В России запретят старые автомобили, очередной загон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России запретят старые автомобили, очередной загон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
К радикальному методу решения задачи обновления автопарка, принадлежащего гражданам России, решило прибегнуть Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. К уже имеющимся пошлинам на ввоз старых иномарок, вполне возможно, скоро добавится запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Планируется, что данное решение для легковушек начнет действовать уже в 2011 году.
![]() По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны попросту попадает под запрет. Возникает резонный вопрос, а что же делать автовладельцам, например, раритетных автомобилей. Или, например, пенсионерам у которых нет возможности поменять свои авто на более новые. Ответов на эти вопросы пока нет. ![]() Под запрет, однако, попадают далеко не только легковые автомобили. В этом списке оказываются также грузовики и автобусы. В случае с грузовым транспортом эксплуатация должна быть прекращена после достижения им 20-летнего юбилея, а в случае с автобусами – 15-летнего. Плюс ко всему для автобусов запрет может быть введен уже в 2011 году. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон «О безопасности дорожного движения». ![]() Все это делается вроде бы для благой цели. Эти меры в долгосрочной перспективе должны стимулировать отечественный автопром. Но если вспомнить, какие слои населения владеют автомобилями, попадающими под запрет, вряд ли стоит надеяться, что они смогут приобрести новые авто. Скорее всего, попавшие под запрет машины навсегда осядут во дворах кучей медленно разлагающегося хлама. Ведь даже на программу по утилизации, которая, как выяснилось, тоже будет платной, у этих людей вряд ли найдутся деньги. Кроме того, интересно, что же будет с коммерческим транспортом. Если для больших городов этот вопрос стоит не так остро, так как, к примеру, автобусный парк во многих крупных городах достаточно «свежий», то для глубинки это целая проблема. Кто и из каких резервов будет выделять деньги на обновление парка, пока непонятно. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — kjh
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
когда думаеш лично о себе - против таких законов, когода о всех -за Ничего не понимаю...Если большинству станет хуже (при рассмотрении каждой отдельной личности),как может стать им лучше,если думать о них вцелом? Не пойму я как-то... Если плохо мне,тебе,ему и ему,то как нам может стать хорошо,если собрать нас в кучу и рассмотреть вцелом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 3 Авто: Raum 4 wd 1997 ![]() |
jey, Экономика,экология, безопасность на дорогах хотя бы эти факторы влияют на всех!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Танкист @ 18.12.2009, 2:29) ссылка доступна только зарегистрированным проблема старого автотранспорта серьезная ее надо решать Но методы тоже должны быть адекватны...Русское "не пущать"-простое решение,но кретинизмом отдаёт...Как и с опасностью праворулек... сейчас сдаеш старый авто за 50 тыщ в счет покупки нового отечественного авто ,это как мера поддержки автовладельцев Кого???Ты перепутал,наверное...Отнимают авто,дают несчастные 50 тысяч,а,если хочешь ездить и дальше - рожай недостающее,дабы купить мертворожденное чудовище,собранное на "демидовских" заводах жопорукими сборщиками из дерьма?Или лезь в кредитную кабалу? Этот тупой бандитский развод ты называешь поддержкой? Прости,а ты из какой страны пишешь? ![]() Не нужно принимать к рассмотрению идеальную систему, ближе к реалиям нужно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 3 Авто: Raum 4 wd 1997 ![]() |
А как вы хотите??? Давай старую... вот тебе новая , так ,что ли??
Сегодня в стране происходит интенсивная автомобилизация народа... От плохой жизни?? От бандитов?? Я согласен ,резких движений делать не нужною Предложи конструктивное решение,а я покритикую Предложи конструктивное решение,а я покритикую |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
А как вы хотите??? Давай старую... вот тебе новая , так ,что ли?? Сегодня в стране происходит интенсивная автомобилизация народа... От плохой жизни?? От бандитов?? Я согласен ,резких движений делать не нужною Предложи конструктивное решение,а я покритикую Ничего придумывать не нужно,велосипед давно уже изобрели...Если дать старым машинам "умереть" своей смертью,просто потому,что постепенно на них становится не найти комплектующие,потому,как не выпускают, то и никаких бунтов не будет... Пока есть возможность недорого покупать запчасти и поддерживать авто в рабочем состоянии,кто же от него откажется?Только и автопром должен быть куда развитее,нежели наша кустарщина... Прости,что спрашиваю,но в профиле не указан возраст...Ты с какого времени автопарк Магадана помнишь? Сколько осталось,к примеру,Запоров? Я,дело прошлое, хотел купить себе ради забавы, на рыбалку гонять...Запарился искать...А нет запчастей,вот и гнили под заборами... Тихая и спокойная смерть... Аналогично деньги,было дело,меняли... Где-то старые деньги постепенно выводят из обращения,а у нас создали ТАКОЙ ажиотаж,что вспомнить жутко...и нагрели опять же народ... Просто нельзя рассматривать идеальные системы.Они хороши при первичном анализе теоретических выкладок. Это как в технике,так и в управлении...Без привязки к реалиям любая теория пуста... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Идиотизм какойто, вот значит все что старше 25 лет в утиль, а то что у нас досихпор собирают модели 35 летней давности, это нормально? притом качество сборки на заводе хуже чем качественно собранное из запасных частей в гараже.
