Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Matthias Jeschke, поездка в Оймякон
ТимиЧ
сообщение 16.12.2009, 19:05
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




интересно new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.12.2009, 2:10
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ссылка доступна только зарегистрированным
И зачем переводить?. У них на сайте есть русский текст.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
maxik
сообщение 9.1.2010, 1:07
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: Nissan Primera



Так я и перевожу на ссылка доступна только зарегистрированным
А зачем перевод,затем,что на их экспедиционном ссылка доступна только зарегистрированным на русской версии перевод появляется тремя,четырьмя сутками позже!!!А то и через неделю. 1_declare2.gif
А Ешке сейчас роется между Канергино и Энмеленом!

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал maxik - 9.1.2010, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+
maxik
сообщение 13.1.2010, 3:42
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: Nissan Primera



Они сейчас в Энмелене,а скорее всего уже на пути в сторону Провидения...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.5.2010, 2:12
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ссылка доступна только зарегистрированным


Во время непрекращающегося погодного «окна», которое длилось несколько часов мы полетели в прошлую пятницу на специальной машине авиакомпании «Чукотавиа» в Анадырь, которая использовала это окно для транспортировки продуктов питания в Лаврентию.

После 1,5 меяцев напрасного ожидания за день до этого я решил, что последующее ожидание не имеет смысла. По причине сильных ураганов команде российскиx органов власти по оформлению нашего выезда было невозможно добраться до нас в Уэлен, а так же вернуться оттуда в соответствующее время назад. Во время нашего 1,5-месячного ожидания только одному из вертолётов удалось слетать в Уэлен. Нам удалось вылететь только потому, что мы нашли отважного вoдителя снегохода, который имел смелость двинуться в дорогу ночной поездкой в промежутке между двумя ураганами, ну и конечно же он не хотел упустить необыкновенный шанс заработать. Адская поездка. В этой связи я могу понять и акцептировать сомнения официальных учреждений. Тем временем весенние ураганы добрались и до Берингова пролива. Пересечение на данный момент исключено.

Тем неменее для экспедиции это означает, помимо высоких финансовых затруднений, перерыв минимум на несколько месяцев.

Сначала я вернусь в Германию, чтобы вести переговоры, для того чтобы решить, как нам продолжить.
Для продолжения прежде всего нам по-прежнему необходим союз партнеров, который в будущем поддержит экспедицию.

Я благодарю команду 2010, которая, несмотря на все трудные ситуации, доказала себя благодаря очень высокой степени силы воли, упорства и мужества, я очень рад всему достигнотому до настоящего времени.

Хотелось бы поблагодарить за чрезвычайно теплый и дружественный прием в Лаврентии во время прошедших дней, за приятный персонал с ухоженным проживанием, где нам можно было поспать, и в особенности выразить благодарность администрации города, Виктору, Марине за сердечность.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
zotov.v
сообщение 31.5.2010, 6:25
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: toyota camry 2009



boom.gif  Я в 1963 году в январе проехал через Оймякон, до сих пор с содроганием 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:36