафарь дизельный,предприняты аналогичные вашим,меры по утеплению и т.д.

smile.gif ну приделали спереди скобы для жесткой сцепки и ее с собой берут..

по поводу -60 - решили ниже 55 примерно - не ехать. Ждать спадания мороза. Анализ гисметеовских январских температур показал что такие низкие значения подолгу не бывают.

Как меняются показатели горючести материалов за -50? керосин? солярка?..
как паяльная лампа поведет себя?

Сообщение отредактировал IRR@ - 27.12.2009, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 27.12.2009, 14:50
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Привет экстрималам.Всегда восхищался мужественными людьми небоящимися ради новых приключений никаких трудностей.Желаю счастливой дороги отзывчивых людей и удачного завершения маршрута.паяльная лампа работает при любой температуре соляра арктика парафинится при -55 а учитывая что у вас подогрев бака и при -30 в баке положительная температура если машину глушить не будете не страшно и -60.керосин в бак не лейте а то точно не доедете.Удачи ЛЮДИ 1_shturmann.gif  
Спасибо! — IRR@
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 1.1.2010, 4:17
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




ну все собрались... smile.gif кто будет там в январе случайно, поглядывайте - вдруг два сугробика странных.. или две сосульки.
Может есть у кого-то знакомые из якутского оффроуд клуба? иркутского?
если есть контакты (телефоны) - киньте в личку до 3го числа.. Не думаю, что понадобятся, но всякое бывает...

и всех с Наступающим\Наступившим!
Бортовых редукторов всем, блокируемых дифферов и больших колес. Хабов понадежнее, Мостов подкатанных, раздаток с нормальным фул-таймом, лебедок, да чтоб не ломались. Да чтобы печки грели и кондеи охлаждали, да чтобы шаровые ездили и подшипники всегда подтянуты были, чтоб мосты не гудели и сцепления не горели. Чтоб крестовинки всегда шприцованы, чтоб колодки не подводили. Диски тормозные чтоб не били, ШРУСы чтоб всегда смазаны и пыльники целы, наконечники рулевые, чтоб на подольше, амортизаторы, чтоб по жестче да покомфортнее, пружины чтоб не проседали, торсионы чтоб не раскручивались. Чтоб радиаторы целы, да термостаты держали, чтоб масло не проверять по утрам, чтоб не жрал он его наконец. (с)пёрто


Сообщение отредактировал IRR@ - 1.1.2010, 4:28
Перейти в начало страницы
 
+
sb1
сообщение 4.1.2010, 13:50
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 11




Хоть поздно, но может понадобиться.
1) ссылка доступна только зарегистрированным – якутский внедорожный клуб
2) ссылка доступна только зарегистрированным - якутский сайт Эскудоводов
3) нужен второй обогреватель в салон
4) вторые стекла на лобовое и передние
5) войлок под капот на мотор
6) снизу мотор затянуть брезентом, кожзаменителем
7) решетку радиатора закрыть (пенофолом, скотчем, брезентом, кожзаменителем или т.п.)
8) в поездке стекла не опускать, т.к. стеклоподъемники замерзают: открыть то откроют окно, но не закроют.
9) запаску лучше хранить в салоне (в тепле)
10) предупредить МЧС, выходить на связь в определенное время
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 4.1.2010, 14:55
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(IRR@ @ 27.12.2009, 13:17) *
Как меняются показатели горючести материалов за -50? керосин? солярка?..
как паяльная лампа поведет себя?


Если опыт разжигания паяльной лампы есть, то и в мороз раскачегарите. Имейте лист жестянки (хоть ведро бросовое), в который можно факел уткнуть для нагрева самого бачка-колбы, если лампа будет совсем "вусмерть" проморожена.

Сообщение отредактировал tpavel - 4.1.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 4.1.2010, 18:16
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




Цитата
5) войлок под капот на мотор
6) снизу мотор затянуть брезентом, кожзаменителем
7) решетку радиатора закрыть (пенофолом, скотчем, брезентом, кожзаменителем или т.п.)
8) в поездке стекла не опускать, т.к. стеклоподъемники замерзают: открыть то откроют окно, но не закроют.
9) запаску лучше хранить в салоне (в тепле)
10) предупредить МЧС, выходить на связь в определенное время

все сделали.. телефоны мчс добыли. есть спутниковый на всякий случай.

Цитата
Если опыт разжигания паяльной лампы есть, то и в мороз раскачегарите. Имейте лист жестянки (хоть ведро бросовое), в который можно факел уткнуть для нагрева самого бачка-колбы, если лампа будет совсем "вусмерть" проморожена.

ага взяли жестяные типа трубок одевать на лампы.
Перейти в начало страницы
 
+
IRR@
сообщение 7.1.2010, 1:57
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 7




все по плану. уже в иркутске.
по мелочи были проблемки, в красноярске докупились-починились.
Перейти в начало страницы
 
+
McKey
сообщение 7.1.2010, 6:32
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 114




Хорошо бы отчет вести на каком нибудь сайте,(по возможности) что-бы  мы не теряли вас из виду. Думаю многим будет очень интересно и некоторые захотят с вами пообщаться, по мере вашего приближения к нашим пинатам(тем кто будет в том районе,). Вон Shiko  собрался вам на встречу.

С рождеством вас и удачи, думаю у вас все получится.

Магадан с Вами....



--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: "МАКЕЙ"
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:14