Ремень безопасности, (используете или нет?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень безопасности, (используете или нет?) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиляссылка доступна только зарегистрированным(или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные: Двухточечные С 1930-ых годов применяются в самолётах. Также применяются многими автомобильными компаниями в качестве среднего на заднем сидении автомобиля Трёхточечные Трёхточечный ремень безопасности Наиболее распространенный тип ремней безопасности в легковых автомобилях. Изобретатель — Нильс Болин. Трехточечный ремень сочетает относительное удобство использования (пристегиваясь или, наоборот, отстегиваясь, водитель (пассажир) оперирует единственной пряжкой ремня) и эффективность. Пристегивать трехточечными ремнями детей и вообще людей с небольшим торсом не рекомендуется, так как при типичных габаритах сиденья и положении точек крепления верхний сегмент ремня будет проходить близко к горлу пристегнутого. Многоточечные Применяются в кабинах спортивных самолётов, гоночных автомобилей и т. д. В гоночных автомобилях пяти- и шеститочечные ремни безопасности служат, помимо основного назначения, в качестве дополнительного средства боковой поддержки, удерживая тело водителя на водительском сиденье. Применение В большинстве стран правилами дорожного движения узаконено требование обязательно использовать ремни безопасности (при условии, что транспортное средство оборудовано ими). Исключение составляют пассажиры-дети младшего возраста, при перевозки которых должны использоваться специальные фиксирующие приспособления (в России детские сиденья или бустеры обязательны при перевозке детей в возрасте до 12 лет). Проведенные к настоящему моменту исследования позволяют утверждать, что использование ремней безопасности позволяет во много раз снизить риск травм или гибели водителя и пассажиров при любых авариях на скоростях выше 10-15 км/ч.[источник не указан 117 дней] Использование ремней безопасности безоговорочно необходимо при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Поскольку алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем, срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получает раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. Во многих современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется. В России по статистике около 70% водителей не используют ремни безопасности. Пристегиваться для многих водителей считается постыдным и «ненужным». 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности: Довод первый: Не круто Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит. Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже... Довод второй: Ездить с ремнем неудобно Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения... Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее. Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте. При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём! Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе. Довод четвертый: Ремень пачкает одежду Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист. Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень? К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!) Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает. Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!! Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка. Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив. 1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь. 2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище. 3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира. У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было… Нам самим выбирать свой путь. Андрей Цыганов Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал lynx - 1.12.2009, 16:08 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Пристугиваюсь всегда, чувствую себя так намного комфортней. Мы ещё знаем что ты своих медведей пристёгиваешь ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
частота пристегивания зависит от целей и стиля поездки...
![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 1.12.2009, 14:09 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А я уже подумываю о том чтобы заменить свой ремень на новый... собирается обратно как-то уж долго...
Только уж больно дорого он стоит... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Уже есть тема про ремни безопасности, может проще продолжить, чем плодить новые темы???ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
никА, к сожелению я её не нашла по поиску, посему создала эту
п.с. надо как-то усовершенствовать поиск -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 67 Спасибо: 21 ![]() |
Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Это опрос, она его не может в ту тему вставить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:17) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
schtuzka, добавлено
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 88 ![]() |
Речь о тех, кто полагает, что вылетевшему под действием инерционных сил из автомобиля куда легче, чем тому, кто остается в нем. Безусловно, эта мысль не лишена поэтичности: когда еще человек, подобно снаряду, сможет пролететь несколько десятков метров, не затрачивая при этом никаких мускульных усилий? Но кончается полет, как правило, трагично. Водитель может оказаться под колесами своего же автомобиля, погибнуть от удара о столб, дерево, стену. По результатам многочисленных исследований можно с уверенностью сказать, что, находясь в автомобиле, водитель имеет в десять раз больше шансов остаться в живых, чем при «катапультировании» из него. И это не случайно. Корпус автомобиля – своеобразная защитная оболочка для водителя, и отказываться от нее добровольно нет никакого смысла. Даже в случае опрокидывания автомобиля.
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным тема по ссылке о провавых вопросах ремней безопастности. В частности о штрафах. Эта тема чисто техническая, этическая и безопасная -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2009, 14:59) ссылка доступна только зарегистрированным а девица к ним прилагается ? ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
пристёгиваться нужно, даже не по тому что б все думали что ты быстро ездишь=)
-------------------- Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Вот и помни сам, что ТЫ на дороге один, а НАС (всех остальных и не таких профессионалов как ты) много ![]() ![]() я уъюду не переживай..ты поезжай во владик тебя там научат водить авто.. будеш потом по магадану закрытыми глазами водить!! K E N T, мне мешает ремень!!я и не пристегиваюсь!!это мое дело!!был бы в формуле 1 канешно нех там скорость а ту унас..гололедик мля все пипец..!!а тем что коробкой надо давить дизель никто не учил??или тот же абс под себя подстраивать??нет?? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
я в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе обязательно, кстати, при какой скорости подушка срабатывает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
я в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе обязательно, кстати, при какой скорости подушка срабатывает? срабатывание подушки зависит скорее не от скорости. срабатывают подушки от пьезоэлемента, находящихся чаще всего на передней части нижних лонжеронов. Как помним из курса физики, пьезоэлемент срабатывает, когда на него начинаешь оказывать давление. То есть теоретически она срабатывает, когда деформирующийся кузов окажет давление на эти датчики -------------------- 89148508740
Спасибо! — K E N T
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
я уъюду не переживай..ты поезжай во владик тебя там научат водить авто.. будеш потом по магадану закрытыми глазами водить!! В трынду.. с закрытыми глазами только придурки водят.. А я сейчас пойду напрягусь, как-нибудь до дома доеду и выдохну... Ух, слава богу не встретил "профессионала" на своем пути ![]() Сообщение отредактировал oag - 1.12.2009, 19:21 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Спасибо: 105 Авто: CRV 1996, ![]() |
Изначально 2 года назад купили адаптор на ремень мелкому. Ну и как пример сама стала пристёгиваться. Теперь уже автоматически. Надо же подавать правильный пример.
