рулевые тяги, рулевая тропеция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рулевые тяги, рулевая тропеция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
У меня на трапеции снимали рулевые тяги и опрессовывали. Потом поставили обратно и отрегулировали схождение. Резину не жрет, руль не ведет, стуков тоже вроде нет, но, когда едешь прямо, руль получается на четверть смотрит влево. Может, кто скажет, в чем дело? Я вот думаю - а не могли ли перепутать рулевые тяги - поставить правую на левую сторону и наоборот?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
У меня на трапеции снимали рулевые тяги и опрессовывали. Потом поставили обратно и отрегулировали схождение. Резину не жрет, руль не ведет, стуков тоже вроде нет, но, когда едешь прямо, руль получается на четверть смотрит влево. Может, кто скажет, в чем дело? Я вот думаю - а не могли ли перепутать рулевые тяги - поставить правую на левую сторону и наоборот? Не задумывался над тем ,что руль откручивается ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу...
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу... Ты вообще расмешил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
а есть ли у меня подушка на руле?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
да нет у тя подушки!....на руле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
А под рулем? Тоже нету?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Под рулем есть, слева.... Повнимательней посмотри!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(prosto_alex123 @ 12.12.2009, 19:53) ссылка доступна только зарегистрированным Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу... Всё м.б., если стал смотреть влево, значит наоть удлинить правую рул. тягу и укоротить левую на одинаковую длину ... это можно достичь выкручиваниярул. наконечник из правой тяги и закрутив рул. наконечник на левой рул. тяге ... на одинаковое кол-во оборотов (если рул. рейка за передней осью, если она перед пер. осью, то крутить надо обратнопропорционально, т.е. справа - закручиваем, слева -выкручиваем ...) ...руль не переставляй - это изменить положение ... в рулевой колонке (хотя такое делают, дабы не стучало в нейтральном положении ...) Но, ИМХО, едь на регулировку развала-схождения, где тебе всё сделают профессионально !!!? Сообщение отредактировал Shiko - 15.1.2010, 15:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
насколько я знаю, в нормальных мастерских руль сразу на регулировке и выставляют на центр... по крайней мере, там где я регулировался, всегда сразу на центр ставили))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
FarStone,
ап чём и речь, руль прямо, а потом уже сход передних колёс рейгулировать ... а вот с 4WS... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а мне сделали развал так чтоб вылет рулевых наконечников был одинаков!!! руль чуть был кривоват, залез под капот открутил один болтик и провернул руль до положения РОВНО =))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
а мне сделали развал так чтоб вылет рулевых наконечников был одинаков!!! руль чуть был кривоват, залез под капот открутил один болтик и провернул руль до положения РОВНО =)) Вот ! И мне мастер сказал : мне пох... на твой руль...мне главное чтобы у тебя с рулевой все правильно было... А руль чуть-чуть криво стоит.... Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Цитата(sergeyart @ 12.12.2009, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным Вот ! И мне мастер сказал : мне пох... на твой руль...мне главное чтобы у тебя с рулевой все правильно было... А руль чуть-чуть криво стоит.... в черный список мастера! совсем охренели.... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Gagenn, лучше руль поправить чем рулевой наконечник заменить ИМХО
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
ваще бред .руль ставится по центру перед регулировкой развал -схождения.и по нему выставляют колёсааааа.и ни как иначе .и если руль стоит не правильно после регулировки развала схождения то мастер должен перестроить схождение и никак иначе.а если он говорит что ему по фигу на руль то он чмо на масте бить по мордам без разговора .и ни ногой к нему более.
Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
дело было не с эской а с терселом. ездил два раза на сход-развал. оба раза руль уходил в сторону, да еще и каждый раз все больше.
-ВСЕ НОРМ-говорит мастер. блин но в крайних положениях руль закусывает, такого не было... короче поехал в другое место. выезжаю-руль РОВНО, резину не ест и тд. доволен короче. теперь это для меня показатель . кто не филонит-у того руль стоит ровно. кстати когда руль неровно в рейке рулевой(думаю на эске в рулевом редукторе также) зуб ложиться не в углубление рейки а прижимается к одной стороне, исчезает тот необходимый минимальный люфт, гидрач в нагрузке и износ зуба с одной стороны.. Сообщение отредактировал keribas - 16.1.2010, 13:28 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:03 |