Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.
Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это. На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива. А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
всё. Взрыв мозга.
обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил. дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки включил зажигание, кинул плюс на стартер с трубок форсунок......... плюется. капли... с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя.... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
похоже сетка в насосе
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а почему тогда с обратки льется без проблем?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...
то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело... и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ... зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели. я уже нашел проблему. Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь. Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину? Все, данное ответвление разговора считаю закрытым. ТНВД приказал долго жить. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
KAMAZ, сочувствую ...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?
-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки ) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как ты это определил.замерил давление впрыска? давления нет вообще -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
это из за клапана может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это из за клапана может быть клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять. а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном. может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..
Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно: 1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) 1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? -------------------- 89148508740
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:16 |