![]() Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Мне лично (!) с ремнем жутко не удобно. Пристегиваюсь когда как, чаще перед постом ГИБДД. Иногда настолько отвыкаю от ремня, просто забываю об этом, пока в СМИ не затрезвонят, что снова поднимают штраф за ремень: "Что такое ремень?! Ах, да, ремень!" Нужная напоминалочка ))))
Летом ремень давит везде, особенно, если попадает на открытые части тела, даже не гигиенично как-то. Любимый недавно меня все же убедил, что лучше пристегиваться, чем не пристегиваться, особенно действует на нервы его положительный личный пример ))) Но пристегиваясь, я пропускаю ремень под рукой, иначе не могу, хоть ты тресни! Еще пристегиваюсь в машинах друзей, чтобы я не была виновата в ИХ штрафе. В такси не пристегивалась никогда в жизни, и ни один таксист не попросил об этом. Согласна, что наша жизнь в наших руках. Верю, что ремень может помочь, но... сама не очень законопослушна, к сожалению. Ребенка пристегиваю всегда. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Когда с утра садишься в холодный салон в теплой зимней кртке, шарфе и варежках, в тесном Старлете я просто забываю пристегиваться, но вообще с ремнем ездить удобнее, не болтает в поворотах и на торможениях. В общем я за ремень обеими руками.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
В трынду.. с закрытыми глазами только придурки водят.. А я сейчас пойду напрягусь, как-нибудь до дома доеду и выдохну... Ух, слава богу не встретил "профессионала" на своем пути ![]() ПРиМЕР!!Не обесудь!!пример с жизни..ок??!!Ты едеш за грузовиком у него в кузове торчат трубы от кузова торчат 2 метра..растояние держиш.. средняя скорость 50 км.в час..растояние между ним 10 м..2 полосы и тут впереди него две машины ХЛОБысь!!Он по тормозам ты тож под ногами лед..тебя несет в него.*(заметь темнеет)Ну и какой НАх тебя ремень спасет если трубы войдут в салон любого АВТО??!!Тебя ремень убъет так как ты прои столкновение дернишся и ремень сработает,а ты захочеш упасть меж тарпедой что бы трубы тебя не пригвоздили к сидению..а он тут бац и сработал и ты встречаеш трубы а без ремешка ты по инерции лег под тарпеду пох там чуть ноги зажало а все равно живой а трубы вверху тебя!!алилуя я спасен!!Все может быть согласись??!Пи.Си,Я не настаиваю что бы все без ремня ехали..ент как вам угодно..НО..раз мне удобно без него я буду без него и ЭТО Моя жизнь!!!А Там как ты дурак ты че твориш тебе бебя Без ремня убъет и т.д.!!!ДяДи если у вас реакция уже Хреновая это не моя проблемма!!Что я хотел высказал а там вам дерзать!!По городу с ремнейм да пожайлуйста за городом Да пожалуйста!!Тока не надо учить того кого не знаеш....!!! ![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Когда скатываюсь к заправке за мостом (Объездная-Набережная) и притормаживая не могу дотянуться до рычажка открытия бензолючка - ремень крепко держит... Говорю: "Спасибо, Железная Собака - беспокоишься обо мне..."
-------------------- Спасибо! — Санька
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Летом,почти всегда пристёгиваюсь,а зимой нет-неудобно(весь в одежде)
![]() Пристёгиваться,это нормально,но не всегда удобно. Вообщем, я за безопасность. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Из ответов видно кто как бережет свою жизнь и жизнь сидящих в машине родственников/друзей. Ведь ваше неуправляемо летящее тело в машине может просто убить пристегнутого человека. Даже если речь идет о сзади и спереди сидящих: так непристегнутый сидящий сзади летит в перед, пролетает над седеньем впереди седящего и бьет его головой в голову - удар при скорости 60 км/ч может оказаться смертельным (в т.ч. шея тоже ломается) - это все можно наглядно посмотреть в краш тестах журнала Авторевью (как-то так называтеся), там есть специально краш-тесты посвященные ремням.
P.S. Я уже молчу про боковые удары. -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Казан тип жжет
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:28 |