А какже сафари, крузаки 90-х годов стоят около полу ляма а через 5 лет им дадут вместо машины сертификат которым приятнее подтереться чем воспользоваться? Обновлять то надо, но зачем тогда вообще существует автоваз, этоже прошлый век а нас в него тянут.. Жутко очкую когда вижу какойнибуть дровалет с которого шпаклевку ветром сдувает, и носятся те дроволеты очень лихо, но тут не в возрасте автомобиля дело а в том, что гаишника нужно наделить правом с дороги таких отправлять прямиком на тех экспертизу.. Сообщение отредактировал pylet - 18.12.2009, 4:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Ну не дети же,всё на виду...
Какая экология? Какая экономика? Лоббирование интересов вполне определённого заинтересованного круга...Вот и все благие намерения... Пока государство - кучка чиновников, придающих личным нуждам статус государственных интерсов, такие законопроекты не переведутся... Тема принимает цикличный вид...Всё,что я готов был сказать,я сказал... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 3 Авто: Raum 4 wd 1997 ![]() |
По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны
Я согласен по поводу частников их авто умрет своей смертью, но обшественный транспорт, тяжелая техника своей смерью не умрет ,реанимация будет до педела, я работаю на предприятии на которам все машины выработали ресурс на 200% , их варят, переберают, запчасти берут с умерших, и этот процесс умирания затянется не на одно десятилетие как проходят ТО я не знаю,..........а на велосипеде далеко не уедеш. Ужесточение ТО!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Так, обнулили бы пошлины на такую технику и началось бы обновление парка, а то пошлины задрали и говорят "купи
Сообщение отредактировал pylet - 18.12.2009, 5:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны Я согласен по поводу частников их авто умрет своей смертью, но обшественный транспорт, тяжелая техника своей смерью не умрет ,реанимация будет до педела, я работаю на предприятии на которам все машины выработали ресурс на 200% , их варят, переберают, запчасти берут с умерших, и этот процесс умирания затянется не на одно десятилетие как проходят ТО я не знаю,..........а на велосипеде далеко не уедеш. Ужесточение ТО!!!!!!!!!!!!!! Проблема в том,что,как правило,законы принимают вобщем,без учёта тонкостей и особенностей момента...Да,потом хватаются за разные места и чего-то там меняют (благодетели,блин)...Немало примеров тому уже было... Опять же, новый общественный,в части городских перевозок, на "Газели" менять? Дело прошлое,но собиралась даже госкомиссия, где признали это чудище опасным...но заткнулись...а "Козюли" так и бегают... Всё...не ругайтесь, не флудите... Приду - проверю... ![]() -------------------- Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 3 Авто: Raum 4 wd 1997 ![]() |
Государство- орган стратегического планирования, локальные моменты решаются притензиями ,если закон прорабатывать на все возможные случаи по теме ,то момент принятия закона растянется на долго и потеряет актуальность
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Танкист, я уже какой раз предлагаю, оторвись от книжек,в них-то всё верно написано,оглядись вокруг...
Где ты видишь государство??? Или тогда уж вспомни функции оного... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
jey, Экономика,экология, безопасность на дорогах... Не будем затрагивать экономику и экологию. Но вот безапасность на дорогах, в первую очередь зависит от водителя, а уж потом от транспортного средства, точнее от технического состояния, но никак не от года выпуска. Вы часто видите аварии на дорогах нашего города из-за старых автомобилей? Причем здесь возраст авто??? Я могу ездить на машине 2005 г.в., но в конец ушатанной, без тормазов, у которой все отваливается и т.п., а могу ездить на машине 80-го г.в., которая при этом в идеальном тех. состоянии... Сообщение отредактировал Bifacial - 18.12.2009, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Элеонора @ 17.12.2009, 15:12) ссылка доступна только зарегистрированным от старья надо избавлятся!!!! однозначно!!! Ты предлагаешь мне через 4 года выкинуть легендарного К-5-го Блейзера 1989 года выпуска, который пробежал меньше 100 000 км, в который вбито много сил и денег, который по тех\состоянию лучше и крепче любой новой отечественной машины? От старья? Давайте тогда снесём сначала хрущёвки и построим новое жильё! Народ потянет его покупку? Давайте поменяем дороги! Мосты! Давайте всё поменяем! Вы готовы? У вас бабла полные карманы? Вот то, что можно поменять за наши кровные, они узаконят, а вот когда касается гос\вложений в нашу жизнь, да ну на... хренушки. Если конечно там просматриваются "откаты"... Наорался. Теперь реально: Срок службы авто имеет смысл, как и у любого механизма. Вот и пусть вводят обоснованный срок службы на вновь производимые машины. Покупая, мы будем знать и планировать. Ага, Калина - 20 лет!!?? Да ну на.. Она за 5 сгниёт. И т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
больше некуда слить ... !?
