Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Б/у двигатели
N300ZX
сообщение 28.12.2007, 10:35
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Kelt @ 27.12.2007, 21:19) *
Я интуитивно решился на капиталку.
Прочитав эту тему убедился что не прогадал.
При любых раскладах и любой репутации двигловозов у капиталки есть один совершенно неперебиваемый плюс: 
ты будешь точно знать что у тебя в движке, какое состояние его внутренностей. 
Разумеется, при условии, что капиталить будет хороший, ответственный специалист. 
Найти такого в Магадане не проблема, достаточно пообщаться с вменяемыми водителями.


прокапиталенный двигать по характеристика практически ничем не уступает заводскому(при грамотном ремонте).
правдо стоит....
на верном пути идешь. удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.12.2007, 15:05
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(N300ZX @ 28.12.2007, 9:34) *
Где-то X______gadig =) прав. все понимаю но лучше себя никто не сделает. если есть желание\время и возможность.
в другом варианте надо искать спецоф


ага, никто... а у кого, я извиняюсь полный комплект измерительных инструментов лежит в гараже ради только того, чтобы один раз сделать на своем двигателе капиталку? И это все-таки не масло поменять, а сложный ремонт.

Цитата
прокапиталенный двигать по характеристика практически ничем не уступает заводскому(при грамотном ремонте).


я хотел бы напомнить, что есть Ремонт - это восстановление всех размеров и зазоров в соответствие с заводскими характеристиками. Или что-то в этом роде


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 28.12.2007, 17:39
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(KAMAZ @ 28.12.2007, 14:05) *
ага, никто... а у кого, я извиняюсь полный комплект измерительных инструментов лежит в гараже ради только того, чтобы один раз сделать на своем двигателе капиталку? И это все-таки не масло поменять, а сложный ремонт.


голова баица руки делают. все бывает в первый раз...
и вообще я ж сказал если есть желание\возможности и т.д. ясен пень что если нет царя в голове лучше не лезть. Просто когда сам котролируешь процесс, на душе спокойнее...
я вот отдал авто посмотреть что случилось, результат 2 порванные подушки. вероятно когда домкратили забыли открутить.
Пошел предъявлять а мне мол так и было. А как поехал сразу понял что нифига так небыло. А все ужо. Так еще и содрали 4 тыщы за снятый поддон и слова провернуло вкладыш. а я блин сам буд-то не понял.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 28.12.2007, 18:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ау м еня все инструменты есть и нравится мне так что отстаньет6)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.12.2007, 3:59
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(X__GADik!! @ 28.12.2007, 17:00) *
ау м еня все инструменты есть и нравится мне так что отстаньет6)
Да тебя никто и не тревожил. Ты сам влетел сюда с советами поучениями. Нравиться? Пожалуйста, ковыряйся. Ну инструмент - понятие растяжимое. Наличие стандартного набора и щупов ещё не инструмент моториста, включающий в себя микрометры, нутромеры, динамометрические ключи, съёмники, шарошки, притиры и.... dry.gif
Мы не об этом речь вели, а о качестве. О разнице между "контрактным" и откапиталенным движком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 11.1.2008, 21:54
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Маленькие двигателя однозначно легче поменять,большие и дорогие моторы ,впринцыпе просчитываются,но если (к примеру)новый коленвал на них стоит 30 ,распредвал под 20 и работа стока-же ,то проще поменять.

P.S.Бензиновые двигателя во Владе не заводят.


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:22