![]() ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я так понял, что абсолютное большинство высказавщихся в теме (независимо от года выпуска авто) против этого закона.
отъём (запрет) собственности это всегда плохо, для любого человека... -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Лучше бы самолеты старые запретили.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. Спасибо! — Bifacial
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Лучше бы самолеты старые запретили. А от них и так большинство авиакомпаний отказалось ... из межрегиональников остались только Ту-154М (2Б ... проглот ... в 1,5 раза больше ейст ...) и то считанные единицы ..., да Ил-96 - этих вообще пальцев хватит пересчитать ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
А от них и так большинство авиакомпаний отказалось ... из межрегиональников остались только Ту-154М (2Б ... проглот ... в 1,5 раза больше ейст ...) и то считанные единицы ..., да Ил-96 - этих вообще пальцев хватит пересчитать ... А какие самолеты пришли или придут им на замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А какие самолеты пришли или придут им на замену? "Ту-154" заменяют на Б737, Б757 (чуть выше хар-ки по вместимости и дальности полёта), А319, 320, 321, Ту-204, 214, 334 "Ил-62, Ил-96" - Б767, Б777, А330, Б-787(Дримлайнер ... прийдёт не ранее 2011 г.) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 294 Спасибо: 104 Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92 ![]() |
Ой, кто-то че то про экономику говорит.. бред какой. Как бы меня не убеждали, н есмогу понтяь, как можно забрать у человека то, на что он зарабатывает, во чтоон вкладывает.. это че, примут какой нибудь тупой закон и у меня квартиру отберут и дадут сертификат на покупку нового жилья, которое стоит не меньше ляма? так не делается, мое мнение
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Kyle`Broflovski, согласен полностью. Если вопрос в экономике, то никого не должно интересовать, сколько я там вкладываю в свою машину. Если вопрос в экологии, то провести аналогию, как ты сказал, с квартирой, проще простого. Довести ведь до абсурда можно. Скажем, квартира в старом доме, плохая теплоизоляция - значит повышенные потери тепла и риск глобального потепления
![]() ![]() П.С. Я за проверку лишь соответствия выхлопа нормам, возможно что с прогрессирующим налогом. А всё остальное, как уже напиал выше, зависит больше от самого автовладельца и мало зависит от ТО. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 294 Спасибо: 104 Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92 ![]() |
Вот вот.. не понятно зачем такие поступки гос-ва оправдывать ваще? Может я и поменяю свое мнение, но только тогда, когда стану депутатом и буду часть государственного бюджета закидывать в свои карманы!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ой, кто-то че то про экономику говорит.. бред какой. Как бы меня не убеждали, н есмогу понтяь, как можно забрать у человека то, на что он зарабатывает, во чтоон вкладывает.. это че, примут какой нибудь тупой закон и у меня квартиру отберут и дадут сертификат на покупку нового жилья, которое стоит не меньше ляма? так не делается, мое мнение Ещё как делается. Вы видимо недавно живёте. Куда делись наши сбережения в начале 90-х? Вы знаете, на какую сумму давали сертификаты при расселении Колымских посёлков? Около 50т.р. на человека. Где за эти деньги купишь жильё? В Мухосранске дороже. Вот и селились с Эльгена на Клёпку или Стекольный, добавляя свои последние.А 50 т.р. за сдачу старого авто? За жучку нормально, а за Паджера года так 89-го? А новый тех\регламент, который фактически меньше чем через год запрещает эксплуатацию наших праворулек? Завтра решат, что проживать в домах постройки до 80-го года опасно, Керамзит - продукт обжига, несущий концероген. Все в картонные Канадские коробки! Не верите? А я не удивлюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Отбой тревоге...
По ящику скзали,что данное "новшество" каксается транспорта, используемого а коммерческих целях (общественный транспорт по сути), частников никто не тронет... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 13:52 |